Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Активизация двигательного режима дошкольников имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата

  1. Ананьев В.А. Организация безопасности и жизнедеятельности дошкольников, Томский университет,2000,С2-14.
  2. Антонов Ю.Е., Иванова Е.Ю. Основные положения программы "Здоровый дошкольник"// Ж. "Обруч", 1996, N 1. - С. 5-6
  3. Божович Л. И. Личность и ее фомирование в детском возрасте. М., 1968
  4. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. М.: Просвещение, 1981.
  5. Вержбицкая Н.А. Массаж - одно из средств физического воспитания (из опыта работы преподавателя МПК г. Мурманска) //Дошкольное воспитание. - 1999. - N 3.
  6. Воспитание правильной осанки. 2-е испр. и доп. изд. (Под ред. А.М. Шлемина). М., 1968, 70 с.
  7. Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам. - М.: Владос, 1999.
  8. Громова С. Сюжетные физкультурные занятия с элементами коррегирующей гимнастики. //Ж. "Дошкольное воспитание." - 1996.- NN 6,8,
  9. Гутникова Л. Спорт + игра = радость. //Ж. "Дошкольное воспитание." - 2001. - N 12.
  10. Донской Д.Д. Ходить и бегать для здоровья. М., 1985, 64 с.
  11. Доронова Т. Право на охрану здоровья//Ж "Дошкольное воспитание." - 2001, N 9. С.5-8
  12. Драгвоз Л.А. Использование элементов музыкально-ритмического воспитания по системе К. Орфа в процессе занятий по физической культуре // Физическое воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и перспективы: Тез. док. регион. науч.-практ. конф. /Под ред. С.Б. Шармановой. - Челябинск: УралГАФК, 1999, с. 77-79.
  13. Егоров Б.Б., Змановский Ю.Ф. Система эффективного закаливания // Ж "Начальная школа.",2000, N 7.
  14. Ерофеева Т.И, Современные образовательные программы для дошкольных учреждений//.М, 1999г. С- 170, 99, 2-12.
  15. Ефименко Н.Н. Театр физического оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. - М., 1999.
  16. Захаров Е., Карасев А., Сафонов А. Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств. 1994, с. 35-36.
  17. Змановский Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. Концептуальные положения. // Ж "Дошкольное воспитание", 1993, N 9.
  18. Змановский Ю.Ф., Кузнецова М.Н., Баранова Н.В. Оздоровительно-профилактический комплекс в дошкольном учреждении//Ж. "Дошкольное воспитание", 1991, N 10, с.8.
  19. Казьмин В.Д. Дыхательные гимнастики. - Ростов - на Дону// "Феникс", 2000.
  20. Кенеман А.В., Хухалева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М., 1978
  21. Кечеджиева Л., Ванкова М., Чипрянова М. Обучение детей художественной гимнастике. М., 1985
  22. Кудрявцева В.Т. Развивающая педагогика оздоровления. - М.: Линка - Пресс, 2000.
  23. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. - М.: Просвещение, 1987.
  24. Латохина Л.И. Как быть здоровым душой и телом //Дошкольное воспитание. - 1999. - N 10.
  25. Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Анатомия и физиология детского организма. М., 1986.
  26. Лесгафт П.Ф. Собрание педагогических сочинений. М., с. 362.
  27. Лесгафт.П..Ф. // Руководство по физическому образованию детей дошкольного возраста//. М, 1952, т,2
  28. Логинова В.И, Бабаева Т.И. // Детство. С-П, 1997г.
  29. Максимова С.Ю., Фомина Н.А. Использование средств ритмической гимнастики сюжетно-ролевой направленности в коррекционной работе с дошкольниками, отстающими в психическом развитии //Физическое воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и перспективы: Тез. докл. регион. науч.-практ. конф. /Под ред. С.Б. Шармановой. - Челябинск: УралГАФК, 1999, с. 132-134.
  30. Мартынов С.М. Здоровье ребенка в ваших руках. - М.: Просвещение, 1991.
  31. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебн. для ин-тов физ. культ. М., 1991, с. 272.
  32. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. - М., 2000.
  33. Основы безопасности дошкольников /Под ред. В.А. Ананьева. - М.: Академия, 2000.
  34. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986.С 3-7.
  35. Профилактика плоскостопия и нарушения осанки в ДОУ. Практическое пособие, под ред. Моргунова О.Н., -Воронеж, 2005, -145 с.
  36. Ротенберг Р.И. Расти здоровым. - М.: Физкультура и спорт, 1992.
  37. Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка// Ж. "Дошкольное воспитание". - 1999. - N 6.
  38. Социальная технология научно-практической школы им. Ю.Ф. Змановского: Здоровый дошкольник. /Авторы-составители Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н, Марченко Т.И., Пронина Е.И. - М.: АРКТИ, 2001. - 208 с.6-12.
  39. Стасюк А.М., Журавлева Н.А. О системе физкультурно-оздоровительной работы. //Ж. "Дошкольное воспитание", 1997, N 9. - С. 39-42
  40. Филиппова С. К. К вопросу о программах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ//Ж "Дошкольное воспитание". - 1999. - N 12.
  41. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - М.: Просвещение, 1984.
  42. Шебенко В.И.// Физическое воспитание дошкольника. М, 1998,с-714.
  43. Щербак А. К гармонии через движение! //Ж "Дошкольное воспитание". - 1998. - NN 6, 8.
  44. Яковлева Л., Юдина Р. Работаем по программе "Старт".//Ж. "Дошкольное воспитание". - 1996. - NN 1-12; 1997. - NN 1-12.

