Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Девиации в подростковый период

  1. Аладьин А. А. Внутрисемейные отношения в семьях подростков с нарушениями поведения: Автореферат - Мн., 1996.
  2. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников - М.: Магистр, 1999.
  3. Беличева С. А. Основы превентивной психологии - М., Редакционно-издательский центр Консорциума "Социальное здоровье России",1993.
  4. Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения - М.: Наука, 1978.
  5. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций - М.: Академия, 1999.
  6. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. - М.: Просвещение, 1984.
  7. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979.
  8. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия - М.: Академия, 1998.
  9. Войдеко Р. И., Сергиевич О. П., Силенко У. М., Ересь Е. П., Мелешкевич М. И. Возрастные особенности психического развития и воспитания детей - Мн.: Типография им. Сталина, 1961.
  10. Волкова Елена. Трудные дети или трудные родители? - М.: Профиздат, 1992.
  11. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения - спб.: спбф РАН, 1993.
  12. Девиантное поведение подростков: причины, тенденции и формы социальной защиты. Под редакцией В. А. Никитина - М., 1996.
  13. Диагностика девиантного поведения. Серия "Психологическая диагностика в школе". Выпуск 9 - Мозырь: Белый парус, 1997.
  14. Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психологии аномального развития - М.: Издательство Московского университета, 1980.
  15. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология - Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  16. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения - М.: ТЦ "Сфера", 2001.
  17. Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире - Новосибирск: Наука, 1990.
  18. Курчинка Мэри Ш. Ребенок с "характером" - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
  19. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога - М.: ТЦ "Сфера", 2001.
  20. Психология: Комплексный подход. Под редакцией Майкла Айзенка - Мн.: Новое знание, 2002.
  21. Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности - Новосибирск, 1998.
  22. Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика - М., ГНОМ и Д, 2000.
  23. Степанов В. Г. Психология трудных школьников - М., Академия, 1997.
  24. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии - М., Международная педагогическая академия, 1995.

Похожие книги

  1. Стивен Фортескью. Русские нефтяные бароны и магнаты металла. Олигархи и государство в переходный период. – М.: Столица-Принт, 2008. – 384 с.
  2. Мухаровский Николай Васильевич. Трансформация Как Форма Преобразования Экономики России В Переходный Период. – М.: , 2004. – 152 с.
  3. М.В. Дзигуа. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 360 с.
  4. История Москвы в годы Великой Отечественной Войны и в послевоенный период. 1941-1965. – М.: Наука, 1967. – 562 с.
  5. С.В. Аверченко. Зарождение и развитие эксплуатационно-технической службы военно-воздушных сил РККА в межвоенный период (1921-1941 гг.). – М.: Фонд содействия авиации "Русские витязи", 2006. – 240 с.
  6. М.Ш. Хубутия, Г.А. Газарян, И.В. Захаров. Реперфузионная терапия в остром периоде инфаркта миокарда. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 174 с.
  7. А.В. Соловьева. Психологическая защита в подростковом возрасте. Сущность, содержание, причины. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 184 с.
  8. Толерантность в подростковой и молодежной среде. Труды по социологии образования. Том 9. Выпуск 16. – М.: Центр социологии образования РАО, 2004. – 224 с.
  9. О.В. Бережнова, О.Н. Бойко, И.С. Максимова. Интегрированное планирование работы детского сада в летний период. – М.: Цветной мир, 2014. – 208 с.
  10. М.В. Дзигуа. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 360 с.
  11. Л.Л. Тимофеева, В.А. Деркунская, Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период. Методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 224 с.
  12. Ольга Игоревна Каяшева. Развитие личностной рефлексии в подростковом и юношеском возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  13. Наталья Зыкова und Наталья Гавриленко. Психологические защиты и копинг-поведение в подростковом возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  14. М.В. Дзигуа. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 360 с.
  15. В.П. Каширин, Ю.В. Колесова, Л.С. Подымова, В.А. Сластенин. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 376 с.
  16. С.И. Васильев, В.Н. Анферов, В.М. Мелкозеров. Технология подготовки грунтов к разработке в зимний период при освоении полезных ископаемых Восточно-Сибирского региона. Монография. – М.: Инфра-М,Сибирский федеральный университет СФУ, 2018. – 152 с.
  17. А.М. Лушников, М.В. Лушникова. Онтология отечественной науки трудового права в постсоветский период. – М.: Проспект, 2017. – 622 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Девиации в подростковый период
Педагогика
Реферат
20 стр.
Социально-педагогический аспект ценностных ориентаций старших подростков, склонных к отклоняющемуся поведению
Педагогика
Диплом
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Спасибо за консультацию. Сегодня у меня была предзащита,все прошло практически удачно.