Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Игра -ведущий вид деятельности дошкольника

  1. Аванесова В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду. - В кн.: Умственное воспитание дошкольника. М., 1972. С. 72.
  2. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1990
  3. Бочкарева Л. О проблемах дидактической игры // Дошкольное воспитание. - 1987. - №7 - с. 45.
  4. Воспитание детей в игре / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. -М., 1983
  5. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956
  6. Гришина Г. Н. Любимые детские игры. - М., 1997
  7. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. - М., 1963.
  8. Лесгафт П. Ф. Собрание педагогических соченений, М. , 1951
  9. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. М., Изд-во МГУ, 1982.
  10. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания, - Фаир-пресс, 2004
  11. Эльконин Д.Б., Психология игры, М., 1978 г.

Похожие книги

  1. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". – М.: Эксмо, 2012. – 48 с.
  2. Е.О. Смирнова. Детская психология. – М.: Владос, 2008. – 366 с.
  3. Г.А. Урунтаева. Практикум по психологии дошкольника. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
  4. В.П. Арсентьева. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М.: Форум, 2009. – 144 с.
  5. Г.А. Урунтаева. Практикум по психологии дошкольника. – М.: Академия, 2009. – 368 с.
  6. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". – М.: Эксмо, 2012. – 48 с.
  7. Федеральный Закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". – М.: Норматика, 2012. – 32 с.
  8. В.Коноплицкий, А.Филина. Библиография. Экономическая и смежных видов деятельности литература 1991 - 2002 гг. Справочное пособие. – М.: Ника-Центр, 2005. – 512 с.
  9. Н.В. Ласкина. Комментарий к Федеральному закону "О лицензировании отдельных видов деятельности". – М.: Волтерс Клувер, 2011. – 240 с.
  10. Здравствуй, пальчик! Как живешь? Картотека тематических пальчиковых игр. – М.: Учитель, 2014. – 348 с.
  11. Л.В. Колесова. Математическое развитие детей 4-7 лет. Игровые занятия. – М.: Учитель, 2014. – 252 с.
  12. В.А. Дергунская, А.Н. Харчевникова. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4–5 лет. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 144 с.
  13. Валерий Пономарев. Педагогика игры в сфере досуга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 280 с.
  14. Н.Г. Коновалова. Профилактика нарушения осанки у детей. Занятия корригирующей гимнастикой в процессе познавательной, игровой, исследовательской, творческой деятельности. – М.: Учитель, 2016. – 90 с.
  15. Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. Психология и педагогика игры. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 224 с.
  16. Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. Психология и педагогика игры. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 224 с.
  17. Л.Л. Тимофеева. Формирование культуры безопасности. Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 208 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Игра -ведущий вид деятельности дошкольника
Педагогика
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников
Возрастная психология
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роза
Спасибо Вам большое. В ближайшие дни я оплачу и пришлю вам чек.