Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)

  1. Абрамова О. Г. "Решение уравнений I класс". Начальная школа 1989 №9 стр. 78.
  2. Аммосова Н. В. "Математические олимпиады школьников". Начальная школа 1995 №5 стр. 13.
  3. Бантова М. А. "Методика преподавания математики в начальной школе". Москва "Просвещение" 1984.
  4. Белошистая А.В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе. Вопросы психологии. 2002. № 6
  5. Виленкин Н. Я. "Математика 4 - 5 классы. Теоретические основы". Москва "Просвещение" 1974.
  6. Волкова С. Н. Задания развивающего характера в новом едином учебнике "Математика" Начальная школа 1997 №9 стр. 68.
  7. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости. - В кн.: Избранные психологические исследования. М., 1956, с. 453-480.
  8. Глейзер Г. И. "История математики в средней школе" Издательство Москва "Просвещение" 1970.
  9. Гончарова М. А. "Развитие у детей математических представлений, воображения и мышления." Антал 1995.
  10. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986.
  11. Депман И. Я. "За страницами учебника математики". Москва "Просвещение" 1989.
  12. Ивашова О. А "Изменение результатов арифметических действий при изменении их компонентов" Начальная школа 2000 №3 стр. 118.
  13. Ивашова О. А. "Ошибки в порядке выполнения арифметических действий и пути их предупреждения". Начальная школа 1988 №4 стр. 26.
  14. Истомина Н. Б. "Методика работы над уравнением I класс" Начальная школа 1983 №9 стр. 47.
  15. Калужнин Л. А. "Элементы теории множеств и математической логики" Москва "Просвещение" 1978.
  16. Капустина Г.М. Подготовка к обучению математике детей с ЗПР 5 - 7 лет. - М.: Школьная пресса, 2004.
  17. Коррекционно-развивающее обучение: Начальные классы (I - IV). Подготовительный класс/ Под ред. С.Г. Шевченко. - М.: Школьная пресса, 2004.).
  18. Коннова В. А. "Задания творческого характера на уроках математики". Начальная школа 1995 №12 стр. 55.
  19. Кумарина Г.Ф. и др. Коррекционная педагогика в начальном образовании. М.: Академия,2001.
  20. Куликовская Т.А. Развитие мышления младших школьников с ЗПР средствами математики: Содержание коррекционно-развивающей деятельности и конспекты занятий: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. - М., 2004
  21. Ланков А. В. "К истории развития передовых идей в русской методике математики" Москва 1951.
  22. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М.: Педагогика, 1989.
  23. Мельникова Т. С. "Порядок действий" Начальная школа 1990 №1 стр. 36.
  24. Моро М. И. "Математика в 1 - 3 классах" Издательство Москва "Просвещение" 1971.
  25. Мором. И., бантовам. А., Бельткжова Г. В., Волкова С. И., Степаное-' С. В. Математика: Учебник для III класса трехлетней и IV класса летней начальной школы / Под ред.Ю. М. Колягина.- М., 2000
  26. Никольская И. Л. "Учимся рассуждать и доказывать" Москва "Просвещение" 1989.
  27. Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе М., 1987 Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы /Под ред Ж И. Шиф. М, 1965, с. 217-299, гл. 6.
  28. Петерсон Л. Г. "Математика 2 класс" Издательство. Москва "С-Инфо", "Баласс" 1996.
  29. Прохоров А. М. "Большая советская энциклопедия" Москва. Издательство "Советская энциклопедия" 1971.
  30. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В. Дубровиной. М.:Академия, 1998.
  31. Пышкало А. М. "Теоретические основы начального курса математики" Москва "Просвещение" 1974.
  32. Рубинштейн С. Л О мышлении и путях его исследования. М., 1958.
  33. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-тов по спец. № 2111 "Дефектология".- 3-е изд., перераб. И доп.-М.: Просвещение, 1986
  34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.М.: Учпедгиз, 1946.
  35. Савин А. П. "Энциклопедический словарь юного математика" Москва "Педагогика" 1985.
  36. Стоилова Л. П. "Основы начального курса математики" Москва "Просвещение" 1988.
  37. Сулейменова Р. А. О некоторых методах преодоления трудностей перехода от простых к составным математическим задачам в младших классах вспомогательной школы. "Дефектология" № 6. 1973, с.59-67
  38. Сулейменова Р. А. Особенности решения математических задач учащихся младших классов вспомогательной школы "Дефектология" № 6, 1972, с. 66-69
  39. Сулейменова Р. А. Сравнительный анализ арифметических задач учащихся младших классов вспомогательной школы Сб. "Методические разработки коррекционной работы в специальных школах" 1972, - с. 60-62
  40. Филякина Л. "Живые уравнения" Начальная школа 1999 №26 стр. 4- 13.
  41. Чимова А. И. "Поиск и творчество" Начальная школа 1988 №5 стр. 42.-45
  42. Шарапова М. Ю. "Работаем по-новому" Начальная школа 1995 №7 стр. 29-32
  43. Шамарина Е.В. - Развитие мышления младших школьников с ЗПР средствами математики. Считаю и размышляю - М, 2005

Похожие книги

  1. Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков. – М.: КАРО, 2012. – 176 с.
  2. Х.С. Замский. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
  3. П.У. Байрамукова, А.У. Уртенова. Методика обучения математике в начальных классах. Курс лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 304 с.
  4. Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 304 с.
  5. Арифметические действия. Обучающая пропись-раскраска. – М.: Современная школа, Белорусский Дом Печати, 2009. – 16 с.
  6. С.Ю. Ильина. Формирование текстовой деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 5-9 класс. – М.: КАРО, 2006. – 96 с.
  7. Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков. – М.: КАРО, 2012. – 176 с.
  8. М.М. Боген. Физическое воспитание и спортивная тренировка. Обучение двигательным действиям. Теория и методика. – М.: Либроком, 2014. – 230 с.
  9. Р.Г. Чуракова. Математика. 1 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. В 2 частях. Часть 1. – М.: Академкнига/Учебник, 2014. – 104 с.
  10. Александр Маллер. Дети с умственной отсталостью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
  11. Елена Моргачева. Компаративный анализ парадигм умственной отсталости в России и США. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 488 с.
  12. Светлана Соловьева. Нарушения поведения умственно отсталых детей. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 136 с.
  13. Елена Евтушенко. Нравственное воспитание умственно отсталых детей с помощью театра. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
  14. Анна Ивановна Ахметзянова. Практикум по психологии умственно отсталого школьника. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 60 с.
  15. Юлия Быстрова. Особенности конфликтного поведения умственно отсталых подростков. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 276 с.
  16. Евгения Дмитриевна Землянкина. Эмпатия умственно отсталых школьников с психопатоподобным поведением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  17. С.Я. Рубинштейн. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2016. – 224 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Игровые приемы обучения лексике
Методика преподавания
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Профильное обучение информатике в старших классах средней школы на примере курса "Компьютерное математическое моделирование"
Информатика и вычислительная техника
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Формирование профессионально-речевой культуры будущего учителя начальных классов
Педагогика
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Обратная сила действия международных договоров по авторскому праву
Авторское право
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Всё получил. Спасибо вам за то, что смогли сделать! Благодарю вас. Вы очень много смогли сделать, чем очень мне помогли.