Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Изучение личностных особенностей подростков

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. - Ленинград, ЛГУ,1965, с.4
  3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). - Москва: "Просвещение", 1968
  4. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979.
  5. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Развитие высших психических функций. Изд-во АПН РСФСР, -М., 1960. С. 197-198.
  6. Выготский Л.С. Проблема возраста // Проблемы психологии развития. Материалы международной психологической конференции "Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации". - М., 2000.
  7. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
  8. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии 2-е издание, переработанное и дополненное спб 2002
  9. Дружинин В.Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
  10. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Изд-во Питер, -М., 2000
  11. Кон И.С. Подросток и общество. Москва, 1988
  12. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. - Москва: МГУ, 1972
  13. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. - М., Институт практической психологии, 1997
  14. Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека. - Психологическая наука в СССР, т.2, Москва, 1960, 125с
  15. Мясищев В.Н. Социальная психология личности, Ленинград, 1974
  16. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - М.: Педагогика, - 1987
  17. Платонов К.К. Психологический практикум., М. Высш. Школа 1980
  18. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - Москва, "Педагогика", 1976
  19. Сатир В. Как строить себя и свою семью.- М.: Педагогика- пресс, - 1992
  20. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  21. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  22. Трифонова Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (на материале исследования семей с разновозрастными и моновозрастными родителями) Дисс. М., 2001
  23. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -спб., 1999
  24. Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество - изменяющийся мир - Казань, 2002
  25. Шабельников В.К. Семья в геополитическом конфликте 21 века: науч. Докл / Материалы научной сессии гниисив. Под ред. И.В. Цветковой. М., 2002.
  26. Шабельников В.К. Формирование быстрой мысли. - Алма-Ата, 1982
  27. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000. 512 с.

Похожие книги

  1. Психологическая диагностика. Проблемы исследования. – М.: Педагогика, 1981. – 232 с.
  2. В.П. Мерзлякова, Е.Ю. Рау. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В. Секачев, 2011. – 144 с.
  3. В.В. Бойко. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь. – М.: Союз, 2002. – 160 с.
  4. В.К. Зарецкий, Н.С. Смирнова, Ю.В. Зарецкий, Н.М. Евлашкина, А.Б. Холмогорова. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
  5. Н.М. Мякишева. Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2011. – 160 с.
  6. Александр Бондарчук. Использование традиций народной педагогики в высших учебных заведениях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 168 с.
  7. Анна Назарова. Психологические особенности восприятия социальной рекламы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
  8. Оксана Демьянович. Субъективные представления подростков о конфликте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 124 с.
  9. Ольга Макушина. Психологические особенности зависимой личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  10. Альберт Михитарьянц. Исследование особенностей самоактуализации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 224 с.
  11. Анна Кирсанова. Проблемы социализации подростков в неполной семье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 196 с.
  12. Светлана Петрова. Психологические особенности одаренных школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 176 с.
  13. Мария Симитева und Жанета Стойкова. Aгрессивные установки 7-8 летних детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  14. Ольга Покровская. Безнадзорные подростки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 108 с.
  15. Анжела Певнева und Елена Татарникова. Личностные особенности подростков и стиль воспитания в неполной семье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 92 с.
  16. Екатерина Викторовна Кучерявых und Наталья Геннадиевна Склярова. Отношения альтернативности в картине мира детективного произведения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 60 с.
  17. Е.В. Сухова. Современные работники. Личностные характеристики, особенности обучения. – М.: Инфра-М, 2017. – 142 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности формирования лексического строя речи у детей с моторной (экспрессивной) алалией по сравнению с нормой речи
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.
Изучение личностных особенностей подростков
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Интеллектуальные и личностные особенности детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
41 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Психофизиологические особенности подросткового возраста
Психология личности
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Особенности предмета доказывания по уголовным делам несовершеннолетних
Уголовный процесс
Семейные взаимоотношения между подростками и родителями
Семейное право
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Я показала свой дипломный проект моему руководителю, он все прочитал, ему понравилась очень Работа, выполненная на основе ваших консультаций,