Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Эстетическое развитие школьников средствами спортивных бальных танцев

  1. Аверенцев, С.С. Идеи Эстетического воспитания / С.С. Аверенцев. - М., 1973. Т. 1
  2. Адорно, В. Теодор Эстетическая теория / Пер. с нем. А.В. Дранова / В.Адорно - М.: Республика, 2001. - (Философия искусства). 527 с.
  3. Аркина, Н.Е. Балет и литература / Н.Е. Аркина. - М.: Знание, 1987.
  4. Базарова Н. Классический танец. М., Искусство, 1975 г.
  5. Богомолова Л.В. Основы танцевальной культуры. -М, 1993
  6. Богоявленская Д. Б. Творчество и нравственность // Христианство-2000: Материалы конференции. - Самара, 2000
  7. Божович Л. И. Проблемы формирования личности, Воронеж: НПО МОДЭК, 1997
  8. Ваганова А. Я. Основы классического танца. 8-е изд., стер. - СПб.: Издательство "Лань", 2003.
  9. Видякин М.В.Физкультура: Внеклассные мероприятия в средней школе Издательство: Волгоград: Учитель, 2004
  10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1967 - 93с.
  11. Головина С.Н. Уроки классического танца в старших классах, М., 1989 г.
  12. Жбанкова Е.В. Французские танцовщики и хореографы у истоков русской национальной балетной школы. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2001.
  13. Комлева Г.Т. Танец - счастье и боль. Записки петербургской балерины. - М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2000,
  14. Королева, Э.А. Танец, его происхождение и методы исследования // Советская этнография. 1975
  15. Костровицкая В. 100 уроков классического танца Л., Искусство , 1978 г.
  16. Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца , Л. Искусство, 1976 г.
  17. Кравченко, Н. В. Эстетическое развитие школьников с учетом их индивидуальных различий/Проблемы подгот., аттестации и повышения квалификации пед. кадров. 2001 . Вып. 1. - С. 116-117.
  18. Кудин, В.О. Эстетика и творчество / В.О. Кудин. - Киев., 1973.
  19. Липский, В.Н. Эстетическая культура и личность / В.Н. Липский. - М.:Знание, 1987.
  20. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. М., 1985 г.
  21. Лобжанидзе, М.М. Эстетика спортивного зрелища / М.М. Лобжанидзе. -Тбилиси, 1980.
  22. Лосев, А.Ф. Эстетика // Философская энциклопедия. - М.: Советская Энциклопедия, 1970. Т.5.
  23. Лоу, Б. Красота спорта / Под общ. ред. В.И. Столярова. - М.: Радуга,1984.
  24. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культуры. М., 1991.
  25. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. - 1989. - №6.
  26. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. - М., 1970.
  27. Пономаев Н. И. Социальные функции физической культуры и спорта. М.: физкультура и Спорт. 1984. 180с
  28. Психология творчества под ред Я.А. Пономарева - М.: Наука, 1990
  29. Ратнер, Я.В. Эстетические проблемы зрелищных искусств. / Я.В. Ратнер. -М., 1980
  30. Роман с Танцем / Сост. М.Ю. Ерёмина. - СПб.: ООО ТФ "Созвездие", 1998
  31. Руднева С. Фиш Э. Ритмика. Музыкальное движение. М., 1972
  32. Сараф, М.Я. Эстетика спорта / М.Я. Сараф. - М.: Знание, 1978.
  33. Сегал М. Д. Физкультурные праздники и зрелища. -М. : Физкультура и спорт. 1977. -179 с
  34. Семагин А.Е. Школьный спортивный клуб. - Казань: Татар. кн. изд-во, 1992.
  35. Серебренников Н. Н. Поддержка в дуэтном танце: Учеб.-метод, пособи 2-е изд., доп.-Л.: Искусство, 1979.-151 с
  36. Спутник физкультурного работника/ Под редакцией 3. И. Кузнецовой. -М. 1987. -117с.
  37. Столяров В.И., Кудрявцева Н.В. Новые формы физкультурно-спортивной работы с учащейся молодежью // Физическая культура. Воспитание, образование, тренировка, № 1, 1998, с. 21-26, 39-40.
  38. Столяров, В.И., Сараф, М.Я. Эстетические проблемы спорта / В.И. Столяров, М.Я. Сараф. - М, 1982
  39. Творчество в искусстве - искусство творчества /Под ред. Л. Дорфмана, К. Мартиндейла, В. Петрова, П. Махотки и др. - М.: Наука; Смысл, 2000
  40. Уральская, В.И. Современный бальный танец / В.И. Уральская. - М: Просвещение, 1978
  41. Фрейд З. Художник и фантазирование. Пер. с нем. Под ред. Р.Ф. Додельцева, К.М. Долгова. - М.: Республика, 1995
  42. Харре Д. Учение о тренировке / Пер. с нем. - М., 1971.
  43. Хоровитц Ф.Д., Байер О. Одаренные и талантливые дети: состояние проблемы и направления исследований / / Общественные науки за рубежом. Р. Ж. Серия Науковедение, 1988г. №1
  44. Шабельников В. К. Творчество - это действие или деятельность? // Культурно-исторический подход и проблемы творчества. М., 2003. С.158-167.
  45. Шепеленко Дмитрий Алексеевич. Эстетическое развитие школьника в личностно-ориентированном образовательном процессе: Дис... канд. пед. наук /Ростовский государственный педагогический университет (РГПУ)
  46. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994.
  47. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах, изд."Институт практической психологии", Воронеж, 1997
  48. Ягодинский В.Н. Ритм. Ритм. Ритм М., Наука 1985 г.
  49. Ярмолович Л. Классический танец Л., Музыка, 1986 г.

