Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Обучение старших дошкольников правилам гостевого этикета

  1. А. В. Запорожец и современная наука о детях: Тезисы конференции, посвященной 90-летию А. В. Запорожца. - М., 1995.
  2. Байбурин А.К. Об этнографическом изучении этикета // Этикет у народов Передней Азии. М.: Наука, 1988. - С.12-37.
  3. Балакай А. Г. Русский речевой этикет и принципы его лексикографического описания. Новокузнецк, 2002.
  4. Буре Р. С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду.-М., 1981.
  5. Буре Р. С. Теория и методика воспитания у детей нравственно-волевых качеств в детском саду. - М., 1986.
  6. Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985.
  7. Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М., 1993.
  8. Выготский Л. С. Собр. Соч. М., 1982. Т. 2. С. 6-361.
  9. Гольдин В. Е. Речь и этикет. М., 1983.
  10. Доман Г. Гармоничное развитие ребенка: Пер. С англ. - М., 1995.
  11. Дубровская Е.А., Казакова Т.Г., Юрина Н.Н., Курочкина И.Н., Гриценко З.А., Куликова Ю.С., Остроухова Н.Б. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста : Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой.- М.: Академия, 2002
  12. Зеньковский В. В. Психология детства. - Екатеринбург, 1995.
  13. Ибука М. После трех уже поздно: Пер. С англ. - М., 1991.
  14. Ильчиков М. 3., Смирнов Б. А. Социология воспитания. - М., 1996.
  15. Как помочь ребенку войти в современный мир? / Под ред. Т. В. Антоновой.-М., 1995.
  16. Козлова С.А. Дошкольная педагогика, Academia, 2004 г.
  17. Козлова С.А., Нравственное и трудовое воспитание дошкольников, Academia, 2002
  18. Крупская Н. К. О дошкольном воспитании. - М., 1973.
  19. Крупская Н.К. Педагогическая консультация. Пед. Соч., т.3.
  20. Куликова Т. А. Воспитане дисциплинированности у детей дошкольного возраста. - М., 1989.
  21. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников: учеб. Пособие для вузов Издательство: ВЛАДОС (Москва, 2003)
  22. Курочкина И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно Флинта, 2002
  23. Курочкина И.Н., Черник Т.В. Этикет в нашей жизни: исторический и методический аспекты. - М., 1994.
  24. Курочкина И.Н.Культура поведения ребенка: Практические советы педагога.: Школьная Пресса, 2005 год.
  25. Лихачев Б. Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. - Самара, 1997.
  26. Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей // Избр. Пед. Соч. -М., 1977.-Т. 2.
  27. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. - М., 1997.
  28. Общение между детьми в детском саду и семье / Под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной. - М., 1990.
  29. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А.Марковой.-М., 1980.
  30. Отношения между сверстниками в группе детского сада: Опыт социально-психологического исследования / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978.
  31. Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М., 1986.
  32. Ратмайр Р. Прагматика извинения: Сравнительное исследование на материале русского языка и русской культуры. М., 2003.
  33. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. С. 403-441.
  34. Рубинштейн С. Я. О воспитании привычек у детей. - М., 1996.
  35. Суслова Э.К. Воспитание у детей этики межнационального общения: Спецкурс. - М., 1994.
  36. Формановская Н. И. Культура общения и речевой этикет. М., 2002.
  37. Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. М.: Рус. Язык, 1982. - 126 с.
  38. Формановская Н.И. Употребление русского речевого этикета / Формановская Н.И. - М.: Русск. Яз., 1984. - 192 с.
  39. Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей.-М., 1984.

Похожие книги

  1. Т.А. Ткачева. Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями. Планирование работы со старшими дошкольниками, имеющимими трудности в обучении. – М.: Гном, 2011. – 176 с.
  2. Е.В. Куршева. Практическое пособие по обучению чтению дошкольников с речевым нарушениями. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 80 с.
  3. Н.С. Голицына, С.В. Люзина, Е.Е. Бухарова. ОБЖ для старших дошкольников. Система работы. – М.: Скрипторий 2003, 2013. – 112 с.
  4. Н.П. Локалова, Д.П. Локалова. Готовимся к школе. 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников. Методическое пособие. – М.: Генезис, 2014. – 152 с.
  5. О.М. Ельцова. Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения). Альбом. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 46 с.
  6. О.М. Ельцова. Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (второй год обучения). Альбом. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 54 с.
  7. А.А. Калмыкова. Система занятий со старшими дошкольниками по программе "Преемственность". Подготовка к освоению программ "Школа России" и "Перспектива". – М.: Учитель, 2014. – 228 с.
  8. Н.В. Нищева. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. Рабочая тетрадь. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 64 с.
  9. С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц. Формируем навыки чтения. Демонстрационные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. – М.: ГНОМ, 2015. – 64 с.
  10. Лариса Серикова und Екатерина Павлова. Формирование нравственных представлений у старших дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  11. Татьяна Сергеевна Кузнецова und Оксана Николаевна Истратова. Трудовая деятельность и готовность к школе у старших дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 220 с.
  12. Наталья Лобанова. Формирование мыслительных операций старших дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  13. Светлана Артамонова. Преодоление коммуникативных нарушений у старших дошкольников c ОНР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 188 с.
  14. Т.Э. Орлова, О.Г. Сабаева. Развитие интеллектуальных и творческих способностей у старших дошкольников. – М.: Учитель, 2016. – 244 с.
  15. М.И. Кузнецова. Вслушиваемся в звуки. Рабочая тетрадь для старших дошкольников. Рабочая тетрадь. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 48 с.
  16. Т.А. Ткачева. Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями. Планирование работы со старшими дошкольниками, имеющими трудности в обучении. – М.: ГНОМ, 2014. – 176 с.
  17. Н.В. Нищева. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. Рабочая тетрадь. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 64 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Обучение старших дошкольников правилам гостевого этикета
Педагогика
Курсовая работа
42 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные понятия об этикете
Психология, общение, человек
Этикет
Этика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников
Возрастная психология
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия, 01.04
Юль спасибо, всё очень здорово))_-