- Видякин М.В.Физкультура: Внеклассные мероприятия в средней школе Издательство: Волгоград: Учитель, 2004
- Евгеньев И. Клуб настоящих мужчин//Физич. Культ. В школе, 1994, №4,с.49-51.
- Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. Для ин-тов физ. Культуры. - М., 1991.
- Мезенев Н.Н. Не тень комплекса ГТО, а качественно новое направление работы // Физич. Культура в школе, 1994, № 2, с. 66-67.
- Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. - М., 1970.
- Пономаев Н. И. Социальные функции физической культуры и спорта. М.: физкультура и Спорт. 1984. 180с
- Сегал М. Д. Физкультурные праздники и зрелища. -М. : Физкультура и спорт. 1977. -179 с
- Семагин А.Е. Школьный спортивный клуб. - Казань: Татар. Кн. Изд-во, 1992.
- Спутник физкультурного работника/ Под редакцией 3. И. Кузнецовой. -М. 1987. -117с.
- Столяров В.И. Проект "спарт" и нова комплексная система физкультурно-спортивной работы с целью духовного и физического оздоровления населения России // Теория и практ. Физич. Культ. 1993, № 4, с.10-14.
- Столяров В.И., Кудрявцева Н.В. Новые формы физкультурно-спортивной работы с учащейся молодежью // Физическая культура. Воспитание, образование, тренировка, № 1, 1998, с. 21-26, 39-40.
- Харре Д. Учение о тренировке / Пер. С нем. - М., 1971
Похожие книги - М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
- Маяковский в школе. – М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1961. – 704 с.
- Предметные недели в школе. История. Выпуск 2. – М.: Учитель, 2005. – 72 с.
- Л.Г. Волынова, Л.К. Сейдалиева, Н.П. Кузнецова, Е.В. Мейснер. Химия. Предметные недели в школе. Планы и конспекты мероприятий. – М.: Учитель, 2005. – 144 с.
- Е.В. Кислякова. Русский язык. 2 класс. Рабочая программа по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. – М.: Учитель, 2013. – 92 с.
- О.В. Бобкова, Т.С. Жидкина. Художественно-трудовая деятельность во внеклассной работе в специальных (коррекционных) образовательнах учреждениях. – М.: Владос, 2012. – 128 с.
- О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе. Методическое пособие. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 72 с.
- В.В. Благовещенский. Компьютерные лабораторные работы по физике в пакете MathCad (+ CD-ROM). – М.: , 2013. – 96 с.
- В.С. Благодаров, Ж.И. Равуцкая. Физика. 7-11 классы. Организация внеклассной работы. Банк методических идей. Творческие мероприятия. – М.: Учитель, 2012. – 160 с.
- В.К. Вайс. Математика. 2 класс. Рабочая программа по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. – М.: Учитель, 2014. – 72 с.
- Т.В. Ковригина. Математика. 1 класс. Рабочая программа по учебнику В. Н. Рудницкой, Е. Э. Кочуровой, О. А. Рыдзе. – М.: Учитель, 2011. – 96 с.
- Э.Н. Золотухина, В.А. Попова, А.В. Коровина, М.Н. Конычева. Русский язык. 1 класс. Рабочая программа по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. – М.: Учитель, 2013. – 32 с.
- Е.А. Виноградова, В.А. Васина, В.Н. Максимочкина, Н.Н. Кузнецова. Русский язык. 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. 2 полугодие. – М.: Учитель, 2014. – 300 с.
- Наталья Корнилова. Пути повышения эффективности внеклассной работы по английскому языку. – М.: , 2013. – 72 с.
- О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе. – М.: Русское слово - учебник, 2016. – 72 с.
- А.В. Фарков. Математика. 5-11 классы. Организация внеклассной работы в современной общеобразовательной школе. Учебное пособие. – М.: Илекса, 2016. – 256 с.
- Г.Н. Лебедева. Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, стихи, игры и занимательные задания (+ CD-ROM). – М.: Глобус, 2016. – 288 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |