Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Индивидуальный подход как принцип воспитания и обучения детей

  1. Абульханова-Славская К.А. Типология активности личности в социальной психологии // Психология личности и образ жизни. - М., 1987, 345 с.
  2. Блонский П. П.. Трудные школьники. М., 1930, 123 с.
  3. Бондаревская ,Е. В. Смыслы и стратегии личностно ориентированного воспитании Педагогика. 2001 . N 1. - С. 17-24.
  4. Бондаревская Е.В., Ценностные основания личностно ориентированного воспитания ж. Педагогика, №4, 1995 г., с.29-36
  5. Выготский Л.С. Собрание сочинений. т. 4. - М., - 1984, 288 с.
  6. Газман О.С. Воспитание и педагогическая поддержка детей // Народное образование. 1998. № 6. С. 109-112
  7. Дубровина И.В. Практическая психология образования : Учебное пособие для вузов / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Н.И. Гуткина и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2003, 310 с.
  8. Лесгафт П.Ф. Собрание педагогических сочинений. М., 362. с.
  9. Мудрик А.В. Социализация человека М., 2004 г. , 500 с.
  10. Поддъяков Н. Н. Мышление дошкольника М. Педагогика 1977 , 165 с.
  11. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания, - Фаир-пресс, 2004, 305 с

Похожие книги

  1. А.Н. Зимина. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М.: Владос, 2000. – 304 с.
  2. А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. – М.: Академия, 2003. – 208 с.
  3. Под редакцией Ю.Ф. Гаркуши. Дети с нарушением речи. Технологии воспитания и обучения. – М.: Секачев В. Ю., НИИ школьных технологий, 2008. – 192 с.
  4. О.И. Романчук. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. – М.: Генезис, 2010. – 336 с.
  5. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – М.: Союз, 2001. – 320 с.
  6. А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 656 с.
  7. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Практикум. – М.: Academia, 2011. – 176 с.
  8. Сборник материалов Первой ежегодной международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста". – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 464 с.
  9. Е.Н. Горячева, Е.В. Конеева, А.И. Малахова, Л.П. Морозова. Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет. – М.: Прометей, 2012. – 228 с.
  10. Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи. Материалы городской научно-практической конференции (11 апреля 2013 г.). – М.: Спутник +, 2013. – 60 с.
  11. П.И. Пидкасистый, В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус. Педагогика. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 624 с.
  12. Н.Б. Вершинина. Комплексная диагностика уровней освоения "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2012. – 36 с.
  13. Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Методическое пособие. – М.: МГППУ, 2011. – 278 с.
  14. Елена Шестакова und Татьяна Сорокина. Образование для всех. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 616 с.
  15. Л.С. Вакуленко. Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи. Учебно-методическое пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 272 с.
  16. А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 656 с.
  17. Л.С. Вакуленко. Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи. Учебно-методическое пособие. – М.: Форум, 2019. – 272 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.
Индивидуальный подход как принцип воспитания и обучения детей
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.
Воспитательная и творческая работа в хореографическом коллективе
Педагогика
Диплом
88 стр.
Эстетическое воспитание глухих детей
Педагогика
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила
Спасибо большое! Будем надеяться на удачу!