Похожие книги

  1. Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. – М.: Владос, 2004. – 368 с.
  2. О.В. Лебедева. Особенности работы учителя-дефектолога 2-3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи (+ CD-ROM). – М.: Антология, 2012. – 128 с.
  3. Т.В. Пелымская, Н.Д. Шматко. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. – М.: Владос, 2008. – 224 с.
  4. Георгий Сытин. Исцеляющие настрои. Мысли, творящие здоровую нервную систему. Мысли, укрепляющие позвоночник (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 960 с.
  5. Георгий Сытин. Мысли, укрепляющие опорно-двигательный аппарат. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 288 с.
  6. Георгий Сытин. Создание молодого опорно-двигательного аппарата. – М.: ИГ "Весь", 2010. – 256 с.
  7. Георгий Сытин. Создание опорно-двигательного аппарата. Нервной системы. Сердечно-сосудистая системы (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 768 с.
  8. Н.М. Валеев. Восстановление работоспособности спортсменов после травм опорно-двигательного аппарата. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2009. – 304 с.
  9. Йорн Хинцман, Петер Купац. УЗИ опорно-двигательного аппарата. Стандартные плоскости сканирования. – М.: МЕДпресс-информ, 2014. – 144 с.
  10. Н.В. Самойлова, О.И. Загорулько, А.В. Гнездилов, Л.А. Медведева. Методы локального воздействия при патологии опорно-двигательного аппарата. – М.: МЕДпресс-информ, 2015. – 48 с.
  11. Г.Л. Билич, В.А. Крыжановский. Анатомия человека. Атлас. В 3 томах. Том 1. Опорно-двигательный аппарат. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 800 с.
  12. Т.А. Ткачева. Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями. Планирование работы со старшими дошкольниками, имеющими трудности в обучении. – М.: ГНОМ, 2014. – 176 с.
  13. Наталия Осьминина. Квантовая биомеханика тела. Методика оздоровления опорно-двигательного аппарата человека. Часть 1. – М.: ИГ "Весь", 2017. –  с.
  14. Франсис Пейралад. Тетради Франсиса Пейралада. Остеопатический подход к неврологическим проблемам и некоторым нарушениям опорно-двигательного аппарата. – М.: Невский ракурс, 2017. – 196 с.
  15. С.О. Грунина, Т.В. Киселева. Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М.: Форум, 2011. – 64 с.
  16. Т.П.Завьялова. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у обучающихся. – М.: Юрайт, 2017. – 168 с.
  17. Т.П. Завьялова. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у обучающихся. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 168 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Активизация двигательного режима дошкольников имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
Педагогика
Диплом
75 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры
Физическая культура
Анализ финансового состояния предприятия
Экономика предприятия
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Основы социокультурного проектирования
Социология
Меры защиты здоровья при нарушении экологического равновесия
Медицина и здравоохранение
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология
Основные составляющие здорового образа жизни
Медицина и здравоохранение
Автоматизированный системы управления
Информационные технологии
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Здравствуйте, нам выставили оценки за курсовые за обе курсовые нам поставили 4 при защите, ей видимо в курсовой просто не понравилось негативное отношение к оценщикам, поэтому она и поставила такие оценки, а в переделанной работе это все было убрано и она поставила более высокие оценки, а по банковскому делу поставили 5. Так что все хорошо. Спасибо большое!