Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Этапы становления коллектива

  1. Божовичл. И. Проблемы формирования личности: Избранные труды/Под ред. Д. И. Фельдштейна. М.,2001.
  2. Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации. М.: Прогресс, 1977.
  3. Валявскийа. С. Как понять ребенка. Спб., 2004.
  4. Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для вузов. - спб, Речь, 2005.
  5. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989.
  6. Кон И. С. Ребенок и общество. М., 1988.
  7. Основы теоретической психологии /Петровский А.В., Ярошевский М.Г.-М.: ИНФРА-М, 1998.

Похожие книги

  1. Н.М. Назарова, Е.Н. Моргачева, Т.В. Фуряева. Сравнительная специальная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  2. В.И. Петрушин. Психология и педагогика художественного творчества. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2008. – 496 с.
  3. А.П. Стеценко. Рождение сознания: становление значений на ранних этапах жизни. – М.: ЧеРо, 2005. – 256 с.
  4. Теория организации. – М.: Экономика, 2010. – 432 с.
  5. Т.Л. Матиенко. Российский сыск в IX - первой половине XIX века. Генезис и становление. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2010. – 192 с.
  6. Н.Бордовская, А.Реан. Педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.
  7. А.С. Богомолов. Диалектический логос. Становление античной диалектики. – М.: Мысль, 1982. – 263 с.
  8. Диалоги о воспитании. – М.: Педагогика, 1985. – 288 с.
  9. Синергетическая парадигма. – М.: Прогресс-Традиция, 2007. – 592 с.
  10. Постнеклассические практики. Опыт концептуализации. – М.: Мiръ, 2012. – 536 с.
  11. Н.Бордовская, А.Реан. Педагогика. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
  12. Т.А. Карасова. Израиль и США. Основные этапы становления стратегического партнерства 1948-2014. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 464 с.
  13. Анатолий Мохонько. Филармония шахтёрского края. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 300 с.
  14. Виля Баймурзина. Кооперантный подход к исследованию общей этнопедагогики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 104 с.
  15. Наталья Климова. Проблема ненасилия в педагогике. – М.: , 2012. – 160 с.
  16. Введение в професию. Психолог. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 368 с.
  17. Введение в профессию. Психолог. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 368 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.
Этапы становления коллектива
Педагогика
Реферат
20 стр.
Отношения со сверстниками и их роль в развитиимладшего школьника
Педагогика
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Управление персоналом
Управление персоналом
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр (Москва)
Приветствую, Ирина! Задания получил. Рад был снова поработать с Вами.