Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Профессиональные опасности влияния педагогического труда на личностные особенности учителя

  1. Андреева Г. М. "Социальная психология" - М., Аспект Пресс, 1996
  2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: теория, история, библиография. М., 1996.
  3. Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти: (Техника профессионального поведения). Кн. для учителя. М., 1994.
  4. Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1995.
  5. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 1997 - 272 стр.
  6. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.
  7. Ерастов Н.П. Психология общения. Пособие для студентов-психологов. Ярославль, 1979.
  8. Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1998.
  9. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. М., 1995.
  10. Квасков В.Д. Роль общения в деятельности человека// Социально - политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 - 234
  11. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. Грамматика общения, М.: смысл, 1999
  12. Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Кн. для учителя. М., 1989.
  13. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М.; Нальчик, 1996.
  14. Леонтьев А.Н. Педагогическое общение // Педагогика и психология.
  15. Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя: Учеб. пособие. Кемерово, 1996.

Похожие книги

  1. В.М. Калинина. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
  2. В.С. Кланица. Охрана труда на автомобильном транспорте. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
  3. А.В. Петрова, А.Д. Корощенко, Р.И. Айзман. Охрана труда на производстве и в учебном процессе. – М.: Сибирское университетское издательство, 2008. – 190 с.
  4. В.М. Калинина. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности. – М.: Академия, 2010. – 320 с.
  5. Охрана труда. Лабораторный практикум. – М.: ИВЦ Минфина, 2011. – 156 с.
  6. А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. Охрана труда на предприятиях автотранспорта. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 272 с.
  7. Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том I. 1793-1802. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 576 с.
  8. Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том II. 1802-1812. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 608 с.
  9. И.С. Туревский. Охрана труда на автомобильном транспорте. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 240 с.
  10. В.М. Калинина. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  11. Татьяна Зайниева. Влияние рынка труда на стратификацию населения среднего города. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  12. Геннадий Федорович. Рациональная эпидемиология профессиональных заболеваний. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 352 с.
  13. Руслан Кадыров. Влияние боевых действий на личность профессиональных военнослужащих. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
  14. Олеся Асадуллина und Римма Фатыхова. Влияние педагогического общения на идентичность школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  15. Алла Амелькина und Ксения Шалагинова. Влияние агрессии родителей на формирование личности младшего школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  16. Дмитрий Малий und Татьяна Куликова. Влияние компьютерных игр на школьную успеваемость. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  17. Ю.М. Бурашников, А.С. Максимов. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда на предприятиях пищевых производств. Учебник. – СПб.: Лань, 2017. – 496 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Профессиональные опасности влияния педагогического труда на личностные особенности учителя
Педагогика
Реферат
12 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Добрый день, Марина! Защита прошла хорошо, спасибо Вам за все!