Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Самооценка младших школьников

  1. Американская социологическая мысль: Тексты. М.: МГУ, 1994. - С. 222 (Mead G.H. Mind, Self and Society. Chicago, 1936, p.90.)
  2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., "Наука", 1994, 324 с.
  3. Анисимов О.С. Методологическая версия категориального аппарата психологии. -Новгород, 1990.
  4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. -М., 1997,
  5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  6. Вирджиния Сатир Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту Пер. С англ. Е.Дониной, Н.Дмитриевой М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001
  7. Гласс ДЖ., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М. Прогресс, 1976.
  8. Гульянова Н.А. О связи самопринятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник Моск. Ун-та. Сер.14. Психология. № 3, 2001, с. 68-75
  9. Данилова Е.А. Конфликт самооценки как внутреннее условие развития индивидуальности в подростковом возрасте Удмуртский государственный университет, г.Ижевск 1990
  10. Данилова Е.А. Особенности межличностных отношений подростков с конфликтом самооценки Омск, 2004
  11. Джеймс У.. Психология. М., Педагогика. 1991. С.86.
  12. Захарова А.В. "Формирование самооценки в учебной деятельности" // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977
  13. Кон И.С. Ребенок и общество. Изд-во Наука, -М., 1988.
  14. Култыгин В.П. Классическая социология. М.: "Наука", 2000. - Раздел пятый.
  15. Курт Левин Динамическая психология Авторский сборник Издательство: Смысл, 2001 г., История Психологии Левин Курт Патяева Е.Ю. Психол. Журн. 2001 Т.22, N5.- С.5-16
  16. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. Докт. Дис. М., 1974., с.54
  17. Маслоу А. Мотивация и личность. - спб., 1999
  18. Мелентъева Н.В. Джордж Герберт Мид. В кн.: Современная американская социология. М.: МГУ, 1994
  19. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988
  20. Олпорт Г. , Становление личности: Избр. Тр. / Под общ. Ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002
  21. Основы общей психологии, Рубинштейн С.Л., Питер, 2002
  22. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999.
  23. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983.
  24. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990
  25. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985
  26. Хрестоматия по истории психологии. / Под. Ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980, с.256
  27. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -спб., 1999. С. 608.

Похожие книги

  1. В.И. Максакова. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников. – М.: Владос, 2006. – 240 с.
  2. Б.С. Волков. Психология младшего школьника. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2005. – 208 с.
  3. Т.А. Колосова. Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников. – М.: КАРО, 2011. – 72 с.
  4. Т.А. Колосова. Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников. – М.: КАРО, 2011. – 72 с.
  5. Мир детства. Младший школьник. – М.: Педагогика, 1981. – 400 с.
  6. Э.И. Кякинен. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР. – М.: КАРО, 2008. – 288 с.
  7. Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. Развитие творческого воображения младших школьников. Учебно-методическое пособие. – М.: , 2001. – 128 с.
  8. Елена Владимировна Шамарина. Педагогическое сопровождение младших школьников с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  9. Анна Нагорнова, Светлана Гнедова und Ольга Абрамова. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 180 с.
  10. Анна Нагорнова, Сергей Карпеев und Галина Денисова. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 120 с.
  11. Анна Нагорнова, Галина Стрюкова und Лариса Ерёмина. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 184 с.
  12. Ольга Мостова. Развитие коммуникативных умений младших школьников. – М.: , 2011. – 220 с.
  13. Елена Никитина und Виктория Рюб. Формирование учебно-научной речи младших школьников. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 244 с.
  14. Евгения Волчегорская. Личностно ориентированное эстетическое воспитание младших школьников. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 364 с.
  15. Алина Курбанова und Ума Магомедханова. Педагогическая поддержка младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  16. Г.Н. Сычева. Русский язык. Прописи. Для дошкольников и младших школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 64 с.
  17. О.Б. Иншакова. Мультидисциплинарный анализ становления фонематического навыка письма у младших школьников. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 282 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Самооценка младших школьников
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Изучение особенностей взаимодействия младших школьников со сверстниками
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.
Интеллектуально-личностные особенности младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам
Педагогика
Диплом
70 стр.
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии
Психология
Курсовая работа
46 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Труд и развитие личности школьника
Педагогика
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Формирование интереса к занятиям физической культурой сельских школьников
Педагогика
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Самооценка
Психология личности
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Кирилл
Марина, спасибо огромное Вам и вашей напарнице, сдал оба ГОСа на отлично, осталось защитить диплом, надеюсь на высокий бал, начинаю готовиться.