Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Коллектив как фактор развития личности

  1. Божовичл. И. Проблемы формирования личности: Избранные труды/Под ред. Д. И. Фельдштейна. М.,2001.
  2. Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации. М.: Прогресс, 1977.
  3. Валявскийа. С. Как понять ребенка. Спб., 2004.
  4. Голованова Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка. Спб., 2004.
  5. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989.
  6. Кон И. С. Ребенок и общество. М., 1988.
  7. Основы теоретической психологии /Петровский А.В., Ярошевский М.Г.-М.: ИНФРА-М, 1998.
  8. Мид М. Культура и мир детства / Пер. С англ. М., 1988.
  9. Эриксон Эрик Г. Детство и общество, спб., 1996

Похожие книги

  1. Под редакцией Ричарда Строцци-Хеклера. Секреты профессионального роста от известного создателя программ по развитию личности. – М.: ИГ "Весь", 2011. – 0 с.
  2. Под редакцией Ричарда Строцци-Хеклера. Секреты профессионального роста от всемирно известного создателя уникальных программ по развитию личности. – М.: ИГ "Весь", 2011. – 272 с.
  3. Е.М. Осипов. Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 208 с.
  4. Священное Писание как фактор языкового и литературного развития. – М.: Дмитрий Буланин, 2011. – 336 с.
  5. Технология лидерства (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 608 с.
  6. Татьяна Петренко, Ирина Егорова und Сергей Коваленок. Исследование человеческого капитала как фактора экономического роста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  7. Ратха Гнел. Прямые иностранные инвестиции как фактор развитии экономики Камбоджи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 220 с.
  8. Ольга Ягодкина. Предпрофильная подготовка-фактор развития воспитательной системы школы. – М.: , 2011. – 248 с.
  9. Леонид Лурье und Михаил Лурье. Математическое образование в Болонском процессе как феномен культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 436 с.
  10. Наталья Жукова und Оксана Посухова. Туризм как фактор социально-политического развития Краснодарского края. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  11. Светлана Бегидова. Профессионально-творческое развитие личности специалиста по ФКиС. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 308 с.
  12. Валентина Пижугийда. Развитие структур сознания как фактор личностного роста студентов вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  13. Юлия Борисенко. Отцовство как психологический фактор развития личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 264 с.
  14. Наталья Власюк. Образование как фактор обеспечения устойчивого развития общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  15. Владимир Лукьянов. Идеология как фактор развития мирового политического процесса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 244 с.
  16. Л.А. Даринская. Педагогика творческого развития личности. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство СПбГУ, 2007. – 84 с.
  17. Коллектив авторов. Экономические и социальные проблемы России. Социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого экономического развития. – М.: , 2016. – 150 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.
Слагаемые авторитета учителя
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Коллектив как фактор развития личности
Педагогика
Реферат
15 стр.
Значение авторитета педагога в деле воспитания
Педагогика
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Понятие личности
Психология
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Личность и коллектив
Социальная психология
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Социометрия как метод изучения отношений в малых группах
Социология
Личность и коллектив
Социальная психология
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 23.01
Защитилась на 5, большое Вам спасибо.