Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития

  1. Аванесян Р.Д., Румянцева (Юнтунен) О.А., Сизова О.Б. "Программа первого года коррекционной работы с трехлетними детьми, имеющими системное недоразвитие речи"/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: методические материалы научно-практической конференции "Центральные механизмы речи", СПб, 1997.
  2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. Под ред. К. С. Лебединской. Москва, "Педагогика", 1982.
  3. Артемов В. А. Об уровнях речи// Сб.: Уровни языка и их взаимодействие. Тезисы научной конференции. - М., 1967.
  4. Бодалев А. А. Психология общения, Москва-Воронеж, 1996г.
  5. Божович Л. И. Личность и ее фомирование в детском возрасте. М., 1968
  6. Бтажнокова М.М. Программы и перспективы развития коррекционной помощи детям с интеллектуальной недостаточностью. Дефектология. - 1994г. - №1 - с.11
  7. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - Москва, Просвещение, 1967г.
  8. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи. / Под ред. С.С. Ляпидевского и В.И. Селиверстова, - М.: "Просвещение" 1968
  9. Выготский Л.С.. Мышление и речь. В сб. "Избранные психологические исследования". Изд-во АПН РСФСР, М., 1956, стр. 320-385
  10. Гвоздев А.Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  11. Готовимся к школе: программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР / Под ред. С.Г. Шевченко. - М.: Ника-пресс,1998. - 198 с.
  12. Делъгадо X. Мозг и сознание. - М., 1971.
  13. Дети с временными задержками развития. Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер. Москва, Педагогика,1971.
  14. Детцова А. В., Развитие осознания звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста, дипломная работа, кафедра психологии Московского университета им. М. B. Ломоносова.
  15. Дефектология: Словарь-справочник. Под редакцией Б.П.Пузанова - Москва, Новая школа, 1996г.
  16. Жинкин Н. И.. Механизмы речи. М., Изд-вв АПН РСФСР, 1958
  17. Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность// Сб.: "Восприятие и действие". - М., 1966
  18. Зеигарник Б В Личность и патология деятельности М, 1971.
  19. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. -Л.: Медицина, 1982.-224с.,ил.
  20. Каданцева Г.А. Взаимосвязь познавательной и двигательной активности детей 6 лет // Теор. и практ. физ. культ. 1993, № 11-12, с. 40-41.
  21. Карпова Н.Л. Основы личностно-направленной логопсихотерапии, М., 1997
  22. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - Москва, Просвещение, 1988, с.39-140.
  23. Ковшиков В.А. "Экспрессивная алалия: учебное пособие к спецкурсу". СПб: Сатис, 1994г.
  24. Кожалиева Ч.Б. Особенности содержания образования у младших умственно отсталых учащихся школьного возраста. // Дефектология. - 1995г. - №1 - с.42.
  25. Коррекционно - развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых детей. Сборник научных трудов. - Москва, МГПИ имени В.И.Ленина. - 1983.
  26. Лалаева Р.И. / Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи- СПб. :"Союз" 2001
  27. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии - Москва, Просвещение, 1990.
  28. Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей. Учпедгиз, 1940
  29. Леонтьев А. А. (ред.). Основы теории речевой деятельности. - М., 1974
  30. Лепская Н.И. / Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. - М.:Изд.МГУ,1997
  31. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
  32. Лурия А.Р. / Мозг человека и психические процессы М. 1963
  33. Ляпидевский С. С., Нейман Л. В., Гриншпун Б. М. Анатомо-физиологические механизмы речи //Расстройства речи у детей и подростков /под ред. Ляпидевского С. С. - М., 1969
  34. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей. // Дефектология. - 1994г. - №3 - с.28.
  35. Маркова А. К. О преодолении нарушений слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией. Совещание-семинар по вопросам специального обучения в школе детей с тяжелыми нарушениями речи. М., "Просвещение", 1964.
  36. Мелехова Л. В. Некоторые формы логопедической работы с безречевыми детьми ясельного и дошкольного возраста, перенесшими заболевание ЦНС. "Ученые записки дефектол. ф-та МГПИ им. В. И. Ленина", вып. 6, 1955.
  37. Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М., "Просвещение", 1969.
  38. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - СПб.: Детство-пресс, 2000. - 112 с.
  39. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). Под ред. Б. П. Пузанова. Москва, "Academia", 2001.
  40. Орфинская В. К. Методика работы по подготовке и обучению грамоте анартриков и моторных алаликов. "Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена" т. 256, 1963.
  41. Очерки по патологии речи и голоса. / Под ред. С.С. Ляпидевского Вып. 13, -М. 1967
  42. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. -СПб: Питер, 2004
  43. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? -М.: Флинта: Московский психолого-социальный итнститут, 1998.- 104с.
  44. Пинский Б.И. Коррекционно - воспитательное значение труда для психического развития. - Москва, Педагогика, 1985г.
  45. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. М., "Просвещение", 1973. 272 с с ил
  46. Психиатрия детского возраста(руководство для врачей). В.В. КОВАЛЕВ.-М.: Медицина, 1979, 608с.
  47. Расстройства речи у детей и подростков, под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., "Медицина", 1969.
  48. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2 х - М., 1989.
  49. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника - Москва, Просвещение, 1979г.
  50. Румянцева (Юнтунен)О.А., Старосельская Н.Е. "Звукоподражания (ономатопеи) - начало коррекционной работы с неговорящими детьми"/ Проблемы детской речи -1996: материалы межвузовской конференции, СПб: Образование, 1996.
  51. Сереброва Н. И. Приблизительные рекомендации систематизации речевого материала по словарной работе. В сб.: "Нарушения речи у дошкольников". М., "Просвещение", 1969.
  52. Соботович Е.Ф. / Формирование правильной речи у детей с моторной алалией - Киев;1981
  53. Соколов А. Н. Внутренняя речь и мышление. - М., 1968
  54. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). .-М.: Медицина, 1965. -337с.
  55. Трауготт Н.Н. Приемы организации работы с моторными алаликами, вып. IV. Каргосиздат, 1940.
  56. Тупаногов Б.К. Коррекционно - педагогическая работа в системе образования детей с нарушениями умственного и физического развития. // Дефектология - 1994г. - №4 - с.9.
  57. Ульбенкова У. В. Дети с задержкой психического развития. Нижний Новгород, 1994.
  58. Усанова О. Н. Логопедическая работа по формированию звукопроизношения у детей с алалией в дошкольном возрасте. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата пед. наук. М., 1970.
  59. Хватцев М.Е. / Логопедия: Работа с дошкольниками. Пособие для логопедов и родителей. - СПб.: Дельта. 1996
  60. Хейсерман Эльза. Потенциальные возможности психического развития нормального и аномального ребенка. М., "Просвещение", 1964.
  61. Хрестоматия по логопедии / Под ред Л.С. Волковой, -М. :Владос 1997
  62. Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. -М., 2002
  63. Чистович Л.А. и др. Речь. Артикуляция и восприятие. М.- Л., 1965.
  64. Шаховская С. Н. К вопросу о формировании грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией. "Ученые записки МГПИ им. В. И. Ленина", вып. 219, 1964.
  65. Шевченко С.Г. Коррекционно - развивающее обучение: Организационно - педагогические аспекты. - Москва, Гуманитарный издательский центр Владос, 1999г., с.64-70, с.75-87.

