Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Звуковая культура речи

  1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1997.
  2. Белова Е.С.. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. Институт практической психологии/ 1997.
  3. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. - М., 1977.
  4. Белякова И.В., Петрова В.Г.. "Кто они, дети с отклонениями в развитии? Институт практической психологии, 1998.
  5. Бородич А.М..Методика развития речи М./Просвещение, 1984.
  6. Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1966.
  7. Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1988.
  8. Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психологические труды.- М., 1986.- Т. 1.- С. 66
  9. Каше Г.А.. Подготовка к школе детей с недостатками речи. М.,1985.
  10. Кубасова О.В.. Выразительное чтение, иэд.центр"Академия",1998.
  11. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме "Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Картинный материал к пособию. КноРус - 2002,
  12. Мастюкова Е.М.. Методика развития речи детей д/в. М., 1985.
  13. Сальникова Т.П.. Методика преподавания грамматики/ правописания и развития речи. 1996.
  14. Тихеева Е.И.. Развитие речи детей д/в. М./Просвещение, 1981.
  15. Туманова Г.А.. Ознакомление дошкольника со звучащим словом.М./Просвещение/ 1994.
  16. Федоренко Л.П.. Закономерности усвоения родной речи. М.1984.
  17. Фомичева М.Ф.. Воспитание у детей правильного произношения.Институт практической психологии/ 1997.

Похожие книги

  1. В.Е. Гольдин, О.Б. Сиротинина, М.А. Ягубова. Русский язык и культура речи. Учебник для студентов-нефилологов. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 212 с.
  2. Т.В. Губернская. Русский язык и культура речи. Практикум. – М.: Форум, 2012. – 256 с.
  3. А.Г. Петрякова. Культура речи. – М.: Флинта, 2012. – 488 с.
  4. Русский язык и культура речи. – М.: Юрайт, 2012. – 496 с.
  5. Л.А. Введенская, М.Н. Черкасова. Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
  6. В.Н. Руднев. Русский язык и культура речи. – М.: КноРус, 2012. – 256 с.
  7. Е.Д. Бердникова, А.Г. Петрякова. Тесты по культуре речи. – М.: Флинта, 2011. – 80 с.
  8. Л.А. Введенская, М.Н. Черкасова. Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
  9. Е.П. Буторина, С.М. Евграфова. Русский язык и культура речи. – М.: Форум, 2012. – 288 с.
  10. Т.М. Воителева. Русский язык и культура речи. Дидактические материалы. – М.: Академия, 2013. – 176 с.
  11. Русский язык и культура речи (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2013. – 1024 с.
  12. Введенская Л.А., Черкасова М.Н. Сдаем русский язык и культуру речи: Для среднего профессионального образования. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 192 с.
  13. Вопросы культуры речи. Выпуск XI. – М.: Языки славянской культуры, 2012. – 384 с.
  14. Е.В. Колесникова. Развитие звуковой культуры речи у детей 3 - 4 лет. Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради "Раз - словечко, два - словечко". – М.: Ювента, 2015. – 72 с.
  15. Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. Развитие моторики, коррекция координации движений и речи. – М.: Учитель, 2014. – 192 с.
  16. О.Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Часть 1. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 128 с.
  17. Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. Развитие моторики, коррекция координации движений и речи. – М.: Учитель, 2017. – 192 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Звуковая культура речи
Педагогика
Реферат
19 стр.
Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.
Логопедия
Диплом
56 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Феномен человека
Философия
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Предмет культурологии. Понятие культуры
Культурология
Самооценка
Психология личности
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Света, 10.05
Большое спасибо за работу, Марина Михайловна и отдельное большое спасибо Юлии Крючковой. Вы оказали мне огромную помощь и за такой коротки срок. Вы меня очень сильно выручили, надеюсь защита также пройдет успешно. После защиты обязательно напишу отзыв на сайте.