Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Социализация личности

  1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977
  2. Андреева Г.М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в старшем школьном возрасте // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1997. №4. С.31.
  3. Андреева Г.М., Социальная психология. - Москва: Аспект-пресс, 1997.
  4. Андреенкова Н.В. Проблемы социализации личности // Социальные исследования. Вып.З. М. 1970
  5. Аристова Н.Г. Влияние структуры семьи на успешность выполнения воспитательных функций // Семья как объект социальной политики. -М.: ПСИ АН СССР, 1986.
  6. Арон Р. История социологии в Западной Европе и США. - М.: Наука, 1993.
  7. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. -М.: Прогресс, 1993.
  8. Гальтон Ф. "Английские люди науки" 1874
  9. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. Вып.9. 1971.
  10. Голованова Н.Ф., Социализация младшего школьника как педагогическая проблема. - Санкт-Петербург: Специальная , 1997.
  11. Голод С.И., Клещин А.А. Состояние и перспективы развития семьи. Теоретико-типологический анализ. Эмпирическое обоснование. С-Пб. Филиал ИС росан, 1994г
  12. Гурко Т.А. Трансформация института семьи: постановка проблемы // Социологические исследования. 1995. №10.
  13. Гурко Т.А.. Особенности развития личности подростков в различных типах семей // Социологические исследования. 1996. №3
  14. Дружинин В.Н.Психология семьи. - М., 1996.
  15. Карацуба Т.К. Особенности жизненного и профессионального становления единственных детей в семье. Автореф. Дис...канд. Психол. Наук. - М., 1998
  16. Ковалев Л.Г. Психология личности. - М.: Владос, 1997.
  17. Кон И.С. Социология личности. -М.: Просвещение, 1967.
  18. Леванов Е.Е. Семейное воспитание: состояние и проблемы // Социологические исследования. 1979. №1. С.116
  19. Немов Р.С., Психология. В 3 кн. - Москва: Просвещение: Владос, 1995.
  20. Парыгин Б.Д. Социальная психология. - спб., 1999.
  21. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: МПА, 1994.
  22. Психология: Словарь. // Под ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. -М.: Феникс, 1990.
  23. Радугин А.Л., Радугин К.А., Социология. - Москва: Владос, 1995.
  24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Учпедгиз, 1946.
  25. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 1994. 16. Современный словарь по психологии. - Мн.: Современное Слово, 1998.
  26. Социальная психология // Под редакцией Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1987.
  27. Социальная психология в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. - Санкт-Петербург: Питер, 2000.
  28. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. М.: Мысль, 1987.
  29. Торохтий B.C. Психология социальной работы с семьей. -М.: Наука, 2000.
  30. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.:Педагогика, 1989.
  31. Философский словарь // Под ред.Щербинина В.И. - М.: Наука, 2000. 85 Фрейд 3. Я и Оно. - Тбилиси, 1991.
  32. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985. С 21
  33. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -спб., 1999. С. 608
  34. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. - М.: Апрель-Пресс, 2000.
  35. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. 1971. №4
  36. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка // Вопросы психологии. 1999. №6. С.54.

Похожие книги

  1. Под редакцией А.А. Реана. Семья: Психология, педагогика, социальная работа. – М.: АСТ, 2010. – 576 с.
  2. Эрих Фромм. Кризис психоанализа. – М.: АСТ, АСТ Москва, Полиграфиздат, 2010. – 256 с.
  3. С.Ф. Рыжова. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи. – М.: Учитель, 2013. – 128 с.
  4. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 452 с.
  5. Анна Нагорнова, Сергей Карпеев und Галина Денисова. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 120 с.
  6. Ольга Маметьева. Социально-педагогическое мышление специалиста по социальной работе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 108 с.
  7. Александр Иванов. Педагогика социальной среды как отрасль социальной педагогики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 508 с.
  8. Владимир Торохтий. Современные проблемы социальной педагогики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 340 с.
  9. Анна Кирсанова. Проблемы социализации подростков в неполной семье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 196 с.
  10. Наталья Корягина und Наталья Иванова. Ранняя социализация: проблемы и механизмы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  11. С.А. Козлова, С.В. Кожокарь, С.Е. Шукшина, А.Ш. Шахманова. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 146 с.
  12. Арасланова А.А. Психология и педагогика в схемах. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 96 с.
  13. С.Ф. Рыжова. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи. – М.: Учитель, 2016. – 120 с.
  14. С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  15. Ключко О.И. - отв. ред. Гендерная психология и педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 404 с.
  16. Торохтий В.С. - Отв. ред. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 452 с.
  17. Е.В. Тихонова, Г.Н. Мишина. Социология образования. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 232 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Коллектив как фактор развития личности
Педагогика
Реферат
15 стр.
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект
Педагогика
Диплом
50 стр.
Социализация личности
Педагогика
Реферат
22 стр.
Социально-педагогический аспект ценностных ориентаций старших подростков, склонных к отклоняющемуся поведению
Педагогика
Диплом
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Личность: проблемы социализации
Социальная психология
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Личность и социальная среда
Социальная психология
Понятие личности
Психология
Труд и развитие личности школьника
Педагогика
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 03.02
Спасибо за позитивный ответ. Очень приятно с вами работать.