Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Педагогические и просветительские идеи М.В. Ломоносова

  1. Ломоносов М.В. Полн. Собр. Соч.: В 10 т. М., Л.,1955-1959. - 440 с.
  2. Ломоносов М.В. о воспитании и образовании [ Сост. Т.С. Буторина. - М.: Педагогика, 1991. - 344 с.
  3. Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. (до реформ 60-х г.г.) [ П.А. Лебедев М.: Педагогика, 1987. - 560 с.
  4. Белявский М.Т. ...Все испытал и все проник. М., 1990. - 321 с.
  5. Ключевский В.О. Исторические портреты - М.,: Правда, 1991г. - 588 с.
  6. Лебедев Е.Н. Ломоносов. М., 1990 - 210 с.
  7. Логунов А. Гениальный учёный, основатель первого университета в России/] Коммунист. М., 1986. № 11. С. 88 -89
  8. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре: Быт и традиции русского дворянства (XVIII - начала XIX века). - спб.: Искусство, 1994 - 399 с.
  9. Миронов В. Проблемы образования в современном мире и философия/] Отечественные записки. М., 2002. №2. С.23-25
  10. Муравьева О.С. Как воспитывали русского дворянина. - М.: Linka-PRESS, 1995.- 27 с.
  11. Павлова Г. Е., Федоров А. С. Михаил Васильевич Ломоносов. М., 1988.390. С.

Похожие книги

  1. В.И. Чернов, И.Э. Есауленко, М.В. Фролов, С.Н. Семенов. Информатика. Книга 1. Основы общей информатики. – М.: Дрофа, 2008. – 256 с.
  2. И.К. Масалков, М.В. Семина. Стратегия кейс стади. Методология исследования и преподавания. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 444 с.
  3. И.Ф. Турук, М.В. Петухова, Ю.С. Чеботарев, Т.М. Гулая. Курс повторения основ английского языка. – М.: Университетская книга, 2012. – 258 с.
  4. И.Ф. Турук, М.В. Петухова. Деловой английский в художественных текстах. – М.: Университетская книга, 2012. – 96 с.
  5. И.С. Ратьковский, М.В. Ходяков. История советской России. – СПб.: Лань, 2001. – 416 с.
  6. И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 216 с.
  7. И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. Анализ деловой активности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 320 с.
  8. И.А. Фирсова, М.В. Мельник. Методы принятия управленческих решений. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 544 с.
  9. И.Я. Конь, М.В. Гмошинская, Т.В. Абрамова. Питание беременных женщин, кормящих матерей и детей раннего возраста. – М.: Медицинское информационное агентство, 2015. – 226 с.
  10. И.А. Попова, М.В. Реус. Полный курс кройки и шитья. – М.: АСТ, Кладезь, 2015. –  с.
  11. И.А. Фирсова, М.В. Мельник. Методы принятия управленческих решений. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 418 с.
  12. И.А. Попова, М.В. Реус. Полный курс кройки и шитья. – М.: АСТ, Кладезь, 2015. – 576 с.
  13. И.В. Левакин, Е.В. Охотский, И.Е. Охотский, М.В. Шедий. Противодействие коррупции. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 368 с.
  14. И.Л. Тихонов , М.В. Ходяков. Знаменитые деятели искусства в санкт-Петербургском университете. – М.: Издательство СПбГУ, 2017. – 288 с.
  15. И.С. Бухарова, М.В. Бывшева, Е.А. Царегородцева. Психология. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 208 с.
  16. И.А. Корягина, М.В. Хачатурян. Современные проблемы теории управления. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 188 с.
  17. И.А. Иванова, Е.В. Камнева, И.А. Кохова, М.В. Полевая. Система оценки персонала в организации. Учебник. – М.: Прометей, 2018. – 280 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Педагогические и просветительские идеи М.В. Ломоносова
Педагогика
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Возникновение и развитие идеи правового государства
История государства и права
Банковская система и тенденции ее развития в РФ
Банковское и биржевое дело
Политические и правовые идеи в РФ
История политических и правовых учений
Политические и правовые идеи Реформации
История политических и правовых учений
Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле
Философия
Причины и образование абсолютной монархии в РФ
История политических и правовых учений
Конец эпохи сталинизма и переход к демократии в Советском Союзе
История России
Развитие идей анархизма в XIX веке
История
Состояние и динамика преступности несовершеннолетних в Новгородской области
Уголовное право
Становление и развитие бюджетного федерализма в России
Финансы и кредит

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 24.05
Спасибо вам большое за работу!!!!! Теперь если что только к вам буду обращаться!!!! вот только с одной стороны стыдно что я не сама пишу, я сначала пыталась найти что нибудь, но было безполезно и мало времени, вам большой и низкий поклон!!!!!!! вот только осталось защитить как надо!!!!