Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Методика внеклассной работы по лингвистическому краеведению в школе-интернате в 3-4 классах

  1. Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ в.):Уч. Пособие для ст-тов пед.уч.заведений /Сост. А.В. Овчинников, Л.Н. Беленчук, С.В. Лыков. - М.:ИЦ "Академия".2000. - 480 с.
  2. Благова Н.Г., Коренева Л.А., Родченко О.Д. О концепции обучения русскому языку с учетом регионального компонента (Для средней общеобразовательной школы). // РЯШ. - 1993. - № 4 - с.16-19.
  3. Бондалетов В.Д. Русская ономастика. - М., 1983.
  4. Буслаев Ф.И. Опыт исторической грамматики русского языка. - М., 1992.
  5. Воспитание учащихся на национальных обычаях и традициях Наука и школа 04, 2003 - С. 24-26.
  6. Галлямова Н.Ш., Тедикова А.М. Краеведение на уроках русского языка в лицейских классах гуманитарного профиля // Человек. Язык. Культура: Тезисы докл.научно-теоретического семинара. - Уфа, 1996. - С. 37-39.
  7. Дейкина А.Д. Воспитание национального самосознания при обучении русскому языку. //РЯШ. - 1993. - № 5. - с. 3-11.
  8. Джуринский А.Н. История педагогики: Уч.пособие для ст-тов педвузов. - М.:ГИЦ "Владос".1999. - 432 с.
  9. Касаткин Л.Л. Современная русская диалектная и литературная фонетика как источник для истории русского языка. М.: "Наука" - Школа "ЯРК", 1999
  10. Князева О.Л. Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры". М.,1997 г. - 98 с.
  11. Тюменского края: Книга для учителя и ученика. - Тюмень: софтдизайн,1997
  12. Лихачев Д. С. Художественное наследие Древней Руси и современность. Л., 1971
  13. Лыжова Л.К. Региональный компонент в преподавании русского языка. //РЯШ. - 1994. - № 4. - с.11-14.
  14. Львова С.И., Ляпина С.Н. Использование региональной лексики при обучении морфемике и словообразованию. //Русская словесность. - 1999. - № 2. - с.43-46.
  15. Майорова Т.М. Ономастика в лингвокраеведческой работе. //РЯШ. - 2000. - № 4.
  16. Организация и содержание поиско-краеведческой работы в школе (на материале Ямало-Ненецкого автономного округа). Учебное пособие для воспитателей / Макеев А.Ф.; Институт национальных проблем образования МО России, Ямало-Ненецкий окружной Институт усовершенствования учителей. - М.; Салехард: OIMRU, 2002.
  17. Пашкова Г.И. Воспитательные возможности внеклассной работы по русскому языку в сельской школе продленного дня. - В кн.: Пути реализации проф. Направленности в процессе подготовки будущих учителей русского языка и методы к воспитательной работе в школе. М., 1985.
  18. Подольская Н.В. Словарь русской ономастической терминологии. - М., 1988
  19. Поспелов Е.М. Топонимика в школе географии. М., 1981.
  20. Развитие идей русской национальной школы. Деятельность В.Н.Сорока-Росинского, П.П. Блонского. Российское образование: проблемы реформирования. Выпуск II / Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 1998. - № 12- С. 23-30.
  21. Суперанская А.В. Как вас зовут? Где вы живете? - М., 1964.
  22. Успенский Л.В. Имя дома твоего. - Ленинград. 1967.
  23. Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989. - т. 3. - 501 с.
  24. Харин А. С. Нравственно-эстетическое образование и воспитание в развитии национальной начальной школы/Нач. Шк.. 2001 . N 6. - С. 59-60.
  25. Ященко А.И. Лингвистический анализ микротопонимов определенного региона- Вологда, 1977.

Похожие книги

  1. О.С. Ефремова. Сертификация работ по охране труда в организациях. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 192 с.
  2. Фейнберг Е.Л. Избранные работы по теоретической физике: в 2 т. – М.: Наука, 2009. – 396 с.
  3. Лободина Н.В. Русский язык: 3-4 классы: Тренинговые карточки с упражнениями и заданиями, контрольные тесты. – М.: , 2007. – 311 с.
  4. Н.Ф. Дик, А.Н. Кацирис. Лучшие проекты, олимпиады и классные часы в 3-4 классах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
  5. И.В. Блинова. Внеклассное чтение. 3-4 классы. Учим играя. – М.: Учитель, 2007. – 88 с.
  6. С.В. Кудрина. Программно-методическое обеспечение к урокам "Окружающий мир" в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Владос, 2013. – 240 с.
  7. О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе. Методическое пособие. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 72 с.
  8. С.В. Кудрина. Программно-методическое обеспечение к урокам "Окружающий мир" в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Пособие для учителя. – М.: Владос, 2014. – 240 с.
  9. О.В. Павлова, Т.А. Николкина. Изобразительное искусство. 3-4 классы. Рабочие программы по учебникам Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой. – М.: Учитель, 2012. – 104 с.
  10. Наталья Корнилова. Пути повышения эффективности внеклассной работы по английскому языку. – М.: , 2013. – 72 с.
  11. О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе. – М.: Русское слово - учебник, 2016. – 72 с.
  12. Т.З. Трубник, С.В. Вересова, Е.Е. Скоробогатова. Парные согласные в загадках и отгадках. 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2016. – 112 с.
  13. Г.Н. Лебедева. Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, стихи, игры и занимательные задания (+ CD-ROM). – М.: Глобус, 2016. – 288 с.
  14. О.А. Девочкина. Пой вместе со мной. Песни для детей 3-4 лет (младшая и средняя группы детского сада). – М.: АРКТИ, 2002. – 48 с.
  15. В. 3. Тарантул. Толковый словарь по молекулярной и клеточной биотехнологии. Русско-английский. Том 2 / Explanatory Dictionary of Molecular and Cellular Biotechnology: Russian-English: Volume 2. – М.: Языки славянской культуры, 2016. – 1040 с.
  16. Т.Н. Максимова. Олимпиадные задания по математике, русскому языку и курсу "Окружающий мир". 3–4 классы. – М.: ВАКО, 2017. – 144 с.
  17. О.А. Рыдзе. Математика. 3-4 классы. Полный сборник заданий для устной работы. – М.: АСТ, 2017. – 144 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Методика внеклассной работы по лингвистическому краеведению в школе-интернате в 3-4 классах
Педагогика
Курсовая работа
39 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Контрольная работа по предмету маркетинг
Маркетинг
Аналитическое исследование практики применения федерального законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, разработка предложений по его совершенствованию, в том числе путем подготовки законодательных инициатив субъектов РФ
Предпринимательское право
Российские бухгалтеры должны жить и работать по международным стандартам
Бухгалтерский учет
Состояние расчетов по оплате труда в современных условиях
Экономика
Социологическое обоснование выбора темы дипломной работы по инвестициям
Социология
Индексы производства промышленной продукции по регионам РФ, в %
Экономическая география
Обеспечение прибыльной работы предприятий текстильной промышленности в условиях нестабильной рыночной экономики
Стратегический менеджмент
Методические основы преподавания предмета "технология" в начальной школе
Методика преподавания
Институт Уполномоченного по правам человека в международном и внутригосударственном механизме защиты прав человека
Теория прав человека
Аналитический обзор литературы по подготовке производства в современных условиях
Логистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Люба
Юля, огромное Вам спасибо за консультацию! Мне ОЧЕНЬ понравилось. Здорово, что вы есть. О результате сообщу. Всего доброго! Удачи!