Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Внимание как фактор психологической готовности ребенка к школе

  1. Аверин В.А. Психология детей и подростков : Учеб. Пособие. - 2-е изд., перераб. - спб. : Изд-во Михайлова В.А., 1998. С. 226-227.
  2. Бардин К. В. Подготовка ребенка к школе (психологические аспекты).-М.: Знание, 1983.-96 с.-
  3. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду: Пособие для воспитателей детского сада. М., 1974 г.
  4. Бурменская Г.В. Хрестоматия по детской психологии. М., 1996 г.
  5. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1996 г.
  6. Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 1974 г. № 12.
  7. Вопросы развития познавательных интересов дошкольников в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. Пед. Ин-т, 1970. - 142 с.
  8. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991
  9. Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Докл. Апн РСФСР. 1958 г. № 3. С. 33-38.
  10. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974 г.
  11. Гиппенрейтер Ю.Б., Введение в общую психологию. Курс лекций. - М., 1997.
  12. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитатель. М., 1972 г.
  13. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
  14. Джеймс У. Внимание: Хрестоматия по вниманию. М., 1976 г. С. 50-103.
  15. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. Минск, 1997 г.
  16. Диагностика познавательной сферы ребенка / Под ред. Т.Г. Богдановой, Т.В. Корниловой М.,1994 г.
  17. Добрынин Н.Ф. О селективности и динамике внимания // Вопр. Психологии. 1975 г. № 2. С. 68-80.
  18. Ермолаева М.В., Ерофеева И.Г. Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника (Готовность к школе). Москва-Воронеж, 2002 г.
  19. Коломинский, Человек: психология. - М.: Просвещение, 1986.
  20. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. - М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 115-116.
  21. Ланге Н.Н. Психологические исследования. Одесса, 1893.
  22. Макланов А.Г., Общая психология. - спб.: Питер, 2002.
  23. Монтессори М. Помоги мне сделать это самому серия: "Педагогика детства", 2000 г.
  24. Немов Р.С., Психология: Учеб. Для студ. Высших пед. Учеб. Заведений: в 3 кн.: кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
  25. Общая психология под ред. Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1986.
  26. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. М., 2001 г.
  27. Павлов И. П. Полн. Собр. Соч.- М., 1951.- Т. IV
  28. Павлова Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания// Дошкольное воспитание, 2002 г. № 10, с. 40.
  29. Паустовский К. Избранные произведения.- М., 2003
  30. Петраков А.В., Девина И.А. Развиваем внимание. М.: Издательство Ось-89, 2001.
  31. Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г..Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. Пособие для педагогов дошкольных учреждений Владос . 2002 .
  32. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии/А.А.Крылова, С.А. Маничева. - спб.: Питер, 2000.
  33. Психология внимания. Хрестоматия по психологии/ Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Л. Романова. - М., 2000.
  34. Психология дошкольника. Хрестоматия для студентов средних педагогических учебных заведений. М., Академия, 1997 г.
  35. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии., М., 2001.
  36. Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов дошкольников в условиях реформы школы: Учеб. Пособие к спецкурсу. - Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 1989.
  37. Сапогова Е. 100 игр для больших и маленьких. Игры для развития воображения дошкольников Издательства: АСТ, Астрель, Родничок, 2002 г.
  38. Сербина Е. Развивающие игры для детей. - Москва: Ространсфер, 1999
  39. Станиславский К. С. Моя жизнь в искусстве. Искусство, 1954, в 8-ми томах.
  40. Страхов И.В., Внимание и структура личности., Саратов, 1969.
  41. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - 172 с.
  42. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия развития, Академия холдинг, 2000 г.
  43. Уруктаева Г.А. Диагностика детей дошкольного возраста М., Академия, 1997
  44. Уруктаева Г.А. Дошкольная психология. Учебное пособие М., Академия, 1997 г.
  45. Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989.
  46. Ухтомский А.А. Избр. Труды. Л., 1978.
  47. Хрестоматия по вниманию под ред. Леонтьева А.Н., Пузырея А.А., Романова В.Я. М., 1976 г.
  48. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности дошкольников в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1979. - 160 с.
  49. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.

Похожие книги

  1. Н.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – М.: Академический проект, 2005. – 256 с.
  2. М.Давыдова, И.Агапова. Как правильно подготовить ребенка к школе. – М.: Лада, 2006. – 224 с.
  3. О.Ю. Машталь. Подготовка ребенка к школе. 200 упражнений, заданий, тестов, игр (+ CD-ROM). – М.: Наука и техника, 2011. – 288 с.
  4. К.В. Шевелев. Подготовлен ли ребенок к школе по математике? Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. – М.: Ювента, 2013. – 32 с.
  5. Е.А. Грудненко. Психологическая готовность ребенка к школе. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 176 с.
  6. Т.В. Игнатьева. Тренировочные вопросы для проверки готовности ребенка к школе. В 2 частях. Часть 1. – М.: Экзамен, 2016. – 32 с.
  7. Л.Ю.Левченко. Психологическая готовность к обучению в школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  8. Анастасия Гордиец und Ольга Груздева. Медико-психологическая готовность детей к школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
  9. С.Е. Чуднявцев. Мое солнце идет в школу, или Готовность ребенка к обучению. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. –  с.
  10. Т.В. Игнатьева. 500 вопросов для проверки готовности ребенка к школе. Часть 1. – М.: , 2016. – 32 с.
  11. Елена Бортникова. Проверяем готовность ребенка к школе. Для детей 6-7 лет. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: Литур-К, Литур, 2015. – 32 с.
  12. Т.В. Игнатьева. 500 вопросов для проверки готовности ребенка к школе. Часть 2. – М.: Экзамен, 2016. – 32 с.
  13. Елена Плотникова. Тесты. Готов ли ваш ребенок к школе. – М.: Виват, 2014. – 128 с.
  14. Т.В. Игнатьева. 500 вопросов для проверки готовности ребенка к школе. Часть 2. – М.: Экзамен, 2018. – 32 с.
  15. Готовимся к школе. Вместе весело идти, я считаю до пяти. Развивающая тетрадь для детей старшей группы ДОО. – М.: , 2018. –  с.
  16. Т.В. Игнатьева. 500 вопросов для проверки готовности ребенка к школе. Часть 1. – М.: Экзамен, 2019. – 32 с.
  17. Т.В. Игнатьева. 500 вопросов для проверки готовности ребенка к школе. Часть 1. – М.: Экзамен, 2018. – 32 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Внимание как фактор психологической готовности ребенка к школе
Педагогика
Диплом
70 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Воспитание личности педагога как процесс культурной идентификации
Психология личности
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Хочу поблагодарить Вас за две предыдущие курсовые - СПАСИБО! Одну из них проверили - "отлично".