Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: История развития тестирования в России

  1. Айнштейн В.Г., Гольцова И.Г. Об адекватности экзаменационных оценок//Высшее образование в России. №3, 1993. С. 40-42. /8/
  2. Аллахвердиева Д.Т. Опыт применения тестов для дидактической экспертизы обучения//Высшее образование в России. №2, 1993. С. 102-104. /7/
  3. Кирилкин А. Можно ли бороться со "шпаргализацией"//Высшее образование в России. №2, 1995. С. 126-128. /5/
  4. Куклин В.Ж., Мешалкин В.И., Наводнов В.Г., Савельев Б.А. О компьютерной технологии оценки качества знаний//Высшее образование в России. №3, 1993. С. 146-153. /9/
  5. Рогинский В.М. Азбука педагогического труда (Пособие для начинающего преподавателя технического вуза). - М.: Высш.шк., 1990. - 112 с. /12/
  6. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: Уч. пособие. М. 1995 - 271 с. /1/
  7. Щапов А., Тихомирова Н., Ершиков С., Лобова Т. Тестовый контроль в системе рейтинга//Высшее образование в России. №3, 1995. С. 100-102. /3/

Похожие книги

  1. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Информационные технологии в бизнесе. Практикум. Применение системы Decision в решении прикладных экономических задач. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
  2. В.И. Куликов. История государственного управления в России. – М.: Академия, 2003. – 368 с.
  3. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Информационные технологии в бизнесе. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 512 с.
  4. История судебной системы в России. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 472 с.
  5. Т.С. Полякова. История математического образования в России. – М.: Издательство МГУ, 2002. – 624 с.
  6. Н.Евреинов. История телесных наказаний в России. – М.: Пилигрим, 1994. – 236 с.
  7. Н.Е. Бранденбург. Материалы для истории артиллерийского управления в России: Приказ Артиллерии (1701 - 1720 гг). – М.: Типография артиллерийского журнала, 1876. – 568 с.
  8. Н.Евреинов. История телесных наказаний в России. – М.: Пилигрим, 1994. – 236 с.
  9. П.Н. Грюнберг, В.Л. Янин. П. Н. Грюнберг. История начала грамзаписи в России. В. Л. Янин. Каталог вокальных записей Российского отделения компании `Граммофон`. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 656 с.
  10. В.И. Щепетев. История государственного управления в России. – М.: Юридический центр, 2004. – 592 с.
  11. А.Андреев. История власти в России. Великие князья, цари, императоры, их двор, государственная, дипломатическая, военная, полицейская иерархия, органы государственной власти и управления. IX-XX века. – М.: Евролинц, 2003. – 400 с.
  12. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Введение в теорию развития. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 328 с.
  13. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Новые подходы в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 160 с.
  14. Юрий Кружнов. История квартирного вопроса в России, или Коммуналки навсегда. Записки квартирного маклера. – М.: Серебряный век, 2015. – 1384 с.
  15. В.А. Воропаев. История государственного управления в России в X - первой половине XIX в. Курс лекций. – М.: Проспект, 2015. – 224 с.
  16. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Равновесные случайные процессы. Теория, практика, инфобизнес. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 424 с.
  17. В.А. Воропанов. История государственного управления в России в X - первой половине XIX века. Курс лекций. – М.: Проспект, 2017. – 224 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психологическая помощь детям, проживающим внеблагополучных семьях
Психология
Диплом
98 стр.
История развития тестирования в России
Педагогика
Реферат
20 стр.
Психологические особенности внутренней картины болезни людей страдающих алкоголизмом
Психология
Диплом
99 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сложные ИГРЫ. Способы их построения
Педагогика
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга, 11.09
Здравствуйте сегодня была защита диссертации. Защитила на отлично. Большое спасибо за своевременную качественно проделанную работу.