Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Подвижные игры в школьных уроках

  1. Бадридзе М. Н. Смелые и ловкие. М. , Медицина, 1997
  2. Белинович В. В. Обучение в физическом воспитании. М. , 1978
  3. Богданов Г. П. Школьникам - здоровый образ жизни. М - Физкультура и спорт 1989
  4. Жуков В. Н. Подвижные игры. М., 2000
  5. Каптерев П.Ф. о семейном воспитании : Учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. и авт. коммент. И.Н. Андреева.- М.: Академия, 2000
  6. Качашкин В. М. Физическое воспитание в начальной школе. М. , Просвещение, 1978.
  7. Лесгафт П. Ф. Собрание педагогических соченений, М. , 1951
  8. Пономаев Н. И. Социальные функции физической культуры и спорта. М. : физкультура и Спорт. 1984.
  9. Рубцов А. Т. Группы здоровья М. , Физ-ра и спорт, 1984.
  10. Сегал М. Д. Физкультурные праздники и зрелища. -М. : Физкультура и спорт. 1977.
  11. Силина В. А. Детские физкультурные праздники в детском саду. СПб. , 2000
  12. Спутник физкультурного работника/ Под редакцией 3. И. Кузнецовой. -М. 1987.
  13. Шебеко В. И. , Ермак Н. Н. Творчество двигательной активности. -М., Просвещение, 2000. - 165 с.
  14. Шмаков Н. С. Нетрадиционные праздники в школе. -М. , 1997.
  15. Шмилин А. М. Физкультурно-оздоровительная работа в школе. -М. , Просвещение, 1988.
  16. Эльконин Д.Б., Психология игры, М., 1978 г.

Похожие книги

  1. Николай Кузанский. Игра в шар. О видении Бога. – М.: Академический Проект, 2012. – 160 с.
  2. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2007. – 576 с.
  3. Л.Б. Гавришева, Н.В. Нищева. Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры. – М.: Детство-Пресс, 2007. – 32 с.
  4. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2012. – 576 с.
  5. Н.В. Нищева. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 80 с.
  6. Симонов В.М. Калейдоскоп учебно-деловых игр в старших классах на уроках математики, физики, информатики, химии, биологии, географии, экономики. – М.: Учитель, 2005. – 116 с.
  7. Подвижные игры. – М.: Дивизион, 2009. – 112 с.
  8. Аналитические тетради ИЛА РАН. Выпуск 21. Изменение геополитической ситуации в латиноамериканском регионе. Преимущества и риски участия в ВТО (Уроки Латинской Америки). Государственно-частное партнерство в банковской сфере латиноамериканских стран. – М.: Институт Латинской Америки РАН, 2009. – 104 с.
  9. Л.В. Былеева, И.М. Коросков, Р.В. Климкова, Е.В. Кузьмичева. Подвижные игры. Практический материал. Учебное пособие. – М.: Дивизион, 2014. – 288 с.
  10. Л.В. Былеева, И.М. Коротков, Р.В. Климкова, Е.В. Кузьмичева. Подвижные игры. Учебник. – М.: Физическая культура, 2007. – 288 с.
  11. Е.В. Кузьмичева. Подвижные игры для детей младшего школьного возраста. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 112 с.
  12. Е.В. Кузьмичева. Подвижные игры для детей среднего и старшего школьного возраста. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 128 с.
  13. А.Ю. Патрикеев. Летние подвижные игры для детей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 224 с.
  14. Детские подвижные игры народов России, стран СНГ и Балтии. – М.: Диалог культур, 2013. – 240 с.
  15. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2016. – 592 с.
  16. Ю.А. Кириллова. Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 6 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 128 с.
  17. Ю.А. Кириллова. Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 4 до 5 лет. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 128 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Подвижные игры в школьных уроках
Педагогика
Курсовая работа
26 стр.
Роль игры в процессе воспитания личности
Педагогика
Реферат
23 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Продуктивное мышление
Психология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Предмет культурологии. Понятие культуры
Культурология
Русская пресса для юного читателя
Журналистика
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юля
Хочу сказать вам еще раз спасибо за помощь!И пожелать всего самого хорошего вашей семье.