- Арефьева С. А. Виды синтаксических ошибок в ученических изложениях и
- Сочинениях// Русский язык в школе. - 1998. - №3. - С.8 - 12.
- Архипова Е. В. О теории и практике развития речи учащихся. Памяти
- Профессора Л. П. Федоренко// Начальная школа. - 1997. - №6. - С. 6 - 10.
- Горбачевич К. С. Изменение норм русского литературного языка. - Л.:
- Просвещение, 1971. - 264с.
- Гужва Ф. К. Основы развития речи: Пособие для учителя. - Киев: Рад. Шк.,
- 1989. - 156с.
- Детская речь и пути ее совершенствования: межвуз. Сб. Науч. Тр. -
- Свердловск, 1989. - 145с.
- Егармина Т. Г. Предупреждение речевых недочетов у второклассников//
- Начальная школа. - 1979. - №6. - С. 12 - 15.
- Жинкин Н. И. Развитие письменной речи учащихся III - VII классов. -
- Известия АПН РСФСР - М.: 1956, вып. 78. - С. 34 - 42.
- Закожурникова М. Л. И др. Русский язык: Учебник для 1 кл. Трехлет. Нач.
- Шк./ М. Л. Закожурникова, Н. С. Рождественский - М.: Просвещение, 1990. -
- 128с.: ил.
- Закожурникова М. Л. И др. Русский язык: Учебник для 2 кл. Трехлет. Нач.
- Шк./ М. Л. Закожурникова, Н. С. Рождественский - М.: Просвещение, 1989. -
- 208с.: ил.
- Закожурникова М. Л. И др. Русский язык: Учебник для 3 кл. Трехлет. Нач.
- Шк./ М. Л. Закожурникова, Н. С. Рождественский - М.: Просвещение, 1987. -
- 206с.: ил.
- Капинос В. И. Об оценке речевых навыков учащихся// Русский язык в
- Школе. - 1973. - №6. - С. 17 - 19.
- Карманова Т. Б. Опыт работы над выборочным изложением// Начальная
- Школа. - 1997. - №1. - С. 29 - 31.
- Корепина Л. Ф. Развитие речи учащихся// Начальная школа. - 1981. - №1.
- - С. 27 - 31.
Похожие книги - О.М. Коваленко. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. – СПб.: Астрель, АСТ, Транзиткнига, 2006. – 160 с.
- Тестовые задания по математике. 2 класс. – М.: Юнипресс, 2002. – 64 с.
- Starlight 2: My Language Portfolio / Английский язык. 2 класс. Языковой портфель. – М.: Просвещение, Express Publishing, 2013. – 30 с.
- Ирина Рунова und Марина Владимировна Данилова. Формирование правовой культуры у учащихся старших классов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 92 с.
- Л.А. Ефросинина. Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2015. – с.
- В.Н. Рудницкая. Математика. 2 класс. Дидактические материалы. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2016. – 160 с.
- В.Н. Рудницкая. Математика. 2 класс. Дидактические материалы. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2016. – 160 с.
- В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях (комплект из 2 книг + CD). – М.: Просвещение, 2015. – 244 с.
- Т.Л. Мишакина, Н.Е. Алдошина, С.А. Гладкова. Обучение написанию изложений. Тренажер для учащихся 2-4 классов. – М.: Ювента, 2016. – 64 с.
- В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book: Part 1 / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2016. – 112 с.
- О.Н. Журавлева. Русский язык. 2 класс. Диагностика результатов образования к учебнику Т. Г. Рамзаевой. – М.: ДРОФА, 2017. – 80 с.
- Людмила Петерсон,Марина Кубышева,Лилия Абдуллина,В.Гайдукова,Ирина Зайцева,Светлана Мазурина,Наталья Посполита,Марина Рогатова,В.Синицына,Л.Харитонова,А.Шушковская. Мир деятельности. 2 класс. Учебное пособие (+ разрезной материал). – М.: Бином. Лаборатория знаний,Институт системно-деятельностной педагогики, 2017. – 88 с.
- Е.М. Кац. Математика «плюс». Сборник занимательных заданий для учащихся 2 класса. – М.: МЦНМО, 2017. – 16 с.
- В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book: Part 2 / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2017. – 128 с.
- В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book: Part 1 / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2017. – 112 с.
- Журавлева Ольга Николаевна. Русский язык. 2 класс. Диагностика результатов образования. – М.: , 2018. – 80 с.
- В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book: Part 1 / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2018. – 112 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |