Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Диагностика математического мышления обучающихся

  1. Атаханов Р. Математическое мышление и методики определения уровня его развития. Рига, 2000.
  2. Атаханов Р.А. К диагностике развития математического мышления учащихся вспомогательной школы// Вопросы психологии, 1992 год, №1, 2, стр.60.
  3. Берулава Г.А. Диагностика и развитие мышления подростков. Бийск, 1993.
  4. Бурлачук Л.Ф., Мрозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989.
  5. Гончаров В. С. Типы мышления и учебная деятельность: Пособие к спецкурсу. Свердловск, 1988.
  6. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения учебных предметов). М., 1972.
  7. Зак А.З. Как определить уровень развития мышления школьника. М., 1982.
  8. Зак А.З. Различия в мышлении детей. М., 1992.
  9. Исаев Е. И. Психологическая характеристика способов планирования у младших школьников // Вопр. психол. 1984. № 2. С. 52 - 60.
  10. Каплунович И.Я., Верзилова Н.И. Учет индивидуальных особенностей мышления при обучении учащихся решению математических задач(2003 4)
  11. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М., 1968.
  12. Ле Тхи Кхань Кхо. Динамика умственного развития младших школьников в разных условиях обучения: Автореф. канд. дис. М., 1985.
  13. Максимов Л. К. Зависимость развития математического мышления школьников от характера обучения // Вопр. психол. 1979. № 2. С. 57 - 65.
  14. Максимов Л. К. Формирование математического мышления у младших школьников: Учебное пособие по спецкурсу. М., 1987.
  15. Пономарев Я. А. Знания, мышление и умственное развитие. М., 1967.
  16. Психическое развитие младших школьников: Экспериментальное психологическое исследование / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1990.
  17. Соколов В.Л. Развитие теоретического мышления младших подростков в квазиисследовательской деятельности на уроках математики // Психологическая наука и образование, 2002, № 4, с. 16-26.
  18. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов М., 1988.

Похожие книги

  1. В.С. Шипачев. Математический анализ. Теория и практика. – М.: Высшая школа, 2009. – 352 с.
  2. В.С. Шипачев. Математический анализ. Теория и практика. – М.: Дрофа, 2006. – 352 с.
  3. А.Н. Колмогоров. Математика в ее историческом развитии. – М.: ЛКИ, 2007. – 224 с.
  4. Роджер Пенроуз. Новый ум короля. О компьютерах, мышлении и законах физики. – М.: УРСС, ЛКИ, 2011. – 402 с.
  5. Т.Ф. Сергеева. Математическое путешествие. 1 класс. Рабочая тетрадь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 80 с.
  6. О.М. Коваленко, О.А. Шаповал. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальнм речевым развитием. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 60 с.
  7. Е.В. Колесникова. Диагностика математических способностей детей 6-7 лет. – М.: Сфера, 2016. – 32 с.
  8. Е.Е. Туник. Лучшие тесты на креативность. Диагностика творческого мышления. – СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
  9. Дж. Мэйсон, Л.Бертон, К.Стэйси. Математика - это просто 2.0. Думай математически. – М.: Техносфера, 2015. – 352 с.
  10. В.В. Целищев. Интуиция, финитизм и рекурсивное мышление. – М.: Параллель, 2007. – 220 с.
  11. Е.В. Колесникова. Диагностика математических способностей для детей 6-7 лет. – М.: Сфера, 2015. – 32 с.
  12. А.В. Белошистая. Развитие математического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения. – М.: Инфра-М, 2016. – 236 с.
  13. Габова М.А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: , 2016. – 144 с.
  14. Е.В. Колесникова. Диагностика математических способностей детей 6-7 лет. – М.: Сфера, 2018. – 32 с.
  15. М.А. Габова. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 152 с.
  16. М.А. Габова. Развитие пространственного мышления и графических умений у детей 6-7 лет. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 152 с.
  17. С.В. Ермаков, А.А. Попов, М.С. Аверков, П.П. Глухов. Развитие математического мышления в практиках открытого образования. – М.: Ленанд, 2017. – 152 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Диагностика математического мышления обучающихся
Педагогика
Курсовая работа
27 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Продуктивное мышление
Психология
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Надя
Здравствуйте!!! Сегодня я защитила диплом после вашего сопровождения на 4! спасибо вам тоже! теперь мы больше не будем доставать вас своими глупыми вопросами!!! :) было приятно с вами работать! удачи вам!!!