Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Диагностика педагогической готовности к школе

  1. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. - М., 1977.
  2. Амонашвили Ш. А. В школу - с шести лет. - М., 1986.
  3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
  4. Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду". -М., 1987
  5. Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М., 1994.
  6. Выготский Л.С. Психология М. Мир психологии, 2000 год, 71 с.
  7. Давыдов В. В. Проблема развивающего обучения. - М., 1986.
  8. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др. - спб, 1997.
  9. Из детства в отрочество / Под ред. Т. Н. Дороновой. - М., 1998.
  10. Ильчиков М. 3., Смирнов Б. А. Социология воспитания. - М., 1996.
  11. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Л. А. Парамонова, Т. И. Алиева, А. Н. Давидчук и др. - М., 2000.
  12. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, Academia, 2004 г.
  13. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М., 1996.
  14. Куликова Т. А. Воспитание дисциплинированности у детей дошкольного возраста. - М., 1989.
  15. Леонтьев А.Н. Проблемы психического развития. 4 изд. - М., 1981.-181 с
  16. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А. Марковой.-М., 1980.
  17. Петровский А. В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии. // Вопросы психологии. 1984, N 4.
  18. Петровский В.А.и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М., 1993.
  19. Поддьяков Н. Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. - М., 1996.
  20. Психология воспитания / Под ред. В.А.Петровского.- М., 1995.
  21. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе .- М. : Владос , 2001.-
  22. Типовая программа воспитания и обучения в детском саду. - М., 1984.
  23. Умственное воспитание детей дошкольного возраста/ Под ред. Н.Н.Поддьякова. - М., 1984.
  24. Усова А. П. Обучение в детском саду. - М., 1981.
  25. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития. - М.: Тривола, 1994. - 168

Похожие книги

  1. Подготовка детей к школе. Комплект из 4 книг. Развитие речи (в 2 частях). Математика. Конструирование букв и цифр. – М.: Владос, 2001. –  с.
  2. О.Ю. Машталь. Подготовка ребенка к школе. 200 упражнений, заданий, тестов, игр (+ CD-ROM). – М.: Наука и техника, 2011. – 288 с.
  3. К.В. Шевелев. Подготовлен ли ребенок к школе по математике? Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. – М.: Ювента, 2013. – 32 с.
  4. Е.В. Колесникова. Диагностика готовности к чтению и письму детей 6-7 лет. Рабочая тетрадь. – М.: Ювента, 2011. – 32 с.
  5. Г.Н. Федорова. Проверка готовности к школе. Развивающие задания и тесты для дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 224 с.
  6. А.С. Галанов, А.И. Кузнецова. Подготовка к школе ребенка от 5 до 7 лет (комплект из 5 книг). – М.: Робинс, 2012. – 142 с.
  7. С.В. Рябцева С.В, И.В. Спиридонова. Формирование психологической готовности к школе. Тренинговые занятия для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Скрипторий 2003, 2011. – 80 с.
  8. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. Развитие речи. 6-7 лет. Проверяем готовность к школе. – М.: Росмэн, 2014. – 80 с.
  9. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. Математика. 6-7 лет. Проверяем готовность к школе. – М.: Росмэн, 2014. – 96 с.
  10. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. Чтение. 6-7 лет. Проверяем готовность к школе. – М.: Росмэн, 2014. – 80 с.
  11. Татьяна Сергеевна Кузнецова und Оксана Николаевна Истратова. Трудовая деятельность и готовность к школе у старших дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 220 с.
  12. Дина Рафаиловна Мерзлякова. Диагностика психологической готовности детей к школьному обучению. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 96 с.
  13. Т.В. Беглова, М.В. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2016. – 24 с.
  14. Т.Мазаник, О.Мельниченко, К.Мовчанский, О.Самордак. Тесты на готовность к школе. Для детей 6-7 лет. – М.: Эксмо, 2015. – 32 с.
  15. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. Школа для дошколят. Проверяем готовность к школе (комплект из 6 книг). – М.: Росмэн, 2015. – 496 с.
  16. Т.В. Беглова, М.В. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2017. – 24 с.
  17. Готовимся к школе. Вместе весело идти, я считаю до пяти. Развивающая тетрадь для детей старшей группы ДОО. – М.: , 2018. –  с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Внимание как фактор психологической готовности ребенка к школе
Педагогика
Диплом
70 стр.
Диагностика педагогической готовности к школе
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.
Оценка интеллектуальных способностей дошкольника в целях профилактики школьной дезадаптации
Педагогика
Диплом
81 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия, 03.03
Добрый день, Юля! Я сегодня защитила диплом на отлично :-) Хотела сказать Вам ОГРОМНОЕ спасибо за помощь! Вы мне помогали с написанием курсовых работ на протяжении всего срока моего обучения. Без Вашего участия мне было бы в сто раз труднее, ведь я работаю и времени на написание курсовых и диплома всегда катастрофически не хватало. Так что в том, что я закончила этот университет есть большая доля и вашего участия. Ещё раз огромное Вам за это спасибо! Будьте счастливы и удачи Вам! При случае, буду рекомендовать Вас своим знакомым, кому понадобятся подобные услуги ;-)