- Антонов А.И. Микросоциология семьи (методология исследования структур и процессов). - М., 1998.
- Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. - М., 1996.
- Берлингейм Д. Доэдиповы отношения между отцом и ребенком Журнал практической психологии и психоанализа #2 июнь 2002 г.
- Богданов Г.Т., Богданович Л.А., Полеев А.М. и др. Супружеская жизнь: гармония и конфликты / сост. Л.А. Богданович. - 2-е изд. - М.: Профиздат, 1991.-175с.
- Гребенников И.В. Основы семейной жизни: Учеб. Пособие для пед. Ин-тов. - М.: Просвещение, 1991.-157с.
- Дружинин В.Н. Психология семьи. - Екатеринбург, 2000.
- Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М., 1988.
- Фрейд З. Сб. Произведений / Сост., научн. Ред., авт. Вступ. Ст. М. Г. Ярошевский. - М.: Просвещение, 1990.
Похожие книги - М.Землянская. Осколки зеркала, или Мифы вокруг мужчин и женщин. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- Анатолий Некрасов. Мужчина и Женщина, или Cherchez la Femme. – СПб.: Астрель, 2012. – 352 с.
- Шир Хайт. Мужчина и женщина на работе: целый день вместе. – М.: АСТ, Астрель, 2005. – 240 с.
- Маргарита Землянская. Мужчина и женщина: правда и мифы о взаимоотношениях. Любовь. Секс. Дети. Работа. – М.: Эксмо, 2002. – 304 с.
- Шир Хайт. Мужчина и женщина на работе: целый день вместе. – М.: АСТ, Астрель, 2005. – 240 с.
- Шир Хайт. Мужчина и женщина на работе: целый день вместе. Полное руководство. – М.: АСТ, Астрель, 2005. – 240 с.
- Андрей Курпатов. 5 великих тайн мужчины и женщины. – М.: Олма Медиа Групп, 2007. – 256 с.
- И.О. Абдуллаев. Супружество и интимная жизнь мусульман. Что необходимо знать мужчинам и женщинам. – М.: Диля, 2011. – 128 с.
- Отношения и Закон Притяжения. Мужчина и Женщина (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 624 с.
- Деньги и Закон Притяжения. Как научиться притягивать богатство, здоровье и счастье. Том 1. Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувствами. Мужчина и женщина. Секреты взаимности в астрологии и психологии (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 752 с.
- Леди не шевелятся. Мужчина и Женщина (комплект из 2 книг). – М.: Старая Басманная, ИГ "Весь", 2013. – 720 с.
- И.А. Удилова, И.И. Петрова, Хайо Банцхаф, Бриджит Телер, Джон Кертис. Как выйти замуж. Мужчина и женщина. Мужчина vs Женщина (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 736 с.
- Ошо. Воспитание нового ребенка в уважении, свободе, заботе. Мужчина и женщина. Мир в гармонии и целостности (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 304 с.
- Ошо. Стать собой. Путь к самопознанию. Воспитание нового ребенка в уважении, свободе, заботе. Главное - быть. О любви, самопознании и взаимоотношениях. Мужчина и женщина. Мир в гармонии и целостности. Свобода от прошлого. Станьте живыми (комплект из 6 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 944 с.
- Ошо. Стать собой. Путь к самопознанию. Воспитание нового ребенка в уважении, свободе, заботе. Главное - быть. О любви, самопознании и взаимоотношениях. Мужчина и женщина. Мир в гармонии и целостности. Свобода от прошлого. Станьте живыми. Искусство жить и умира. – М.: ИГ "Весь", 2015. – 1232 с.
- И.А. Удилова, И.И. Петрова, Хайо Банцхаф, Бриджит Телер, Джон Кертис. Как выйти замуж. Мужчина и женщина. Мужчина vs Женщина (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 736 с.
- С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |