Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Речевые ошибки у учащихся 2 класса

  1. Арефьева С. А. Виды синтаксических ошибок в ученических изложениях и
  2. Сочинениях// Русский язык в школе. - 1998. - №3. - С.8 - 12.
  3. Архипова Е. В. О теории и практике развития речи учащихся. Памяти
  4. Профессора Л. П. Федоренко// Начальная школа. - 1997. - №6. - С. 6 - 10.
  5. Горбачевич К. С. Изменение норм русского литературного языка. - Л.:
  6. Просвещение, 1971. - 264с.
  7. Гужва Ф. К. Основы развития речи: Пособие для учителя. - Киев: Рад. Шк.,
  8. 1989. - 156с.
  9. Детская речь и пути ее совершенствования: межвуз. Сб. Науч. Тр. -
  10. Свердловск, 1989. - 145с.
  11. Егармина Т. Г. Предупреждение речевых недочетов у второклассников//
  12. Начальная школа. - 1979. - №6. - С. 12 - 15.
  13. Жинкин Н. И. Развитие письменной речи учащихся III - VII классов. -
  14. Известия АПН РСФСР - М.: 1956, вып. 78. - С. 34 - 42.
  15. Закожурникова М. Л. И др. Русский язык: Учебник для 1 кл. Трехлет. Нач.
  16. Шк./ М. Л. Закожурникова, Н. С. Рождественский - М.: Просвещение, 1990. -
  17. 128с.: ил.
  18. Закожурникова М. Л. И др. Русский язык: Учебник для 2 кл. Трехлет. Нач.
  19. Шк./ М. Л. Закожурникова, Н. С. Рождественский - М.: Просвещение, 1989. -
  20. 208с.: ил.
  21. Закожурникова М. Л. И др. Русский язык: Учебник для 3 кл. Трехлет. Нач.
  22. Шк./ М. Л. Закожурникова, Н. С. Рождественский - М.: Просвещение, 1987. -
  23. 206с.: ил.
  24. Капинос В. И. Об оценке речевых навыков учащихся// Русский язык в
  25. Школе. - 1973. - №6. - С. 17 - 19.
  26. Карманова Т. Б. Опыт работы над выборочным изложением// Начальная
  27. Школа. - 1997. - №1. - С. 29 - 31.
  28. Корепина Л. Ф. Развитие речи учащихся// Начальная школа. - 1981. - №1.
  29. - С. 27 - 31.

Похожие книги

  1. О.М. Коваленко. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. – СПб.: Астрель, АСТ, Транзиткнига, 2006. – 160 с.
  2. Тестовые задания по математике. 2 класс. – М.: Юнипресс, 2002. – 64 с.
  3. Starlight 2: My Language Portfolio / Английский язык. 2 класс. Языковой портфель. – М.: Просвещение, Express Publishing, 2013. – 30 с.
  4. Ирина Рунова und Марина Владимировна Данилова. Формирование правовой культуры у учащихся старших классов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 92 с.
  5. Л.А. Ефросинина. Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2015. –  с.
  6. В.Н. Рудницкая. Математика. 2 класс. Дидактические материалы. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2016. – 160 с.
  7. В.Н. Рудницкая. Математика. 2 класс. Дидактические материалы. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2016. – 160 с.
  8. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях (комплект из 2 книг + CD). – М.: Просвещение, 2015. – 244 с.
  9. Т.Л. Мишакина, Н.Е. Алдошина, С.А. Гладкова. Обучение написанию изложений. Тренажер для учащихся 2-4 классов. – М.: Ювента, 2016. – 64 с.
  10. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book: Part 1 / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2016. – 112 с.
  11. О.Н. Журавлева. Русский язык. 2 класс. Диагностика результатов образования к учебнику Т. Г. Рамзаевой. – М.: ДРОФА, 2017. – 80 с.
  12. Людмила Петерсон,Марина Кубышева,Лилия Абдуллина,В.Гайдукова,Ирина Зайцева,Светлана Мазурина,Наталья Посполита,Марина Рогатова,В.Синицына,Л.Харитонова,А.Шушковская. Мир деятельности. 2 класс. Учебное пособие (+ разрезной материал). – М.: Бином. Лаборатория знаний,Институт системно-деятельностной педагогики, 2017. – 88 с.
  13. Е.М. Кац. Математика «плюс». Сборник занимательных заданий для учащихся 2 класса. – М.: МЦНМО, 2017. – 16 с.
  14. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book: Part 2 / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2017. – 128 с.
  15. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book: Part 1 / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2017. – 112 с.
  16. Журавлева Ольга Николаевна. Русский язык. 2 класс. Диагностика результатов образования. – М.: , 2018. – 80 с.
  17. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. English 2: Student's Book: Part 1 / Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2018. – 112 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Речевые ошибки у учащихся 2 класса
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Речевые ошибки у учащихся 2 класса
Педагогика
Курсовая работа
41 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Формирование профессионально-речевой культуры будущего учителя начальных классов
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мила
юлечка, большое вам спасибо, за консультацию я получила 5.