Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Проблема национального воспитания в современной школе: содержание и методика

  1. Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ в.):Уч. Пособие для ст-тов пед.уч.заведений /Сост. А.В. Овчинников, Л.Н. Беленчук, С.В. Лыков. - М.:ИЦ "Академия".2000. - 480 с.
  2. Воспитание учащихся на национальных обычаях и традициях Наука и школа 04, 2003 - С. 24-26.
  3. Всеволодский-Гернгросс В.Н. Игры народов СССР. Сб. Материалов, М. - Л., 1933; - 55 с.
  4. Гончаров Н.К. Педагогическая система К.Д. Ушинского. - М.:Педагогика.1974. - 124 с.
  5. Джуринский А.Н. История педагогики: Уч.пособие для ст-тов педвузов. - М.:ГИЦ "Владос".1999. - 432 с.
  6. История педагогики: Уч.пособие для ст-тов пед.ин-тов /Под ред Шабаевой М.Ф. - М.:Просвещение.1981. - 400 с.
  7. Князева О.Л. Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры". М.,1997 г. - 98 с.
  8. Развитие идей русской национальной школы. Деятельность В.Н.Сорока-Росинского, П.П. Блонского. Российское образование: проблемы реформирования. Выпуск II / Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 1998. - № 12- С. 23-30.
  9. Русские народные подвижные игры / сост. М.Ф. Литвинова - М., 1986
  10. Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения/Сост. Губко А.Т. - М.:Педагогика.1991. - 451 с.
  11. Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989. - т. 3. - 501 с.
  12. Харин А. С. Нравственно-эстетическое образование и воспитание в развитии национальной начальной школы/Нач. Шк.. 2001 . N 6. - С. 59-60.

Похожие книги

  1. В.А. Волконский, Т.И. Корягина. Современная многоярусная экономика и экономическая теория. – М.: Институт экономических стратегий, 2006. – 100 с.
  2. А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  3. В.В. Макаров, А.В. Святковский, В.А. Кузьмин, О.И. Сухарев. Эпизоотологический метод исследования. – СПб.: Лань, 2009. – 224 с.
  4. А.Б. Синельников, В.М. Медков, А.И. Антонов. Семья и вера в социологическом измерении (результаты межрегионального и межконфессионального исследования). – М.: КДУ, 2009. – 288 с.
  5. П.П. Кукин, Н.Л. Пономарев, В.М. Попов, Н.И. Сердюк. Человеческий фактор в обеспечении безопасности и охраны труда. – М.: Высшая школа, 2008. – 320 с.
  6. В.Б. Караулов, М.И. Никитина. Геология. Основные понятия и термины. – М.: Либроком, 2009. – 152 с.
  7. В.П. Пугачев, А.И. Соловьев. Введение в политологию. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 480 с.
  8. Н.А. Березовин, В.Т. Чепиков, М.И. Чеховских. Основы психологии и педагогики. – М.: Новое знание, Инфра-М, 2011. – 336 с.
  9. В.Д. Бланк, Э.И. Эстрин. Фазовые превращения в твердых телах при высоком давлении. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2011. – 412 с.
  10. В.П. Новикова, Л.И. Тихонова. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, смекалистого, инициативного, неповторимого, коммуникативного, активного. В мире познания. – М.: Владос, 2008. – 240 с.
  11. О.Н. Прохорова, И.В. Чекулай, Ж.Багана, И.А. Куприева. Лексическая репрезентация фрейма "внимание". Семантический аспект. – М.: Инфра-М, 2013. – 108 с.
  12. В.Ю. Новиков, А.И. Ильянков. Технология машиностроения. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Academia, 2014. – 432 с.
  13. В.А. Самкова, Н.И. Романова. Окружающий мир. 1 класс. Методические рекомендации. К учебнику В. А. Самковой, Н. И Романовой. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 120 с.
  14. В.П. Пугачев, А.И. Соловьев. Введение в политологию. Учебник. – М.: , 2017. – 520 с.
  15. В.Н. Шевченко, Р.И. Соколова, В.И. Спиридонова. Современные проблемы Российского государства. – М.: Прогресс-Традиция, 2015. – 464 с.
  16. Лебедько В., Искрин М., Вельга И. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка. Лебедько В., Искрин М., Вельга И. – М.: Золотое Сечение, 2016. – 252 с.
  17. В.А. Самкова, Н.И. Романова. Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Русское слово - учебник, 2016. – 136 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблема национального воспитания в современной школе: содержание и методика
Педагогика
Реферат
18 стр.
Методика внеклассной работы по лингвистическому краеведению в школе-интернате в 3-4 классах
Педагогика
Курсовая работа
39 стр.
Патриотическое воспитание молодежи в социально-культурных учреждениях ЯНАО
Педагогика
Диплом
84 стр.
Воспитательная и творческая работа в хореографическом коллективе
Педагогика
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Воспитание личности педагога как процесс культурной идентификации
Психология личности
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Надежда, 24.09
Привет, Юля! Большое спасибо, я все получила. Как хорошо, что есть люди, на которых можно положиться в трудную минуту!)))) Еще раз большое спасибо))