Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Проблема физического воспитания в вариативных программах для ДОУ

  1. Антонов Ю.Е., Иванова Е.Ю. Основные положения программы "Здоровый дошкольник"// Ж. "Обруч", 1996, N 1. - С. 5-6
  2. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. М.: Просвещение, 1981.
  3. Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам. - М.: Владос, 1999.
  4. Громова С. Сюжетные физкультурные занятия с элементами коррегирующей гимнастики. //Ж. "Дошкольное воспитание." - 1996.- NN 6,8,
  5. Драгвоз Л.А. Использование элементов музыкально-ритмического воспитания по системе К. Орфа в процессе занятий по физической культуре // Физическое воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и перспективы: Тез. док. регион. науч.-практ. конф. /Под ред. С.Б. Шармановой. - Челябинск: УралГАФК, 1999, с. 77-79.
  6. Ерофеева Т.И, Современные образовательные программы для дошкольных учреждений//.М, 1999г. С- 170, 99, 2-12.
  7. Змановский Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. Концептуальные положения. // Ж "Дошкольное воспитание", 1993, N 9.
  8. Змановский Ю.Ф., Кузнецова М.Н., Баранова Н.В. Оздоровительно-профилактический комплекс в дошкольном учреждении//Ж. "Дошкольное воспитание", 1991, N 10, с.8.
  9. Кенеман А.В., Хухалева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М., 1978
  10. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. - М.: Просвещение, 1987.
  11. Логинова В.И, Бабаева Т.И. // Детство. С-П, 1997г.
  12. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986.С 3-7.
  13. Ротенберг Р.И. Расти здоровым. - М.: Физкультура и спорт, 1992.
  14. Стасюк А.М., Журавлева Н.А. О системе физкультурно-оздоровительной работы. //Ж. "Дошкольное воспитание", 1997, N 9. - С. 39-42
  15. Филиппова С. К. К вопросу о программах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ//Ж "Дошкольное воспитание". - 1999. - N 12.
  16. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - М.: Просвещение, 1984.
  17. Яковлева Л., Юдина Р. Работаем по программе "Старт".//Ж. "Дошкольное воспитание". - 1996. - NN 1-12; 1997. - NN 1-12.

Похожие книги

  1. Ф.И. Биншток, Л.И. Ермакова, Н.Н. Коновалов, А.Ф. Лещинская, Д.Д. Москвин, Н.Ф. Наумова. Проблемы социальной справедливости в зеркале современной экономической теории. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 192 с.
  2. В.Е. Зализняк. Основы научных вычислений. Введение в численные методы для физиков. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 296 с.
  3. А.А. Дмитриев. Физическая культура в специальном образовании. – М.: Академия, 2002. – 176 с.
  4. В.Г. Болтянский, Э.Д. Баладзе. Проблема Секефальви - Надя в комбинаторной геометрии. – М.: Наука, ФИЗМАТЛИТ, 1997. – 224 с.
  5. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  6. Система физического воспитания в ДОУ. Планирование, информационно-методические материалы, разработки занятий и упражнений, спортивные игры. – М.: Учитель, 2007. – 240 с.
  7. Э.Я. Степаненкова. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 96 с.
  8. Ю.В. Менхин. Физическое воспитание. Теория, методика, практика. – М.: СпортАкадемПресс, 2003. – 324 с.
  9. М.М. Креминская. Физическая культура. 1-12 классы. Сборник программ для образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (для учащихся с легкой и умеренной умственной отсталостью). – М.: Владос Северо-Запад, 2013. – 296 с.
  10. А.М. Максименко. Педагогическая практика по физическому воспитанию в школе. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2007. – 128 с.
  11. Татьяна Семенова. Актуальные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  12. Елена Матухно. Физическая культура в воспитании профессиональной успешности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
  13. Алла Димова. Физическое воспитание в условиях информатизации образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 316 с.
  14. Валентин Спирин und Михаил Вязанко. Модернизация физического воспитания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.
  15. Ч.Т. Иванков, С.А. Литвинов. Технология физического воспитания в высших учебных заведениях. – М.: Владос, 2015. – 304 с.
  16. Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова. Методика физического воспитания и развития ребенка. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 312 с.
  17. Виленская Т.Е. Теория и методика физического воспитания: оздоровительные технологии физического воспитания дошкольников. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 285 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблема физического воспитания в вариативных программах для ДОУ
Педагогика
Реферат
22 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Формирование интереса к занятиям физической культурой сельских школьников
Педагогика
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 20.06
Добрый день, Юлия! Ещё раз благодарю Вас за написанную работу по творчеству Б.Пастернака. Преподаватель поставил за неё отлично. Этот реферат добавил мне дополнительный балл при сдаче экзамена. Спасибо