Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Формирование у младших школьников навыков правописания словарных слов при обучении русскому языку во 2-м классе

  1. Агафонов В. В. "Неправильные правила" издательствео "Ювента" , 2003
  2. Арутюнов А. Р. Игровые занятия на уроках русского языка. -М. : Русский язык, 1987
  3. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. -М. : Педагогика, 1989
  4. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. -М. , 1966
  5. Бондаренко С. М. Беседы о грамотности. -Изд. "Знание" -М. , 1977
  6. Булохов В. Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. -1991 №1
  7. Буркова Т. В. К. Д. Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию// Начальная школа. -1991. №11
  8. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М. В. Гошезо -М. : Просвещение, 1991
  9. Гальперин П. Я. И др. Проблемы формирования знаний знаний и умений у школьников// Вопросы психологии, 1963 №5
  10. Ераткина В. В. Работа над непроверяемыми написаниями//Начальная школа. -1989. №6
  11. Жедек П. С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М. С. Соловейчик. -М. : Просвещение. 1992
  12. Захарова И. В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. -1993. -№11
  13. Купров В. Д. Словарная работа на уроке русского языка//Начальная школа. -1990. №3
  14. Кустарева В. А. , Рождественский Н. С. Методика русского языка. -М. : Просвещение, 1982.
  15. Лаптева Л. С. Как легче запомнить слова с непроверяемым написанием//Начальная школа. -1994. -№8
  16. Леонтьев А. Н. К теории развития психологии ребенка. -М. , 1974.
  17. Львов М. Р. , Горецкий. В. Г.Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / - М. : издательский центр "Академия", 2000.
  18. Одегова В. Д. Развитие орфографической зоркости//Начальник школа. -1989. №6
  19. Разумовская Л. И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. Для учителя 2-е изд. , доп. -М. : Просвещение, 1996.
  20. Рубенштейн С. А. Основы общей психологии. -М. , 1978.
  21. Русский язык. Учеб. Для студентов пед. Ин-та/Под ред. Л. Ю. Максимова. -М. : Просвещение, 1989.
  22. Савинова З. А. Виды работ по формированию орфографической зоркости//Начальная школа. -1996. №1
  23. Ундзенкова А. , Сагирова О. Русский с увлечением. -Екатеринбург, 1997.
  24. Уткина Т. И. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. -1989. №6
  25. Ушинский К. Д. Собр. Соч. М. -Л. , 1949 Т. 7
  26. Чистякова Л. Н. Приёмы работы по предупреждению орфографических ошибок//Начальная школа. -1997. №2

Похожие книги

  1. Формирование здорового образа жизни у младших школьников. – М.: Учитель, 2007. – 174 с.
  2. Т.В. Астахова. Формирование графо-моторных навыков у младших школьников. – М.: Владос, 2014. – 96 с.
  3. И.В. Щеглова. Русский язык. 2 класс. Промежуточные и итоговые тестовые работы. – М.: МТО ИНФО, 2014. – 48 с.
  4. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. – М.: Учитель, 2014. – 104 с.
  5. О.В. Запятая. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.
  6. Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа. Рекомендации. Фрагменты уроков. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
  7. Ирина Иванова. Формирование навыка правописания у младших школьников. – М.: , 2014. – 84 с.
  8. Мария Семенова. Формирование коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: , 2013. – 84 с.
  9. Абидат Омарова. Приемы устных вычислений у младших школьников в теме "Сотня". – М.: , 2011. – 60 с.
  10. Людмила Качалова und Шереметова Наталья. Педагогическая поддержка в обучении русскому языку младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  11. Абидат Омарова. Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках математики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  12. Ткаченко Кристина. Формирование лексикона младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
  13. Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа, рекомендации, фрагменты уроков. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
  14. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания, упражнения. – М.: Учитель, 2017. – 104 с.
  15. Т.Л. Мишакина, С.А. Гладкова, Г.И. Митрофанова, Н.В. Бухтеярова. Тренажер по русскому языку. 1-2 класс. Учу словарные слова. – М.: Ювента, 2017. – 48 с.
  16. О.В. Запятая. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. 1-4 классы. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.
  17. О.Разумовская. Орфографический словарь русского языка для младших школьников. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование у младших школьников навыков правописания словарных слов при обучении русскому языку во 2-м классе
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.
Реализация морфологического принципа орфографии во 2-м классе
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Повышение эффективности формирования химических знаний школьников
Методика преподавания
Психолого-педагогические основы формирования умений самостоятельной учебной работы в младшем школьном возрасте
Педагогика
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Диля
Спасибо за оперативность. Я не ошиблась в выборе. Слава о Вашей организации не блеф.