- Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: Учеб. Пособие. Спб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. 1992. 154с.
Похожие книги - В.И. Вернадский. В. И. Вернадский. Труды по минералогии. – М.: Наука, 2002. – 608 с.
- В.И. Ленин. В. И. Ленина. Сочинения в 38 томах + справочный том в 2 частях (комплект из 40 книг). – М.: Государственное издательство политической литературы, 1953. – 20480 с.
- В.И. Ленин. В. И. Ленин. Собрание сочинений. Том 1. – М.: Автокнига, 2012. – 0 с.
- В.И. Ленин. В. И. Ленин. Философские тетради. – М.: Издательство политической литературы, 1978. – 752 с.
- В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения в тридцати пяти томах + 2 справочных тома + Краткая биография. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1954. – 19324 с.
- В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения в 30 томах + справочник (комплект из 31 книги). – М.: Партиздат ЦК ВКП(б), 1935. – 17700 с.
- В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения в 35 томах (комплект). – М.: Государственное издательство политической литературы, 1941. – 17920 с.
- В.И. Ленин. В. И. Ленин. Избранные сочинения в 10 томах (комплект из 11 книг). – М.: Издательство политической литературы, 1984. – 6270 с.
- В.И. Ленин. В. И. Ленин. Избранные произведения в 4 томах (комплект). – М.: Государственное издательство политической литературы, 1986. – 2584 с.
- Астахова В.И. Политологический словарь. Астахова В.И. – М.: Прапор, 2011. – 0 с.
- В.И. Ленин. В. И. Ленин. Полное собрание сочинений в 55 томах (комплект). – М.: Издательство политической литературы, 1971. – 36520 с.
- В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения в 35 томах (комплект). – М.: Государственное издательство политической литературы, 1953. – 17920 с.
- В.Н. Мещерин, В.И. Скель. Детали машин и основы взаимозаменяемости. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2014. – 112 с.
- В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения. Том I. – М.: Партиздат ЦК ВКП(б), 1935. – 542 с.
- В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения. Том X. – М.: Государственное издательство, 1928. – 560 с.
- В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения. Том XXV. – М.: Государственное издательство, 1929. – 720 с.
- Варданян Г.С., Андреев В.И., Горшков А.А., Варданян Г.С., Атаров Н.М. Сопротивление материалов с основами теории....: Уч./В.И.Андреев - 2изд. - М:ИНФРА-М,2014-638с.(ВО) (. – М.: , 2016. – с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |