Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Внеклассная работа по волейболу в школе

  1. Видякин М.В.Физкультура: Внеклассные мероприятия в средней школе Издательство: Волгоград: Учитель, 2004
  2. Евгеньев И. Клуб настоящих мужчин//Физич. Культ. В школе, 1994, №4,с.49-51.
  3. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. Для ин-тов физ. Культуры. - М., 1991.
  4. Мезенев Н.Н. Не тень комплекса ГТО, а качественно новое направление работы // Физич. Культура в школе, 1994, № 2, с. 66-67.
  5. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. - М., 1970.
  6. Пономаев Н. И. Социальные функции физической культуры и спорта. М.: физкультура и Спорт. 1984. 180с
  7. Сегал М. Д. Физкультурные праздники и зрелища. -М. : Физкультура и спорт. 1977. -179 с
  8. Семагин А.Е. Школьный спортивный клуб. - Казань: Татар. Кн. Изд-во, 1992.
  9. Спутник физкультурного работника/ Под редакцией 3. И. Кузнецовой. -М. 1987. -117с.
  10. Столяров В.И. Проект "спарт" и нова комплексная система физкультурно-спортивной работы с целью духовного и физического оздоровления населения России // Теория и практ. Физич. Культ. 1993, № 4, с.10-14.
  11. Столяров В.И., Кудрявцева Н.В. Новые формы физкультурно-спортивной работы с учащейся молодежью // Физическая культура. Воспитание, образование, тренировка, № 1, 1998, с. 21-26, 39-40.
  12. Харре Д. Учение о тренировке / Пер. С нем. - М., 1971

Похожие книги

  1. М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
  2. Маяковский в школе. – М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1961. – 704 с.
  3. Предметные недели в школе. История. Выпуск 2. – М.: Учитель, 2005. – 72 с.
  4. Л.Г. Волынова, Л.К. Сейдалиева, Н.П. Кузнецова, Е.В. Мейснер. Химия. Предметные недели в школе. Планы и конспекты мероприятий. – М.: Учитель, 2005. – 144 с.
  5. Е.В. Кислякова. Русский язык. 2 класс. Рабочая программа по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. – М.: Учитель, 2013. – 92 с.
  6. О.В. Бобкова, Т.С. Жидкина. Художественно-трудовая деятельность во внеклассной работе в специальных (коррекционных) образовательнах учреждениях. – М.: Владос, 2012. – 128 с.
  7. О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе. Методическое пособие. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 72 с.
  8. В.В. Благовещенский. Компьютерные лабораторные работы по физике в пакете MathCad (+ CD-ROM). – М.: , 2013. – 96 с.
  9. В.С. Благодаров, Ж.И. Равуцкая. Физика. 7-11 классы. Организация внеклассной работы. Банк методических идей. Творческие мероприятия. – М.: Учитель, 2012. – 160 с.
  10. В.К. Вайс. Математика. 2 класс. Рабочая программа по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. – М.: Учитель, 2014. – 72 с.
  11. Т.В. Ковригина. Математика. 1 класс. Рабочая программа по учебнику В. Н. Рудницкой, Е. Э. Кочуровой, О. А. Рыдзе. – М.: Учитель, 2011. – 96 с.
  12. Э.Н. Золотухина, В.А. Попова, А.В. Коровина, М.Н. Конычева. Русский язык. 1 класс. Рабочая программа по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. – М.: Учитель, 2013. – 32 с.
  13. Е.А. Виноградова, В.А. Васина, В.Н. Максимочкина, Н.Н. Кузнецова. Русский язык. 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. 2 полугодие. – М.: Учитель, 2014. – 300 с.
  14. Наталья Корнилова. Пути повышения эффективности внеклассной работы по английскому языку. – М.: , 2013. – 72 с.
  15. О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе. – М.: Русское слово - учебник, 2016. – 72 с.
  16. А.В. Фарков. Математика. 5-11 классы. Организация внеклассной работы в современной общеобразовательной школе. Учебное пособие. – М.: Илекса, 2016. – 256 с.
  17. Г.Н. Лебедева. Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, стихи, игры и занимательные задания (+ CD-ROM). – М.: Глобус, 2016. – 288 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Веклассная работа по волейболу в школе
Педагогика
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Работа советских селекционеров в годы ВОВ
Биология
Контрольная работа по предмету маркетинг
Маркетинг
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа
Психология, общение, человек
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах
Делопроизводство
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
В 2001 году российские банки вернут лидерство по активам в Восточной Европе
Экономика
Правовое регулирование купли-продажи права аренды земельных участков по конкурсу в городе Москве
Земельное право
Компьютер в школе
Педагогические инновации
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вячеслав
Спасибо все без единой ошибки!