- Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1966.
- Гвоздев А.Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
- Лепская Н.И. / Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. - М.:Изд. МГУ,1997
- Лурия А.Р. / Мозг человека и психические процессы М. 1963
- Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. Пед. Наук Б. М. Гриншпун. М., "Просвещение", 1969.
- Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. -М., 2002
Похожие книги - Курс отечественной истории IX-XX веков. Основные этапы и особенности развития российского общества в мировом историческом процессе. – М.: ИТРК, 2005. – 640 с.
- Н.М. Назарова, Г.Н. Пенин. Специальная педагогика. В 3 томах. Том 1. История специальной педагогики. – М.: Академия, 2007. – 360 с.
- Коханая Ольга Евгеньевна. «Допионерский» Этап Развития Детских Сми И Театра: Тезисы. – М.: , 2008. – 1 с.
- Курс отечественной истории IX-XX веков. Основные этапы и особенности развития российского общества в мировом историческом процессе. – М.: ИТРК, 2002. – 544 с.
- Н.Г. Андреева. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 2. Предложение. Текст. – М.: Владос, 2012. – 304 с.
- Н.Г. Андреева. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 1. Устная связная речь. Лексика. – М.: Владос, 2012. – 184 с.
- А.Н. Леонтьев. Проблемы развития психики. – М.: Издательство МГУ, 1981. – 584 с.
- О.И. Ефимов, В.Л. Ефимова. 15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда о детской речи. – М.: Диля, 2013. – 224 с.
- Зарубежная детская литература. – М.: Просвещение, 1982. – 560 с.
- О.А. Красильникова. Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения. – М.: КАРО, 2006. – 304 с.
- С.В. Бойкова. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет. – М.: КАРО, 2010. – 176 с.
- Дж. М.Болдуин. Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода. Том 2. Психологический генезис. Общий синтез. – М.: Либроком, 2011. – 240 с.
- Курс отечественной истории IX-XX веков. Основные этапы и особенности развития российского общества в мировом историческом процессе. – М.: ИТРК, 2002. – 544 с.
- В.А. Бычков, П.И. Манжос, А.В. Городова. Основные вопросы хирургии детского возраста. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2011. – 332 с.
- Е.Ю. Бухтаярова. Программа развития связной речи детей 5-7 лет. – М.: Учитель, 2012. – 204 с.
- Е.В. Вальчук. Развитие связной речи детей 6-7 лет. Конспекты занятий. – М.: Учитель, 2014. – 128 с.
- Марина Сергеевна Черникова und Сергей Анатольевич Бронников. Развитие одаренного ребенка: экопсихологический подход. – М.: , 2013. – 312 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |