Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Тренинг "Молодежь против наркотиков"

  1. Брагинский В. Пагубное пристрастие. Здоровье детей, № 43-44, 1999.
  2. Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения. М., 1997.
  3. Казакова Г.П. Программа профилактики употребления психоактивных веществ среди учащихся первой ступени. Кемерово, 1998.
  4. Колпакова О.С. Программа коррекционно-воспитательной работы. Кемерово, 1996.
  5. Котляков В.Ю. Профилактика наркозависимости в школе. Кемерово, 1997.
  6. Максимова В. След "белой смерти". Здоровье детей, № 37-38, 1999.
  7. Овчарова Р.В. Практическая психология в школе. М., 1999.
  8. Руководство практического психолога. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1995.
  9. Рудестам Кьелл. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы. Теория и практика. М., 1993.
  10. Слободняк Н.П. Коррекционно-развивающая программа по формированию у детей начальной школы эмоциональной стабильности и положительной самооценки.Вестник психосоциальной и коррекционно-реалибитациооной работы, № 1, С. 41-49, 1998.
  11. Чистякова М.И. Психогимнастика. М., 1995.
  12. Фромм А. Азбука для родителей. Екатеринбург, 1996.

Похожие книги

  1. Майкл Льюис. Большая игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 288 с.
  2. З.В. Коробкина, В.А. Попов. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
  3. З.В. Коробкина, В.А. Попов. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
  4. К.Г. Житомирский. Эмансипация педагогики. – М.: Янус-К, 2002. – 280 с.
  5. Виталий Протов. Сексуальные "катастрофы" и как их избежать. – М.: Вира-М, 2009. – 0 с.
  6. З.В. Коробкина, В.А. Попова. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
  7. В.Г. Еремин, П.Ф. Исаков. Молодежь в годы Великой Отечественной войны. – М.: Мысль, 1984. – 285 с.
  8. Прот. Сергий Гаккель. Мать Мария. – М.: Издательский отдел Всецерковного Православного Молодежного Движения, 1993. – 176 с.
  9. Генри Киссинджер и Фарид Закария против Найла Фергюсона и Дэвида Даокуя Ли. Станет ли XXI век веком Китая? Манковские дискуссии о роли Китая. Генри Киссинджер и Фарид Закария против Найла Фергюсона и Дэвида Даокуя Ли. – М.: АСТ, Neoclassic, 2013. – 192 с.
  10. Прот. Александр Шмеман. Литургия смерти и современная культура. – М.: Гранат, 2013. – 176 с.
  11. Г.В. Зазулин. Антинаркотическая политика в России. – М.: Юридический центр, 2013. – 336 с.
  12. М.Конюкова. Победить наркоманию. Дорога из ада. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 160 с.
  13. Майкл Льюис. Игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 280 с.
  14. Воспитание лидера: секреты эффективной педагогики: тренинги с подростками, организация работы с педколлективом. – М.: , 2016. –  с.
  15. Г.В. Бежанидзе, прот.Павел Хондзинский. Филаретовский альманах. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2017. – 216 с.
  16. Антинаркотическая политика в России. – М.: , . –  с.
  17. В.Г. Белов, прот. Г.Григорьев, В.А. Кулганов, Ю.А. Парфенов. Профилактика аддиктивного поведения. Опыт медико-психологического исследования и богословские основания. Учебное пособие. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2016. – 428 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Тренинг «Молодежь против наркотиков»
Педагогика
Реферат
8 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Государство против радикального национализма
Политология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Молодежь в современном РФ обществе
Социология
Особенности генезиса мировоззрения молодежи г. Глазова
Социология
Наркотики и злоупотребление ими
Медицина и здравоохранение
Кризис мирового капитализма
Политология
Уголовно-правовые и криминологические аспекты рецидивной преступности молодежи
Уголовное право
Уголовно-правовые и криминологические проблемы борьбы с преступлениями, связанными с наркотиками
Уголовное право
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Криминологическая характеристика преступлений, совершенных против собственности
Криминология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Румия, 31.05
Доброй ночи, Юлия. Защитилась на "отлично". Вопросов по работе не было.Очень благодарна за Ваш труд.Успехов Вам и побольше клиентов!