Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Проблемы саморазвития и самоопределения школьника

  1. Абраменкова В. В. Социальная психология детства: Развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М.; Воронеж, 2000.
  2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977
  3. БожовичЛ. И. Проблемы формирования личности: Избранные труды/Под ред. Д. И. Фельдштейна. М.,2001.
  4. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4: Детская психология, 1984
  5. Голованова Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб., 2004.
  6. Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. - СПб, Речь, 2005.
  7. Кон И. С. Ребенок и общество. М., 1988.
  8. Мид М. Культура и мир детства / Пер. с англ. М., 1988.
  9. Мудрик А. В. Социализация человека. М., 2004.
  10. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 2000.
  11. Субботский Е. В. Ребенок открывает мир. М., 1991.
  12. Сухомлинский В. Л. О воспитании / Сост. С. Л. Соловейчик. М, 1979.
  13. Фернхем А., Хейвен П. Личность и социальное поведение / Пер. с нем. СПб., 2001.
  14. Фромм Э. Искусство любить / Пер. с англ. СПб., 2004.
  15. Шакурова М. В. Социальное воспитание в школе. М., 2004.
  16. Эльконин Д.Б. Избр. психолог, труды. - М., 1997. - 464 с.
  17. Эриксон Э. Детство и общество / Пер. с англ. СПб., 2000.
  18. Ясницкая В. Р. Социальное воспитание в классе: Теория и методика. М., 2004.

Похожие книги

  1. И.П. Подласый. Педагогика. В 2 томах. Том 1. Теоретическая педагогика. – М.: Юрайт, 2013. – 784 с.
  2. И.П. Слесарева. Проблемы описания и преподавания русской лексики. – М.: Либроком, 2010. – 178 с.
  3. И.В. Блауберг. Проблема целостности и системный подход. – М.: Едиториал УРСС, 1997. – 450 с.
  4. Н.И. Бухарин. Проблемы теории и практики социализма. – М.: Издательство политической литературы, 1989. – 512 с.
  5. Современные проблемы изучения и сохранения биосферы (комплект из 3 книг). – М.: Гидрометеоиздат, 1992. – 1088 с.
  6. Проблемы источниковедения и историографии. Материалы II научных чтений памяти академика И. Д. Ковальченко. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2000. – 432 с.
  7. Н.В. Ершова, И.В. Аскерова, О.А. Чистова. Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Младший дошкольный возраст. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 176 с.
  8. Н.В. Ершова, И.В. Аскерова, О.А. Чистова. Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Ранний дошкольный возраст. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 144 с.
  9. И.Г. Кошевая. Проблемы языкознания и теории английского языка. Принципы формирования видо-временного значения в языке (к типологии видо-временных связей). Теоретический курс. – М.: Либроком, 2012. – 152 с.
  10. Ю.И. Семенов. Введение в науку философии. Книга 2. Вечные проблемы философии. От проблемы источника и природы знания и познания до проблемы императивов человеческого поведения. – М.: Либроком, 2013. – 344 с.
  11. С.И. Захарцев. Некоторые проблемы теории и философии права. – М.: Норма, 2014. – 208 с.
  12. Д.И. Дубровский. Проблема. Сознание и мозг. Теоретическое решение. – М.: Канон +, Реабилитация, 2015. – 208 с.
  13. Ю.И. Семенов. Введение в науку философии. Книга 2. Вечные проблемы философии. От проблемы источника и природы знания и познания до проблемы императивов человеческого поведения. – М.: Ленанд, 2015. – 344 с.
  14. Подласый И.П. Педагогика в 2 т. Том 1. Теоретическая педагогика в 2 книгах 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 790 с.
  15. Подласый И.П. Педагогика в 2 т. Том 1. Теоретическая педагогика в 2 книгах. Книга 1 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 404 с.
  16. Подласый И.П. Педагогика в 2 т. Том 1. Теоретическая педагогика в 2 книгах. Книга 2 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 386 с.
  17. И.П. Подласый. Педагогика в 2 томах. Том 1. Теоретическая педагогика в 2 книгах. Книга 1. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 406 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблемы саморазвития и самоопределения школьника
Педагогика
Курсовая работа
32 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Основы социокультурного проектирования
Социология
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 01.03
Хочу поблагодарить Вас за две предыдущие курсовые - СПАСИБО! Одну из них проверили - отлично.