Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к алкоголизму

  1. Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи. - М., 1988.
  2. Братусь Б. С., Сидоров П. И. Психология, клиника и профилактика раннего алкоголизма. - М.: Изд-во МГУ, 1984.
  3. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра:Кн. для учителей и родителей. - М.: Просвещение, 1988. - С. 234.
  4. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика: Курс лекций:Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей. - М.: Издат. центр"Академия", 1999. - С. 289.
  5. Вроно Е. С. Трудные родители, несчастные дети // Семья и школа. - 1996.
  6. Выготский Л. С. История культурного развития нормального и ненормального ребенка // Психология личности. - М.: Тексты, 1989. - С. 386.
  7. Гурьева В. А, Гиндикин В. Я. Юношеские психопатии и алкоголизм. -М., 1980.
  8. Заиграев Г. Г. Борьба с алкоголизмом: Проблемы, пути решения. - М., 1986.
  9. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М., 1990.- С. 432.
  10. Кевля Ф. И. Социально-педагогическая поддержка семей и детей группы риска // Вестник психо-социальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 1998.- С. 46.
  11. Колесов Д. В. Беседы об антиалкогольном воспитании. - М., 1987.
  12. Колесов Д. В. Предупреждение вредных привычек у школьников. - 2-е изд. -М.: Педагогика, 1984.
  13. Кочетов А. И., Верницкая Н. Н. Работа с трудными детьми: Кн. для учителя.-М.: Просвещение, 1986. - С. 198.
  14. Ласточкина В. А., Якужева А. Н. Антиалкогольное воспитание учащихся средних, учебных заведений. - М., 1987.
  15. Матвеев В. Ф., ГройсманА.Л. Профилактика вредных привычек школьников: Кн. для учителя. - М., 1987.
  16. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В. А. Сластенина. - М.: Изд. центр "Академия", 1999. - С. 256.
  17. Муратова И.Д.,Сидоров П. И, Антиалкогольное воспитание в школе.-Архангельск, 1997.
  18. Патронг Д. П. Профилактика социальной дезадаптации учащихся // Сов. педагогика. - 1990. - № 5.
  19. Рязанцев В. А. Как предупредить алкоголизм. - Киев, 1984.
  20. Селеванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания:Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А.Сластенина. - М.: Изд. центр "Академия", 2000. - С. 336.
  21. Сидоров П. И., Митюхляев А. В. Ранний алкоголизм. - Архангельск: Изд. АГМД, 1999. - С. 306.
  22. Социальная педагогика: Курс лекций / Под ред. М. А. Галагузовой. - М.:Гуманит. изд. центр "Владос", 2000. - С. 320.
  23. Социальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Никитина. - М.: Гуманит. изд. центр "Владос", 2000. - С. 272.
  24. Тетерский С. В. Введение в социальную работу: Учеб. пособие. - М.:Академический Проект, 2000. - С. 496.
  25. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр "Владос", 2000. - С. 432.

Похожие книги

  1. М.И. Черутова, О.С. Ковалевская, О.К. Слинкова. Экономика предприятия. – М.: ГИОРД, 2008. – 176 с.
  2. А.И. Пономарев, С.В. Никулина, К.К. Гойгереев. Актуальные проблемы налогового администрирования. – М.: Мини Тайп, 2011. – 304 с.
  3. А.Г. Милютин, Н.К. Андросова, И.С. Калинин, А.К. Порцевский. Экология. Основы геоэкологии. – М.: Юрайт, 2012. – 542 с.
  4. П.Н. Учаев, С.Г. Емельянов, К.П. Учаева, Ю.А. Попов. Компьютерные технологии и графика. Атлас. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 276 с.
  5. Д.А. Сычев, Л.С. Долженкова, В.К. Прозорова. Клиническая фармакология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 224 с.
  6. Е.С. Зайцева, В.К. Шептунова. Тестовая методика обследования речи детей 4-7 лет. – М.: КАРО, 2012. – 72 с.
  7. С.Ю. Сапрыкин, К.В. Новоселов. Заключаем сделки сами. Сборник договоров по сделкам с недвижимостью (с комментариями). – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 168 с.
  8. С.И. Танеев, А.С. Аренский, Н.К. Метнер, А.Т. Гречанинов. С. И. Танеев, А. С. Аренский, Н. К. Метнер, А. Т. Гречанинов. Забытые страницы русского романса для голоса и фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2004. – 132 с.
  9. Майкл С.Миковски, Джош К.Пауэлл. Разработка одностраничных веб-приложений. – М.: ДМК Пресс, 2014. – 512 с.
  10. В.С. Собкин, Е.К. Эльяшевич, Е.М. Марич. Еврейский детский сад в России. Проблемы. Противоречия. Перспективы. – М.: Центр социологии образования РАО, 2001. – 120 с.
  11. А.С. Линников, Л.К. Карпов. Международно-правовые стандарты регулирования банковской деятельности. – М.: Статус, 2014. – 176 с.
  12. С.И. Танеев, А.С. Аренский, Н.К. Метнер, А.Т. Гречанинов. С. И. Танеев, А. С. Аренский, Н. К. Метнер, А. Т. Гречанинов. Забытые страницы русского романса для голоса и фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2004. – 132 с.
  13. С.И. Самыгин, К.В. Воденко. Социология. Социальные институты, структура и процессы. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 252 с.
  14. Майкл С.Миковски, Джош К.Пауэлл. Разработка одностраничных веб-приложений. – М.: ДМК Пресс, 2018. – 512 с.
  15. А.С. Богатин, А.К. Атаманченко, Л.М. Монастырский. Физика. Подготовка к ЕГЭ-2018. 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2018 года. – М.: Легион, 2017. – 416 с.
  16. П.С. Гуревич, О.К. Филатов. Педагогическая антропология. История развития. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 310 с.
  17. П.С. Гуревич, О.К. Филатов. Педагогическая антропология. История развития. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 310 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к алкоголизму
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Преступность несовершеннолетних
Уголовное право
Психофизиологические особенности подросткового возраста
Психология личности
Эмоции
Психология личности
Актуальные проблемы профилактики преступности несовершенолетних
Возрастная психология
Семейные взаимоотношения между подростками и родителями
Семейное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
катя
Спасибо большое! Это то, что нужно!