Похожие книги

  1. А.Максин. Изучение бальных танцев. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2010. – 46 с.
  2. Л.П. Стуколкин. Преподаватель и распорядитель бальных танцев. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2010. – 384 с.
  3. Е.С. Михайлова-Смольнякова. Старинные бальные танцы. Эпоха Возрождения (+ DVD-ROM). – СПб.: Лань, Планета музыки, 2010. – 176 с.
  4. Музыка бальных танцев для фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2002. – 40 с.
  5. И.А. Лыкова. Проектирование образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Новые подходы в условиях введения ФГОС ДО. – М.: Цветной мир, 2014. – 144 с.
  6. Н.Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет. Программа. Планирование. Интегрированные занятия. – М.: Учитель, 2014. – 288 с.
  7. О.Э. Литвинова. Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность). Планирование образовательной деятельности. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 128 с.
  8. Н.Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 240 с.
  9. Н.Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 240 с.
  10. Татьяна Челнокова. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  11. Светлана Шанкина, Марина Чванова und Юрий Шанкин. Спортивные бальные танцы. – М.: , 2012. – 352 с.
  12. Бауржан Нурумов. Особенности развития эстетических ценностей школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 128 с.
  13. Светлана Бакина. Эротизм в хореографическом искусстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
  14. Анна Мансурова. Музыкально-эстетическая культура школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  15. Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллов, И.А. Лыкова. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 216 с.
  16. О.В. Акулова, А.М. Вербенец, А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". – М.: Детство-Пресс, 2016. – 400 с.
  17. В.П. Погорелов. Спортивные европейские танцы. Медленный вальс. Часть 1. Самоучитель. – М.: Спорт и культура-2000, 2015. – 96 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Эстетическое развитие школьников средствамиспортивных бальных танцев
Педагогика
Диплом
80 стр.
Воспитательная и творческая работа в хореографическом коллективе
Педагогика
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Основы социокультурного проектирования
Социология
Эмоции
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Марина Михайловна извините меня, пожалуйста, за мою назойливость. Хочу сказать Вам большое спасибо за расчеты и новую информацию "Анализ..." все просто класс...