Похожие книги

  1. У.Уэллс, С.Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.
  2. В.К. Воробьева. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 160 с.
  3. В.П. Глухов. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: В. Секачев, 2012. – 184 с.
  4. Р.Д. Тригер. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
  5. Карта развития дошкольника с задержкой психического развития. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 32 с.
  6. В.П. Глухов. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. Учебное пособие. – М.: Секачев В. Ю., 2014. – 232 с.
  7. Т.В. Бойко. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 104 с.
  8. Е.А. Лапп. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития. Учебное пособие. – М.: Учитель, 2014. – 156 с.
  9. Н.А. Сорокина. Подвижные игры и упражнения для развития речи у детей с ОНР. Овощи и фрукты. Пособие для логопеда. – М.: Владос, 2014. – 56 с.
  10. Надежда Скитяева und Татьяна Ахутина. Развитие зрительно-предметного восприятия и речи у детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 164 с.
  11. Наталья Глоба. Эмпатия у детей с задержкой психического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 192 с.
  12. Р.Д.Тригер und В.А.Степанова. Особенности социализации детей с задержкой психического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  13. О.У.Юлдашева, С.В.Никифорова und Г.Ю.Никифорова. Эффективность брендинга территории. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  14. Ю.А. Афонькина, Н.В. Колосова. Развитие познавательных способностей у старших дошкольников с задержкой психического развития на этапе предшкольного образования. – М.: АРКТИ, 2016. – 96 с.
  15. Н.В. Нищева. Формирование грамматического строя речи. Согласование числительных с существительными. Перекидные странички.ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 24 с.
  16. Юлия Афонькина. Развитие познавательных способностей у старших дошкольников с задержкой психического развития. – М.: АРКТИ, 2017. – 96 с.
  17. Т.В. Бойко. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа. – М.: Учитель, 2018. – 100 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Личность преступника и особенности формирования девиантного поведения
Судебная психиатрия
Реформы петра I и особенности формирования Российского абсолютизма
История
Особенности формирования и использования финансовых ресурсов предприятия
Финансовый менеджмент
Эмоции
Психология личности
Особенности формирования ценовой политики в сфере культуры
Маркетинг
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Особенности формирования инвестиционных ресурсов российских нефтяных компаний
Инвестиции
Повышение эффективности управления муниципальной системой образования в условиях малого города
Государственное управление
Особенности формирования инвестиционных ресурсов российских нефтяных компаний
Инвестиции

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оля
Добрый день, хотела сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за диплом после вашего сопровождения, вчера защитилась на "отлично". Здоровья и успехов :)