Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Нетрадиционные уроки обобщения знаний как реализация принципа наглядности в обучении

  1. Айсмонтас Б. Б. Теория обучения: Схемы и тесты. - М.: Изд-во "ВЛАДОС-ПРЕСС", 2002. - 167 с. - С. 70.
  2. Аникеева Н.П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
  3. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка. -М.: Русский язык, 1987
  4. Болтянский В. Г. Формула наглядности - изоморфизм плюс простота // Советская педагогика. - 1970. - № 3. - С. 41.
  5. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956.
  6. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме "Формирование умственных действий и понятий". - М., 1965 (на правах рукописи).
  7. 3анков Л. В. (ред.) Развитие учащихся в процессе обучения (1-11 классы). М., 1993.
  8. Дидактика средней школы / Под ред. М. Н. Скаткина. - М.: Просвещение, 1982. - 319 с. - С. 67.
  9. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. - М., 1955. - С. 302-
  10. Модестова Н. В. Функции средств наглядности в анализе изучаемых объектов и в практических действиях школьников: Автореф. : канд. Пед. Наук. - М., 1962. - 20 с.
  11. Назарова Т. С., Полат Е. С. Средства обучения: Технология создания и использования. - М.: Изд-во УРАО, 1998. - С. 33.
  12. Оконь В. Введение в общую дидактику. - М.: Высшая школа, 1990. - 382 с. - С. 188.
  13. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1988. - 478 с. - С. 172.
  14. Педагогика. - М.: Просвещение; Berlin: Volk und Wissen Volkseiniger Verlag, 1978. - 511 с. - С. 286.
  15. Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Большая Российская Энциклопедия, 1993. - Т. 1. - С. 194.
  16. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
  17. Шахмаев Н. М. Дидактические проблемы применения технических средств обучения в средней школе. - М.: Педагогика, 1973. - 272 с. - С. 146.
  18. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.

Похожие книги

  1. Дон Фэйлла. 10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 144 с.
  2. Проблема знания в истории науки и культуры. – СПб.: Алетейя, Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова Росийской Академии наук, 2001. – 256 с.
  3. М.В. Тарханов. Механизм реализации местного самоуправления в муниципальных районах субъектов Российской Федерации (на примере Московской области). – М.: Юркомпани, 2009. – 180 с.
  4. Татьяна Корнева. Нетрадиционные уроки. История России ХХ века. 9, 11 классы. – М.: Учитель, 2004. – 128 с.
  5. Химия. Нетрадиционные уроки. 8-11 классы. – М.: Учитель, 2004. – 72 с.
  6. Л.Д. Назарова. Нетрадиционные уроки по физической географии. – М.: Сфера, 2008. – 144 с.
  7. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 2 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.
  8. В.Э. Морозов. Методика урока русского языка как иностранного. – М.: ИКАР, 2015. – 226 с.
  9. Наталья Копылова und Лидия Гребенкина. Педагогика сотрудничества: теория и опыт. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 312 с.
  10. Ольга Сафонова und Аркадий Лукьянов. Осторожность как принцип философского мышления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  11. Елена Тарасова und Елена Ушакова. Интеграция знаний об Онтогенезе и Филогенезе в Концепциях жизни. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 172 с.
  12. Виктор Цветков. Информационное управление. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  13. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2016. – 96 с.
  14. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 4 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2015. – 96 с.
  15. О.Е. Горбацевич, Т.В. Ратько. Русский язык в формате ЕГЭ. Культура речи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 96 с.
  16. отв. ред. В.А.Вайпан, М.А.Егорова. Проблемы реализации принципов права в предпринимательской деятельности. – М.: Юстицинформ, 2016. – 340 с.
  17. Т.А. Елисеева, Л.В. Климина, О.С. Хрон. Реализация гендерного подхода в условиях внедрения ФГОС ДО. Образовательная деятельность, индивидуальные образовательные маршруты. – М.: Учитель, 2015. – 124 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Нетрадиционные уроки обобщения знаний как реализация принципа наглядности в обучении
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алена, 11.02
В субботу дипломная работа была успешно защищена. Еще раз, спасибо Вам. Приятно было сотрудничать. Всего вам наилучшего.