Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка

  1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. -Москва, Наука, 1977, 380 с.
  2. Ангеловски К. Учителя и инновации. М., Просвещение, 1991. - 228 с.
  3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., "Наука", 1994, 324 с.
  4. Андриади И. П. Истоки авторитета учителя Физ. Культура в шк.. 2001 . N 3. - С. 2-8.
  5. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. МГУ, -М., 1984. 104 с.
  6. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. и др. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Рязань, 1996. - 165 с.
  7. Богданов В.С. Феномен авторитета в истории и в развитии современной цивилизации. Дис. ...канд. Философ. Наук. М., 1991.
  8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  9. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979.
  10. Волкова Г. В. Повышение уровня профессиональной компетенции преподавательского коллектива. //Завуч, 1999, № 7. С.65
  11. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
  12. Диагностика успешности учителя: Сборник методических материалов для директоров и заместителей директоров учебных заведений, руководителям школ. М., Центр "Педагогический поиск ", 2001. - 48 с.
  13. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М.: Просвещение, 1987.
  14. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Изд-во Питер, -М., 2000.
  15. Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии М. 1994
  16. Ильенков Э.В. Что же такое личность? // В кн. С чего начинается личность. -М., 1979.
  17. Калмыкова И.Р.. Портфолио как средство самоорганизации и саморазвития личности. Образование в современной школе № 5,с. 23-25.
  18. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология - Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  19. Ковалев А.Г. Авторитет руководителя коллектива. /Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. - М., 1978.
  20. Коган Л.Н. Цель и смысл жизни человека. - М., 1980.
  21. Кон И.С. Ребенок и общество. Изд-во Наука, -М., 1988.
  22. Крайг Г. Психология развития. - спб., 2000.
  23. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. - М., 2000.
  24. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999, с.79
  25. Култыгин В.П. Классическая социология. М.: "Наука", 2000. - Раздел пятый.
  26. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. Докт. Дис. М., 1974., с.54
  27. Личко А.Е. Подростковая психотерапия. - Л., 1979.
  28. Майерс Д. Социальная психология. Санктпетербург, 2000
  29. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения: В 4 - х кн. /Под ред. И.А. Комрова, Г.С. Макаренко. - М.: Приор, 2000
  30. Маркова А.К. Взаимодействие педагогической науки и практики в процессе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. М., 1990.
  31. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., Просвещение, 1991.
  32. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1, 2 / Под ред. В. Г. Андреенкова, О. М. Масловой. М., 1990.
  33. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 - 640 с.
  34. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина и др. М., Издательский центр "Академия", 2000. - 228 с.
  35. Олпорт Г. , Становление личности: Избр. Тр. / Под общ. Ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002
  36. Основы общей психологии, Рубинштейн С.Л., Питер, 2002 с.65
  37. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: учебно-практическое пособие. "Ассоциация авторов и издателей Такдем": "Роспедагенство", 1997. - 187 с.
  38. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. - М.,1981. С.7.
  39. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
  40. Психологический словарь. / Под. Ред. В.П. Зинченко, -М., 1997.
  41. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия / Под. Ред. Куликова Л.В., Изд-во Питер, - спб., 2000, 480с.
  42. Развитие личности ребенка. / Под. Ред. Фонарева А.М. Изд-во Прогресс, -М., 1987.
  43. Райте Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. Санктпетербург.;Питер, 2001
  44. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999.
  45. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика, Инновационная деятельность. М., Изд-во "Магистр", 1997. - 95 с.
  46. Соловьева О.В. Обратная связь в межличностном общении. -М., 1992.
  47. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983.
  48. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 736с.
  49. Тард Г. Законы подражания. - спб., 1892.
  50. Управление школой: Теоретические основы и методы / Под ред. Лазарева В.С. - М., 1997, гл.7 Афанасьева Т.П. - 371 с.
  51. Хрестоматия по истории психологии. / Под. Ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980.
  52. Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 1. Зарубежная история / Сост. А. А. Фролов. Н. Новгород, 2003
  53. Хухлаева О. На пороге новых возможностей Психолого-педагогические условия сохранения психологического здоровья подростков Вопр.психологии. № 34, 2002 г. С.32
  54. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -спб., 1999. С. 608.
  55. Чернобылова М.М.Психологические особенности авторитета учителя
  56. Чудновский В.Э. О возрастном подходе к психологическим особенностям // Вопросы психологии, №4, 1976, с. 51.
  57. Чурилов Н. Н. Проектирование выборочного исследования. Киев, 1996.
  58. Ядов В. А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1997

Похожие книги

  1. А.Койре. Очерки истории философской мысли. О влиянии философских концепций на развитие научных теорий. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 272 с.
  2. В.В. Петрусинский, Е.Г. Розанова. Развитие и воспитание в играх. – М.: Владос, 2010. – 112 с.
  3. Г.А. Волкова. Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот. – М.: КАРО, 2007. – 384 с.
  4. С.Н. Теплюк. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 144 с.
  5. А.А. Логинова, А.Я. Данилюк. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. 2 класс. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.
  6. А.А. Логинова, А.Я. Данилюк. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. 3 класс. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2014. – 88 с.
  7. А.А. Логинова, А.Я. Данилюк. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. 4 класс. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2013. – 104 с.
  8. А.А. Логинова, А.Я. Данилюк. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. 1 класс. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.
  9. А.А. Логинова, А.Я. Данилюк. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 5 класс. Книга моих размышлений. – М.: Просвещение, 2016. – 48 с.
  10. А.А. Логинова, А.Я. Данилюк. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. 5-7 классы. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2014. – 176 с.
  11. О.И. Пантюшина und Е.А.Орлова. Влияние имиджа вуза на развитие учебной мотивации студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
  12. Светлана Зайкова. Влияние семейных отношений на развитие ребёнка в дошкольном детстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  13. Николай Оганян. Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 256 с.
  14. А.А. Логинова, А.Я. Данилюк. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. 1 класс. Книга моих размышлений. – М.: Просвещение, 2015. – 24 с.
  15. А.А. Логинова. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 9 класс. Книга моих размышлений. – М.: Просвещение, 2015. – 48 с.
  16. А.А. Логинова, А.Я. Данилюк. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. 3 класс. Книга моих размышлений. – М.: Просвещение, 2016. – 40 с.
  17. В.М. Бехтерев. Проблемы развития и воспитания человека. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 416 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
80 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
74 стр.
Развитие социальной уверенности у дошкольников
Педагогика
Диплом
64 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Труд и развитие личности школьника
Педагогика
Воспитание личности педагога как процесс культурной идентификации
Психология личности
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана, 11.07
Огромное спасибо Вам за дипломную работу! Защитила диплом на отлично! Еще раз огромное спасибо!!