Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики

  1. Атахов Р. Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления. Вопросы психологии, №5, 1995.
  2. Василевский А. Б. Обучение решению задач по математике. Минск, 1988.
  3. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., 1987.
  4. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986.
  5. Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.
  6. Колягин Ю. М., Оганесян В. А. Учись решать задачи.
  7. Кострикина Н. П. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов. М., 1991.
  8. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М., 1972.
  9. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М., 1968.
  10. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников.
  11. Людмилов Д. С. Некоторые вопросы проблемного обучения математике. Пермь, 1975.
  12. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
  13. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. Под ред. И. В. Дубровиной, Б. С. Кругловой. М., 1988.
  14. Пичурин Л. Ф. За страницами учебника алгебры. М., 1990.
  15. Пойа Д. Как решить задачу: Пособие для учителей. М., 1961.
  16. Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения. М., 1970.
  17. Пойа Д. Математическое открытие. М., 1976.
  18. Пономарев Я. А. Знание, мышление и умственное развитие. М., 1967.
  19. Пономарев Я. А. Психология творческого мышления. М., 1960.
  20. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
  21. Проблемы диагностики умственного развития учащихся. Под ред. Н. А. Менчинской. М., 1961.
  22. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1958.
  23. Семенов Е. М., Горбунова Е. Д. Развитие мышления на уроках математики. Свердловск, 1966.
  24. Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. М., 1983.
  25. Фридман Л. М., Турецкий Е. Н. Как научиться решать задачи. М., 1989.
  26. Бондаревский В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.
  27. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. Пед. Ин-т, 1970. - 142 с.
  28. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  29. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
  30. Индивидуальные варианты развития младших школьников / Под ред. Л.В. Занкова и М.В. Зверевой. - М.: Педагогика, 1973. - 174 с.
  31. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения в 2-х томах. М.: Педагогика, 1983. - т. 2. - 320 с.
  32. Маркова А.К.. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983.
  33. Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М.: Педагогика, 1975. - 367 с.
  34. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 1979.-47 с.
  35. Неусыпова Н.М. Научно-популярная справочнаядля младших школьников // Начальная школа. - 1996. - № 2. - с. 60-62.
  36. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М.: Педагогика, 1980. - 240 с.
  37. Пирогов Н.И. О методах преподавания // Избранные педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1985. - с. 90-91, 101-103.
  38. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). В 2 ч., Ч. 2 - М.: Просвещение, 2001а.
  39. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1990. - 160 с.
  40. Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. Пособие к спецкурсу. - Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 1989. - 67с.
  41. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - 172 с.
  42. Трайтак Д.И. Формирование познавательного интереса учащихся к ботанике. - М.: Педагогика, 1975. - 72 с.
  43. Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989. - т. 3. - с. 6-501.
  44. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982.-208 с.
  45. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1979. - 160 с.
  46. Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1971. - 352-358 с.
  47. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1988. - 208 с.
  48. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.

Похожие книги

  1. В.Н. Могилева. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в работе с компьютером. – М.: Академия, 2007. – 272 с.
  2. Н.В. Чаркина. Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста. – М.: Парадигма, 2012. – 88 с.
  3. Н.Семаго, М.Семаго. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2010. – 384 с.
  4. А.Г. Долгова. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция. – М.: Генезис, 2009. – 216 с.
  5. А.Г. Долгова. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция. – М.: Генезис, 2011. – 216 с.
  6. Н.В. Чаркина. Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста. – М.: Парадигма, 2012. – 88 с.
  7. Г.Р. Хузеева, Е.В. Быковская, А.А. Трошина. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста. Методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 80 с.
  8. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 3 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2011. – 248 с.
  9. О.А. Холодова. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 4 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2015. – 224 с.
  10. Ольга Булатова und Екатерина Солянова. Взаимосвязь обучаемости и мотивации в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 56 с.
  11. Сергей Крюков und Анар Маканова. Коррекция познавательных процессов в младшем подростковом возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  12. Снежана Романенко. Тревожность в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
  13. Вероника Тургель. Творческая деятельность и ее особенности в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  14. Ксения Шалагинова. Агрессия в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.
  15. Светлана Гани. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  16. Ольга Семенова. Формирование произвольной регуляции в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  17. Т.В. Золотова. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики. – М.: АРКТИ, 2010. – 64 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рзвитие логического мышления в процессе решения задач
Педагогика
Диплом
90 стр.
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Определение понятий способности, одаренность, талант
Психология, общение, человек
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Профориентация учащихся на современном этапе
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Сегодня защитилась на отлично!Презентация - ВАУ!)) Обязательно оставлю отзыв на сайте.Огромное спасибо!