Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Педагогические идеи Шацкого

  1. Бершадская Д.С.. Педагогическая деятельность и взгляды С.Т.Шацкого. Учебно-методическое пособие для студентов заочных отделений педагогических институтов. М., "Просвещение", 1973
  2. Бершадская Д.С. Педагогические взгляды и деятельность С.Т.Шацкого. М., 1960
  3. Опыт педагогической деятельности С.Т.Шацкого. Сборник статей/ Составитель Ю.В.Новикова; Под редакцией В.Н.Шацкой и Л.Н.Скаткина.- М.: "Педагогика", 1976
  4. О Станиславе Теофиловиче Шацком. Статьи и воспоминания. Под редакцией Л.Н.Скаткина и В.Н.Шацкой. М., изд-во АПН РСФСР, 1961
  5. Малинин Г. А., Фрадкин Ф. А. Воспитательная система С.Т.Шацкого,- М., Прометей, 1993
  6. Шацкий С.Т..Педагогические сочинения в 4-х тт., т.2. М., 1964

Похожие книги

  1. А.Н. Джуринский. История педагогики и образования. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 688 с.
  2. Л.Д. Старикова. История педагогики и философия образования. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
  3. А.Н. Джуринский. История педагогики и образования. – М.: Владос, 2010. – 400 с.
  4. А.Н. Джуринский. История педагогики и образования. – М.: Юрайт, 2011. – 688 с.
  5. А.Н. Джуринский. История педагогики и образования. – М.: Владос, 2010. – 0 с.
  6. Я.С. Гогебашвили. Я. С. Гогебашвили. Избранные педагогические сочинения. – М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1954. – 295 с.
  7. История педагогики и образования. – М.: Academia, 2013. – 432 с.
  8. А.Н. Джуринский. Сравнительная педагогика. Учебник для магистров. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
  9. А.А. Гагаев, П.А. Гагаев. Педагогика невмешательства. Очерк одной педагогической идеи. – СПб.: Алетейя, 2014. – 284 с.
  10. Татьяна Бокова. Гуманистические идеи К.Роджерса в теории и практике обучения в США. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
  11. Владимир Холод. Социально-педагогическая защита детей. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 184 с.
  12. Елена Галицких und Наталья Тупицына. Реализация педагогических идей С.Л.Соловейчика в современной школе. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 288 с.
  13. А.Н. Джуринский. История педагогики и образования. С древнейших времен до XIX века. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2016. – 400 с.
  14. История педагогики в связи с экономическим развитием общества. Том 3. Русская педагогика. – М.: , . –  с.
  15. С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  16. А.Н. Джуринский. История педагогики и образования. В 2 частях. Часть 1. С древнейших времен до XIX века. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 398 с.
  17. Педагогические идеи Н. И. Пирогова. – М.: , . –  с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогики
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Педагогические идеи Шацкого
Педагогика
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Теоретико-методологические проблемы развития социологии образования
Социология
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Здравствуйте, я сегодня защитилась на 5