Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Развитие воображения

  1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. - М., 1980. - Т.1. - 232 с., Т.2. - 288 с.
  2. Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. - М., 1968 - 128 с.
  3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1967 - 93с.
  4. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме "Формирование умственных действий и понятий". - М., 1965 - 51 с.
  5. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1968 - 240 с.
  6. Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Маркова А.К. основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста. //Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. - М., 1978 - 180-205 с.
  7. Дайри Н.Г. Современные требования к уроку истории. - М., 1979.
  8. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей. //Вопросы психологии. - 1988 - № 6 - 52-59 с.
  9. Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. //Школьное воспитание. - 1971 - № 2 - 41-46 с.
  10. Конаржевский Ю.А. Система. Урок. Анализ. - Псков, 1996.
  11. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М., 1979 - 99 с.
  12. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981.
  13. Люблинская А.А. Детская психология. - М., 1971 - 415 с.
  14. Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников. - М., 1999 - 25-44 с.
  15. Рузская А.Г. Некоторые особенности воображения младших школьников. //Психология младшего школьника. - М., 1960 - 128-147 с.
  16. Самарин Ю.А. Воспитание воображения школьника. - Л., 1947 - 80 с.
  17. Уроки развития воображения. - М., 2000 - 44-73 с.

Похожие книги

  1. Игры с детьми 3-4 лет. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
  2. Математика - это интересно. Рабочая тетрадь. 4-5 лет. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 40 с.
  3. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 452 с.
  4. В.Д. Шадриков. Мысль и познание. – М.: Логос, 2014. – 280 с.
  5. Арасланова А.А. Психология и педагогика в схемах. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 96 с.
  6. Торохтий В.С. - Отв. ред. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 452 с.
  7. С.И. Гин. Педагогика для малышей. Конспекты занятий для воспитателей и родителей. – М.: Галактика, 2018. – 138 с.
  8. Е.А. Алябьева. Как развить воображение у ребенка 4-7 лет. – М.: Сфера, 2018. – 128 с.
  9. С.М. Шкляревская. Развиваю мышление, воображение, логику. Для детей 2-3 лет. – М.: Эксмо, 2018. – 96 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Учет индивидуальных особенностей как условие формирования творческого воображения на уроках истории Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Диплом
60 стр.
Развитие воображения
Педагогика
Реферат
21 стр.
Развитие внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Особенности развития речи на втором году жизни
Психолингвистика
Определение понятий способности, одаренность, талант
Психология, общение, человек
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Сложные ИГРЫ. Способы их построения
Педагогика
Развитие науки и техники во II пол. XVIII в.
История
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Настя
Добрый вечер, Мария! Спасибо большое за вашу помощь! Получила отлично за курсовую. Замечаний больших нет, очень понравился анализ произведения. Хотела бы спросить, можно ли будет рассчитывать на вашу помощь в следующем году при сопровождении диплома? Я бы очень хотела этого. Конечно, все станет ясно с темой не раньше осени, но, я думаю, она будет связана с темой этой курсовой. В любом случае, надеюсь на дальнейшее сотрудничество