Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста

  1. А. В. Запорожец и современная наука о детях: Тезисы конференции, посвященной 90-летию А. В. Запорожца. - М., 1995.
  2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М., 1997.
  3. Акимова М.Н. Педагогическая психология как область научного знания педагога. Самара, 2001.
  4. Ананьев В.А. Введение в психологию здоровья. М., 1990.
  5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.,1995.
  6. Васильева О.С.. Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки. М.,2000.
  7. Выготский Л.С. Детская психология. Собр. соч.: В 6 т. М., 1994.
  8. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребёнка. М., 1985.
  9. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. М.: Владос, 1999.
  10. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. Самара: Изд-во "Профи", ЦПО, 2003.
  11. Гусарова К.Л. Лепка в детском саду. - М., 1964 - 86 с.
  12. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального исследования. Москва, Педагогика, 1985.
  13. Диагностика умственного развития дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгер, В.В. Холмовской. М.: Педагогика, 1978. - 134 с.
  14. Дошкольное образование в России // Ред. Р.Б. Стеркина. М.: Изд-во АСТ, 1997.
  15. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996.
  16. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. СПб, 1997.
  17. Казакова Т., Вишнева Г. Эстетическое восприятие скульптуры малых форм Дошкольное воспитание. - 1984.- №6. - С. 46-49
  18. Киселёва Л.С., Данилина Т.А., Зуйкова М.Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения - М: АРКТИ, 2003.
  19. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, Academia, 2004 г.
  20. Козлова С.А., Нравственное и трудовое воспитание дошкольников, Academia, 2002
  21. Крупская Н. К. О дошкольном воспитании. - М., 1973.
  22. Комарова Т.О. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. М., Просвещение, 1991
  23. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Схемы и комментарии. М.: Владос-пресс, 2001.
  24. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М., 1996.
  25. Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М. Практическая психология для воспитателя. Вып. 2 .- Киев, 1992.
  26. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М. - Нальчик, 1996.
  27. Лепка в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М: Просвещение, 1986.
  28. Лешли Дж. Работать с маленькими детьми. - М., 1991.
  29. Лисина М.И. Общение со взрослыми у детей первых 7 лет жизни // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. - М., 1978.
  30. Лобанова Н.Н., Косарев В.В., Крючатов А.П. Профессиональная компетентность педагога. Самара, СПб, 1997.
  31. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию, под ред. Н.П.Сакулиной, Т.С.Комаровой; М., 1979 г.
  32. Мид М. Мир ребёнка // Культура и мир детства. - М., 1988.
  33. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования
  34. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1998.
  35. Мухина В.С. Детская психология. М., 1985.
  36. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта.
  37. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1-2. М.: Владос, 1997.
  38. Непомнящая Н.И. Психологический анализ обучения детей 3-7 лет. М., 1983.
  39. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. М., 1992.
  40. Никитин Б.П. Развивающие игры. М., 1985.
  41. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. М., 1996.
  42. Обухова Л.Ф. Проблема соотношения обучения и умственного развития //Концепция Жана Пиаже: за и против. - М., 1981.
  43. Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста / Под ред. Н. Н. Поддьякова. - М., 1987.
  44. Педагогика /Под ред. С.А. Смирнова. М.: Academia, 2000.
  45. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1986.
  46. Петровский В.А., Виноградова А.М., Кларина Л.М., Стрелкова Л.П., Поливанова К.Н., Цукерман Г..А. Учимся общаться с ребёнком. Руководство для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1985.
  47. Пономарев А.Я. Творчество и интеллект. М. 1996
  48. Репина Т.А. Социально - психологическая характеристика группы детского сада. - М., 1988.
  49. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 2006.
  50. Сакулина Н.П. Методика обучения рисованию, лепке, аппликации в детском саду. М.: Просвещение, 1971
  51. Сакулина Н.П.; Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., Просвещение, 1982
  52. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. - М., 1995.
  53. Смирнова Е.О. Психология ребёнка. - М., 1997.
  54. Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. М., 1966.
  55. Столяренко Л.Г. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов-на Дону: Феникс, 1999.
  56. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Изд. центр "Академия", 2001.
  57. Урунгаева ПА. Практикум по детской психологии.
  58. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. - М., 1995.
  59. Усова А.П. Обучение в детском саду. М: Просвещение, 1996.
  60. Учимся лепить и рисовать СПб. "кристалл", 1997
  61. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М., 1995.
  62. Халезова Н.Б., Курочкина Н.А., Пантюхина Г.В. Лепка в детском саду. М.: Просвещение, 1986
  63. Халезова Н.Б.Декоративная лепка в детском саду: Пособие для воспитателя. Издательство Сфера, 2005
  64. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., Учпедкиз, 1960.
  65. Эльконин Д.В. Психология игры. М., 1979
  66. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб., 1996.
  67. Юдина Е.Г. Педагогическая этика и профессиональное сознание педагога. - Человек. - 1998.-№ 2.
  68. Юдина Е.Г., Степанова Г.Б., Денисова Е.Н. Педагогическая диагностика в детском саду. - М., Просвещение, 2002.
  69. Якиманская И.С. Взрослые и дети в образовательном пространстве. - М., 2001.
  70. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.
  71. Якиманская И.С. Развивающее обучение. М., 1979.
  72. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. - М., 1984.
  73. Ясвин В.А. Образовательная среда. - М., Смысл.. 2001.

Похожие книги

  1. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: Гном, 2012. – 48 с.
  2. Н.В. Краснощекова. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 304 с.
  3. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Безопасность. – М.: Детство-Пресс, 2005. – 144 с.
  4. Л.Ф. Кушнарева, И.Е. Буршит. Программа адаптации детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. – М.: ДРОФА, 2010. – 96 с.
  5. С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 96 с.
  6. О.М. Коваленко, О.А. Шаповал. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальнм речевым развитием. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 60 с.
  7. О.Н. Сомкова, З.В. Бадакова, Н.А. Сорока. Диагностическая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  8. Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  9. Т.В. Ананьева. Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного возраста. Конспекты занятий. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 80 с.
  10. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 88 с.
  11. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Тетрадь № 2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2016. – 48 с.
  12. Людмила Шадрина und Елена Судакова. Развитие образности речи детей старшего дошкольного возраста. – М.: , 2013. – 172 с.
  13. Ирина Евтушенко. Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  14. Наталья Абашина. Развитие коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  15. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 240 с.
  16. Салмина Нина Гавриловна; Глебова Анна Олеговна. Учимся рисовать. Анализ форм и создание образа. Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 64 с.
  17. А.А. Чеменева, А.Ф. Мельникова, В.С. Волкова. Веселый рюкзачок. Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Русское слово, 2017. – 80 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
78 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Лилия! На протяжении всех 5 лет обучения Вы не давали мне погибнуть при сдаче различных вид работ для моего универа. За что Вам огромное спасибо! :) и вот наконец финишная прямая - сопровождение диплома.