Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР

  1. Аванесян Р.Д., Румянцева (Юнтунен) О.А., Сизова О.Б. "Программа первого года коррекционной работы с трехлетними детьми, имеющими системное недоразвитие речи"/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: методические материалы научно-практической конференции "Центральные механизмы речи", спб, 1997.
  2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1997.
  3. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. Сада. - М., 1977.
  4. Выготский Л.С. Мышление и речь. // Собр. Соч. Т.2. М., 1983.
  5. Гвоздев А.Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  6. Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1966.
  7. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1985.
  8. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. - М., 1994.
  9. Журавлева Н.М. Методика составления рифмованных текстов юмористического характера детьми дошкольного возраста.// Тезисы докладов 3-й региональной научно - практической конференции "Развитие творческих способностей детей с использованием элементов ТРИЗ". - Челябинск, 2 - 3 июня, 2000. -С.21-22.
  10. Зак А.З. Различия в мышлении и речи детей. - М., 1999.
  11. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте, пер. С чешек. М., Медгиз, 1962.
  12. Каше Г. А. Формирование произношения с общим недоразвитием речи М, Изд-во АПН РСФСР, 1962.
  13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме "Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Картинный материал к пособию. Кнорус - 2002,
  14. Корзун А.В. Веселая дидактика: Использование элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками.- Минск, 2000г.- 97с.
  15. Ладыжинская Т.А. и др. Речь. Речь. Речь. - М., 1983.
  16. Лалаева Р.И. / Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи- спб. :"Союз" 2001
  17. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. Фак. Пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998..
  18. Мурашковска И.Н., Валюмс Н.П. Картинка без запинки. - С.-Пб.,"ТРИЗ - ШАНС", 1995. - 39с.
  19. Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. Пед. Наук Б. М. Гриншпун. М., "Просвещение", 1969.
  20. Нестеренко А.А. Страна загадок. -Ростов-на-Дону, из-во РГУ, 1995.
  21. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. - М., 1968.
  22. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим речевым недоразвитием /Глухов В.П.// Грааль. - 2001.
  23. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. -спб: Питер, 2004
  24. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. Пособие для студентов дефектолог. Фак-тов пед. Ин-тов. Изд. 2-е, доп. И перераб. М., "Просвещение", 1973. 272 с с ил
  25. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Технология составления творческих текстов по картине. (Пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений). - Челябинск: ИИЦ "ТРИЗ - инфо". 2000. - 44 с.
  26. Творческие задания "Золотого ключика". /Авторы и составители Е.В.Андреева, С.В.Лелюх, Т.А.Сидорчук, Н.А.Яковлева - Самара: ДОУ № 277, 2001. - 108 с
  27. Творческие задания в работе с дошкольниками: Сборник методических материалов НМЦ № 242 "Садко" /Под общ.ред. Т.А.Сидорчук. - Челябинск, 2000. - 112с.
  28. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М.: изд. РАО, 1994
  29. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи. - М., 1994.
  30. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 1994.
  31. Хватцев М.Е. / Логопедия: Работа с дошкольниками. Пособие для логопедов и родителей. - спб.: Дельта. 1996
  32. Хрестоматия по логопедии / Под ред Л.С. Волковой, -М. :Владос 1997
  33. Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. -М., 2002
  34. Эльконин Д.Б. Психология и педагогика игры дошкольника. - М.: Педагогика, 1983. - 213 с.

Похожие книги

  1. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  2. О.И. Ефимов, В.Л. Ефимова. 15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда о детской речи. – М.: Диля, 2013. – 224 с.
  3. Мазалов В.В., Менчер А.Э., Токарева Ю.С. Переговоры. Математическая теория. Мазалов В. В., Менчер А. Э., Токарева Ю. С. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
  4. В.И. Георгиев, В.К. Журавлев, Ф.П. Филин, С.И. Стойков. Общеславянское значение проблемы аканья. – М.: София, 1968. – 150 с.
  5. Л.В. Игнатова, О.И. Волик, В.Д. Кулаков, Г.А. Холюкова. Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах. – М.: Сфера, 2008. – 144 с.
  6. А.В. Картелишев, А.Г. Румянцев, Н.С. Смирнова. Ожирение у детей и подростков. Причины и современные технологии терапии и профилактики. – М.: Бином, 2013. – 280 с.
  7. О.И. Ефимов, В.Л. Ефимова. Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей. – М.: Диля, 2016. – 288 с.
  8. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  9. Е.И. Николаева, В.И. Федорук, Е.Ю. Захарина. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада. Методическое пособие. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 240 с.
  10. И.И. Балаболкин, В.А. Булгакова. Бронхиальная астма у детей. – М.: Медицинское информационное агентство, 2015. – 146 с.
  11. С.В. Михайлова, Е.Ю. Захарова, А.С. Петрухин. Нейрометаболические заболевания у детей и подростков. Диагностика и подходы к лечению. – М.: Литтерра, 2015. – 352 с.
  12. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  13. В.С. Шухов, Е.Н. Байбарина, И.И. Рюмина, В.В. Зубков. Антимикробная терапия у детей. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 320 с.
  14. А.Спарбер,И.Малыгин,В.Гаранин,Г.Логинов,Д.Кабычкин,С.Назаренко,К.Питлер,И.Вербин,А.Сыромятников. Как устроено метро. – М.: , 2017. – 464 с.
  15. В.Н. Тимченко, Е.Б. Павлова, С.В. Рычкова, Т.М. Чернова. Грипп у детей в современных условиях. Методические рекомендации для врачей всех специальностей. – М.: СпецЛит, 2017. – 56 с.
  16. Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
  17. П.И. Бартоломей, В.А. Тащилин. Электроэнергетика. Информационное обеспечение систем управления. Учебное пособие. – М.: Юрайт,Издательство Уральского Университета, 2017. – 110 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Порядок исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий
Налоги и налогообложение
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Модели спроса и предложения в пространстве цена-объем-доход
Экономическая теория
Взаимосвязь культуры и цивилизации в философской концепции освальда шпенглера
Философия
Пространство и время в современной научной картине мира
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Основные социальные и экономические права человека и гражданина в Российской Федерации
Конституционное право
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Проблемы динамики и преемственности в межгосударственных отношениях
Международное право
Диалектика чувственного и логического, эмпирического и теоретического в познании
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Глеб
Здравствуй, диплом после вашего сопровождения я защитил тебе спасибо большое!