Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: конспект.

  1. Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: Учеб. Пособие. Спб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. 1992. 154с.

Похожие книги

  1. В.И. Вернадский. В. И. Вернадский. Труды по минералогии. – М.: Наука, 2002. – 608 с.
  2. В.И. Ленин. В. И. Ленина. Сочинения в 38 томах + справочный том в 2 частях (комплект из 40 книг). – М.: Государственное издательство политической литературы, 1953. – 20480 с.
  3. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Собрание сочинений. Том 1. – М.: Автокнига, 2012. – 0 с.
  4. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Философские тетради. – М.: Издательство политической литературы, 1978. – 752 с.
  5. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения в тридцати пяти томах + 2 справочных тома + Краткая биография. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1954. – 19324 с.
  6. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения в 30 томах + справочник (комплект из 31 книги). – М.: Партиздат ЦК ВКП(б), 1935. – 17700 с.
  7. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения в 35 томах (комплект). – М.: Государственное издательство политической литературы, 1941. – 17920 с.
  8. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Избранные сочинения в 10 томах (комплект из 11 книг). – М.: Издательство политической литературы, 1984. – 6270 с.
  9. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Избранные произведения в 4 томах (комплект). – М.: Государственное издательство политической литературы, 1986. – 2584 с.
  10. Астахова В.И. Политологический словарь. Астахова В.И. – М.: Прапор, 2011. – 0 с.
  11. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Полное собрание сочинений в 55 томах (комплект). – М.: Издательство политической литературы, 1971. – 36520 с.
  12. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения в 35 томах (комплект). – М.: Государственное издательство политической литературы, 1953. – 17920 с.
  13. В.Н. Мещерин, В.И. Скель. Детали машин и основы взаимозаменяемости. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2014. – 112 с.
  14. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения. Том I. – М.: Партиздат ЦК ВКП(б), 1935. – 542 с.
  15. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения. Том X. – М.: Государственное издательство, 1928. – 560 с.
  16. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения. Том XXV. – М.: Государственное издательство, 1929. – 720 с.
  17. Варданян Г.С., Андреев В.И., Горшков А.А., Варданян Г.С., Атаров Н.М. Сопротивление материалов с основами теории....: Уч./В.И.Андреев - 2изд. - М:ИНФРА-М,2014-638с.(ВО) (. – М.: , 2016. –  с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: конспект.
Педагогика
Курсовая работа
28 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Роль финансов предприятий и финансового менеджера в современной рыночной экономике
Финансовый менеджмент
Сущность страхования и основы страхового дела
Страхование
Разработка В.И.Лениным учения о пролетарской партии
Теория государства и права
Учение В.И.Вернадского о биосфере
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Суть теории биосферы В.И.Вернадского
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Содержание и основы разработки проекта учетной политики
Бухгалтерский учет
Интеллектуальная собственность и закон. Теоретические вопросы
Теория государства и права
Постмодернистский прорыв в культуре XIX в. и отношение к нему общества
Культурология
Содержание и основы разработки учетной политики
Бухгалтерский учет
Народовластие и основные формы его осуществления в РФ.
История государства и права

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 21.06
Спасибо большое за диплом. Я защитилась на 4