Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект

  1. Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для вузов. - спб, Речь, 2005.

Похожие книги

  1. Н.Ф. Федоров. Н. Ф. Федоров. Сочинения. – М.: Раритет, 1994. – 416 с.
  2. Н.Ф. Федоров. Н. Ф. Федоров. Собрание сочинений в 4 томах (комплект). – М.: Издательская группа "Прогресс", Традиция, 1995. – 2070 с.
  3. Н.Ф. Глазовский. Н. Ф. Глазовский. Избранные труды. В 2 томах. Том 1. Геохимические потоки в биосфере. – М.: КМК, 2006. – 538 с.
  4. Н.Ф. Федоров. Н. Ф. Федоров. Собрание сочинений в 4 томах. Том 2. – М.: Издательская группа "Прогресс", 1995. – 544 с.
  5. Н.Ф. Федоров. Н. Ф. Федоров. Собрание сочинений в 4 томах. Том 1. – М.: Прогресс, 1995. – 528 с.
  6. Н.Ф. Фокков. К чтению церковно-греческого текста. – М.: Либроком, 2013. – 274 с.
  7. Н.Ф. Фокков. Учебник древнегреческого языка. Об изменениях и сочетаниях звуков. Спряжения глаголов. – М.: Либроком, 2013. – 184 с.
  8. Н.Ф. Красносельцев. К истории православного богослужения. По поводу некоторых церковных служб и обрядов, ныне не употребляющихся. – М.: Либроком, 2014. – 254 с.
  9. Н.Ф. Фокков. К синтаксису греческого новозаветного языка и византийского. – М.: Либроком, 2015. – 320 с.
  10. Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов. Основы безопасности жизнедеятельности. 7-9 классы. Программа (+ CD). – М.: Вентана-Граф, 2014. – 48 с.
  11. Голованова Н.Ф. Педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 377 с.
  12. Н.Ф. Котляр. Древнерусская государственность. – СПб.: Алетейя, 2016. – 304 с.
  13. Н.Ф. Котляр. Древнерусская государственность. – СПб.: Алетейя, 2016. – 304 с.
  14. Федоров Н.Ф. Н. Ф. Федоров. Сочинения. В 2 частях. Часть 1. Философия общего дела. – М.: , 2016. – 265 с.
  15. Федоров Н.Ф. Н. Ф. Федоров. Сочинения. В 2 частях. Часть 2. Философия общего дела. Статьи, письма. – М.: Юрайт, 2017. – 348 с.
  16. Федоров Н.Ф. Н. Ф. Федоров. Сочинения. В 2 частях. Часть 1. Философия общего дела. – М.: Юрайт, 2017. – 265 с.
  17. Н.Ф. Фокков. К чтению церковно-греческого текста. – М.: Либроком, 2017. – 274 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект
Педагогика
Диплом
50 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Общие положения о дееспособности в гражданском праве российской федерации
Гражданское право
Общие понятия федеративного устройства
Теория государства и права
Психолого-педагогические основы формирования умений самостоятельной учебной работы в младшем школьном возрасте
Педагогика
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Философское учение Н.Ф.Федорова
Философия
Общая характеристика компьютерных преступлений
Правоведение
Распределение собственности и эффективность хозяйственной деятельности (общий и региональный аспекты
Экономика государств
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ильмира., 06.06
Хочу сказать большое СПАСИБО. Сегодня я защитила диплом на отлично благодаря Вашей помощи.