- Агафонов В. В. "Неправильные правила" издательствео "Ювента" , 2003
- Арутюнов А. Р. Игровые занятия на уроках русского языка. -М. : Русский язык, 1987
- Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. -М. : Педагогика, 1989
- Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. -М. , 1966
- Бондаренко С. М. Беседы о грамотности. -Изд. "Знание" -М. , 1977
- Булохов В. Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. -1991 №1
- Буркова Т. В. К. Д. Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию// Начальная школа. -1991. №11
- Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М. В. Гошезо -М. : Просвещение, 1991
- Гальперин П. Я. И др. Проблемы формирования знаний знаний и умений у школьников// Вопросы психологии, 1963 №5
- Ераткина В. В. Работа над непроверяемыми написаниями//Начальная школа. -1989. №6
- Жедек П. С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М. С. Соловейчик. -М. : Просвещение. 1992
- Захарова И. В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. -1993. -№11
- Купров В. Д. Словарная работа на уроке русского языка//Начальная школа. -1990. №3
- Кустарева В. А. , Рождественский Н. С. Методика русского языка. -М. : Просвещение, 1982.
- Лаптева Л. С. Как легче запомнить слова с непроверяемым написанием//Начальная школа. -1994. -№8
- Леонтьев А. Н. К теории развития психологии ребенка. -М. , 1974.
- Львов М. Р. , Горецкий. В. Г.Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / - М. : издательский центр "Академия", 2000.
- Одегова В. Д. Развитие орфографической зоркости//Начальник школа. -1989. №6
- Разумовская Л. И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. Для учителя 2-е изд. , доп. -М. : Просвещение, 1996.
- Рубенштейн С. А. Основы общей психологии. -М. , 1978.
- Русский язык. Учеб. Для студентов пед. Ин-та/Под ред. Л. Ю. Максимова. -М. : Просвещение, 1989.
- Савинова З. А. Виды работ по формированию орфографической зоркости//Начальная школа. -1996. №1
- Ундзенкова А. , Сагирова О. Русский с увлечением. -Екатеринбург, 1997.
- Уткина Т. И. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. -1989. №6
- Ушинский К. Д. Собр. Соч. М. -Л. , 1949 Т. 7
- Чистякова Л. Н. Приёмы работы по предупреждению орфографических ошибок//Начальная школа. -1997. №2
Похожие книги - Формирование здорового образа жизни у младших школьников. – М.: Учитель, 2007. – 174 с.
- Т.В. Астахова. Формирование графо-моторных навыков у младших школьников. – М.: Владос, 2014. – 96 с.
- И.В. Щеглова. Русский язык. 2 класс. Промежуточные и итоговые тестовые работы. – М.: МТО ИНФО, 2014. – 48 с.
- Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. – М.: Учитель, 2014. – 104 с.
- О.В. Запятая. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.
- Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа. Рекомендации. Фрагменты уроков. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
- Ирина Иванова. Формирование навыка правописания у младших школьников. – М.: , 2014. – 84 с.
- Мария Семенова. Формирование коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: , 2013. – 84 с.
- Абидат Омарова. Приемы устных вычислений у младших школьников в теме "Сотня". – М.: , 2011. – 60 с.
- Людмила Качалова und Шереметова Наталья. Педагогическая поддержка в обучении русскому языку младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
- Абидат Омарова. Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках математики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
- Ткаченко Кристина. Формирование лексикона младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
- Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа, рекомендации, фрагменты уроков. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
- Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания, упражнения. – М.: Учитель, 2017. – 104 с.
- Т.Л. Мишакина, С.А. Гладкова, Г.И. Митрофанова, Н.В. Бухтеярова. Тренажер по русскому языку. 1-2 класс. Учу словарные слова. – М.: Ювента, 2017. – 48 с.
- О.В. Запятая. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. 1-4 классы. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.
- О.Разумовская. Орфографический словарь русского языка для младших школьников. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |