Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Роль темперамента, характера и способностей в развитии личности ребенка

  1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М, "Просвещение", 1968, 345 с.
  2. Выготский Л.С. Психология М. Мир психологии, 2000 г, 307 с.
  3. Гоноболин Ф. Н. Воля, характер, деятельность. Минск, "Народная асвета", 1966, 176 с.
  4. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996, 448 с.
  5. Дубровина И.В. Практическая психология образования : Учебное пособие для вузов / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Н.И. Гуткина и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2003, 498 с.
  6. Кант И. О характере как образе мыслей Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. М.: Изд-во МГУ, 1982. С.231-234.
  7. Ковалев А. Г. Психология личности, изд. 3. М., "Просвещение", 1970, 228 с.
  8. Кречмер Э. Строение тела и характер - Питер, 2003 456 с.
  9. Кукушкин В.М. Твоя профессиональная этика М. 1994, 210 с.
  10. Левитов Н. Д. Психология характера, изд. 3. М., "Просвещение", 1969, 424 с.
  11. Левитов Н.Д. Психология характера - М., 1969, 298 с.
  12. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 48 с.
  13. Немов Р. С. Общие основы психологии, Москва, 1994 Т.1 387 с.
  14. Рогов Е. Н. "Психология человека", Москва, 1999, 277 с.
  15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. , т.1 М., 1989., 330 с.
  16. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность, изд. М., "Наука", 1984, 276 с.
  17. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х томах. Т. 1. М., 1985, 209 с.
  18. Томас А., Чесс С. Значение темперамента для психиатрической практики. Детство идеальное и настоящее, Новосибирск, 1994, 89 с.
  19. Фрейд З. Введение в психоанализ М. 1998 321 с.
  20. Фромм Э. Психоанализ и этика М. 1998, 188 с.
  21. Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 389c.
  22. Шепель В. М. Управленческая психология. Москва, "Экономика", 1984, с.110 с.
  23. Юркевич В.С. Одаренные ребенок: иллюзии и реальность. - М.: Просвещение, 1996. 245с

Похожие книги

  1. Г.В. Гутман, О.Б. Дигилина, Н.И. Чукин, В.П. Ситько, В.В. Калмыков. Формы кооперативного движения в условиях рыночных реформ. – М.: Дашков и Ко, 2003. – 384 с.
  2. Под редакцией Г.И. Андреева, В.А. Тихомирова. Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
  3. И.А. Ефанов, И.И. Меламед, В.В. Холодов. Актуальные подходы к развитию рыбохозяйственного комплекса на основе создания технопарков. Современное состояние, цели и задачи, методы. – М.: Современная экономика и право, 2007. – 192 с.
  4. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  5. В.И. Кувшинов, В.И. Стражев. От научной гипотезы к физическому факту. (История предсказания и открытия основных элементарных частиц, а также о кварках, партонах и монополях в современной физике). – М.: Наука и техника, 1977. – 208 с.
  6. И.Щеголев, В.Людвич. 16 типов личности. Почерк и характер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с.
  7. И.Щеголев, В.Людвич. 16 типов личности. Почерк и характер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 160 с.
  8. Г.И. Рожкова, В.С. Токарева. Таблицы и тесты для оценки зрительных способностей. – М.: Владос, 2001. – 104 с.
  9. З.А. Кадыров, В.Г. Истратов, С.И. Сулейманов, В.Ш. Рамишвили, И.Нусратуллоев. Мочекаменная болезнь. Клинико-биохимические аспекты патогенеза, диагностики и лечения. – М.: Бином, 2013. – 186 с.
  10. О.И. Ефимов, В.Л. Ефимова. Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей. – М.: Диля, 2016. – 288 с.
  11. П.И. Пидкасистый, В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус. Педагогика. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 624 с.
  12. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  13. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  14. М.К. Акимова, Е.И. Горбачева, В.Г. Зархин, В.Т. Козлова, С.В. Ярошевская. Психодиагностика. Теория и практика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 342 с.
  15. Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
  16. О.И. Ефимов, В.Л. Ефимова. Зачем ребенку речь?Диалоги невролога и логопеда о развитии особых детей. – М.: Диля, 2018. – 384 с.
  17. Т.В.Сологуб, Л.М.Цыбалова, И.И.Токин, В.В.Цветков. Грипп в практике клинициста, эпидемиолога и вирусолога. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 272 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль темперамента, характера и способностей в развитии личности ребенка
Педагогика
Диплом
90 стр.
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Развитие личности в группах
Психология личности
Труд и развитие личности школьника
Педагогика
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Личность. Понятие личности
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роман (Анадырь)
Огромное Вам спасибо за диплом после вашего сопровождения, защита прошла успешно, главное ни одного замечания. Защитился на "отлично", уже вручили красный диплом. Желаю Вам всего самого наилучшего и благодарю за сотрудничество и помощь!