Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Групповой метод обучения

  1. Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для вузов. - спб, Речь, 2005.
  2. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения. М., 2003.
  3. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. М., 2001.
  4. Каминская М. В. Педагогический диалог в деятельности современного учителя. М., 2003.
  5. Культура современного урока / Под ред. Н. Е. Щурковой. М., 2002.
  6. Левитес Д. Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственной технологии обучения. М., 2003.
  7. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология / Пер. С англ. Спб., 2003.
  8. Пидкасистыи П. И., Портнов М. Л. Искусство преподавания: Первая книга учителя. М., 1998.
  9. Роджерс К., фрейбергд. Свобода учиться / Пер. С англ. М., 2002.
  10. Ситаров В. А. Дидактика. М., 2004.
  11. Хуторской А. В. Современная дидактика. Спб., 2001.
  12. Якиманская И. С. Технология личностно ориентированного образования. М., 2000.

Похожие книги

  1. Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. Преодоление трудностей учения. Нейропсихологический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.
  2. Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. Преодоление трудностей учения. Нейропсихологический подход: Учебное пособие. – М.: Academia, 2015. – 288 с.
  3. Татьяна Ветошкина und Наталья Шнайдер. Активные и интерактивные методы обучения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Групповой метод обучения
Педагогика
Реферат
15 стр.
Методы изучения предмета окружающий мир
Педагогика
Реферат
20 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Методы социальной работы
Социология
Психолого-педагогические особенности подросткового периода
Педагогика
Сложные ИГРЫ. Способы их построения
Педагогика
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Методы и модели интеллектуального контроля знаний
Педагогические инновации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Инна
Спасибо, Марина!!! Огромное спасибо. Вы так порядочно относитесь к своей работе, сейчас это просто редкое качество. Вы просто молодец!!!