- Крупская Н. К., Песталоцци, Педагогические сочинения, т. 1, М., 1957; - 360 с.
- Песталоцци / Составитель, автор вступительной статьи Кларин В.М..- М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1998 - 480 с.
- Песталоцци Избр. Педагогические произведения. Под ред. М. Ф. Шабаевой. [Подг. Текста, вводная статья и прим. В. А. Ротенберг], т. 1-3, М., 1961-265 с.
- Пинкевич А. П., И. Г. Песталоцци, М., 1933, - 330 с.
- Пинкевич А. П., Медынский Е. Н., И. Г. Песталоцци. Его жизнь, учение и влияние на русскую педагогику, М., 1927. - 240 с.
- Ротенберг В. А., И. Г. Песталоцци о соединении обучения с трудом и подготовке к деятельности в промышленности, "Советская педагогика". 1962, № 7. С.35-38
- Ротенберг В. А., Педагогическая деятельность И. Г. Песталоцци, "Советская педагогика". 1952, № 3; с.24-26
- Ушинский К. Д. Собр. Соч. Т. 3, М. - 1948, - 560 с.
Похожие книги - И.Г. Черноруцкий. Методы оптимизации и принятия решений. – СПб.: Лань, 2001. – 384 с.
- И.Г. Малый, Л.А. Клушанцева, Г.Я. Киперман. Теория статистики. – М.: Финансы и статистика, 1984. – 414 с.
- И.Г. Спасский. Иностранные и русские ордена до 1917 года. – М.: Вече, 2009. – 264 с.
- И.Г. Цейтен. История математики в древности и в Средние века. – М.: Либроком, 2010. – 236 с.
- И.Г. Фихте. И. Г. Фихте. Сочинения. – М.: Наука, 2008. – 752 с.
- И.Г. Бубнов. И. Г. Бубнов. Избранные труды. – М.: Государственное союзное издательство судостроительной промышленности, 1956. – 434 с.
- И.Г. Сухин. Шахматы для самых маленьких. – М.: Астрель, Кладезь, АСТ, 2016. – 288 с.
- И.Г. Мань, Я.Гонсон. И. Г. Мань. О выборе лошади. Я. Гонсон. Практические правила к руководству при покупке лошадей. – М.: Либроком, 2012. – 136 с.
- Т.Н. Джаксон, И.Г. Коновалова, А.В. Подосинов. Imagines Mundi. Античность и средневековье. – М.: Рукописные памятники Древней Руси, 2013. – 424 с.
- О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. Химия. 10 класс. Углубленный уровень. Методическое пособие к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. Ю. Пономарева. – М.: ДРОФА, 2013. – 208 с.
- И.Г. Малкин. Методы Ляпунова и Пуанкаре в теории нелинейных колебаний. – М.: Ленанд, 2014. – 248 с.
- И.Г. Цейтен. История математики в древности и в Средние века. – М.: Либроком, 2015. – 232 с.
- И.Г. Фихте. И. Г. Фихте. Произведения 1806-07 гг. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2015. – 256 с.
- И.Г. Шароев. Режиссура эстрады и массовых представлений. Учебник. – М.: ГИТИС, 2014. – 342 с.
- Т.Н. Гохгут, И.Г. Гохгут. Т. Н. Гохгут. Не говорю с тоской их нет, а с гордостью что были. И. Г. Гохгут. Хозяйственное обозрение Киевской губернии год 1845. – М.: Спутник +, 2015. – 272 с.
- И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. Информатика и ИКТ. 8 класс. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 176 с.
- И.Г. Мань, Я.Гонсон. И. Г. Мань. О выборе лошади. Я. Гонсон. Практические правила к руководству при покупке лошадей. – М.: Либроком, 2017. – 136 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |