Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Роль педагогического процесса в обучении, воспитании и развитии младшего школьника

  1. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. и др. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Рязань, 1996. - 165 с.
  2. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991
  3. Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: Учеб. Пособие. Спб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. 1992. 154с
  4. Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для вузов. - спб, Речь, 2005
  5. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения. М., 2003.
  6. Дьяченко В. К. Новая дидактика. М., 2001.
  7. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. М., 2001.
  8. Зинченко В. П. Живое знание: Психологическая педагогика. Самара, 1998.
  9. Каминская М. В. Педагогический диалог в деятельности современного учителя. М., 2003.
  10. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Т. 1. - М.: 1982
  11. Культура современного урока / Под ред. Н. Е. Щурковой. М., 2002
  12. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат/ Под ред. Ю.В.Кулюткина. М., 1990
  13. Пидкасистыи П. И., Портнов М. Л. Искусство преподавания: Первая книга учителя. М., 1998.
  14. Роджерс К., фрейбергд. Свобода учиться / Пер. С англ. М., 2002.
  15. Руссо Ж.-Ж. Пед. Соч.: В 2 т. Т. 2 /Пер. С фр. М., 1981
  16. Ситаров В. А. Дидактика. М., 2004.
  17. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения: В 3 томах. - М.: Просвещение, 1980

Похожие книги

  1. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика. – М.: Академия, 2012. – 196 с.
  2. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика. – М.: Академия, 2011. – 608 с.
  3. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. Водные ресурсы и основы водного хозяйства. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
  4. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика. – М.: Академия, 2013. – 496 с.
  5. Ю.Д. Железняк, В.М. Минбулатов, И.В. Кулишенко, Е.В. Крякина. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура". – М.: Академия, 2010. – 272 с.
  6. М.В. Демиденко, А.И. Клюева. Педагогическая психология. Методики и тесты. – М.: Бахрах-М, 2004. – 144 с.
  7. В.А. Вайнштейн, И.Е. Каухова. Двухфазная экстракция в получении лекарственных и косметических средств. – М.: Проспект Науки, 2010. – 104 с.
  8. Н.В. Харитонова, Е.В. Сизова, Е.И. Стойка. Окружающий мир. 4 класс. В 2 частях. Часть 2. Человек и человечество. – М.: Баласс, 2014. –  с.
  9. Е.Н. Горячева, Е.В. Конеева, А.И. Малахова, Л.П. Морозова. Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет. – М.: Прометей, 2012. – 228 с.
  10. Ю.В. Цвелев, Е.Ф. Кира, И.В. Берлев, Д.И. Гайворонских. Терминология в акушерстве, гинекологии и перинатологии. Учебное пособие. – М.: Н-Л, 2012. – 288 с.
  11. Э.Н. Золотухина, Н.В. Судакова, Б.И. Золотарев. Изобразительное искусство. Физическая культура. 1 класс. Рабочие программы по учебникам Л. А. Неменской, В. И. Ляха. – М.: Учитель, 2013. – 44 с.
  12. Э.Н. Золотухина, Н.В. Судакова, Б.И. Золотарев. Изобразительное искусство. Физическая культура. 1 класс. Рабочие программы по учебникам Л. А. Неменской, В. И. Ляха. – М.: Учитель, 2012. – 44 с.
  13. В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. География. География материков и океанов. 7 класс. Методическое пособие. К учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева. – М.: ДРОФА, 2015. – 144 с.
  14. В.П. Сергеева, И.С. Сергеева. Технология проектирования в образовательном процессе. – М.: Перспектива, 2016. – 156 с.
  15. В.В. Кочерженко, А.И. Никулин. Технологические процессы в строительстве. Учебник. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2016. – 288 с.
  16. Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение. 9 класс. Методическое пособие к учебнику А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышнепольского. – М.: Планета знаний,Астрель,АСТ, 2015. – 256 с.
  17. Шадрина Г.В., Егорова Л.И. Бухгалтерский учет и анализ. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 430 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Коррекционно- педагогическая работа по профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Педагогика
Диплом
90 стр.
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Роль педагогического процесса в обучении, воспитании и развитии младшего школьника
Педагогика
Реферат
17 стр.
Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Педагогика
Диплом
83 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Труд и развитие личности школьника
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 28.03
Спасибо за работу. Сегодня у меня была предзащита,все прошло практически удачно.