Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Проблемы воспитания подрастающего поколения на Руси в XIV - XVI веках

  1. Бабишин С.Д. Основные тенденции развития школы и просвещения в Древней Руси (10 -первая половина 13в.): Автореферат Докторской диссертации. Киев, 1985,
  2. Греков Б.Д. Киевская Русь. М., 1953
  3. Демич В.Ф. Педиатрия у русского народа. Спб.,1891. Отдельный оттиск из "Архива судебной медицины и общественной гигиены" т. 9-12, спб., 1891
  4. Дитрих М.Н. Русская женщина великокняжеского времени. Спб., 1904
  5. Загоровский А.И. Курс семейного права. Одесса, 1894
  6. Ивакин И.М. Князь Владимир Мономах и его Поучение. 4.1. Поучение детям. Письмо к Олегу и отрывки. М. 1901
  7. Ивановская Т. Дети в пословицах и поговорках русского народа. "Вестник воспитания", М., 1908, №2.
  8. Конюс Э.М. Истоки русской педиатрии. М., 1946
  9. Лавровский Н.О древнерусских училищах. Харьков. 1854
  10. Ломоносов М.В.. О размножении и сохранении российского народа. По журналу "Москвитянин"., 1842г, №1
  11. Надеждин А. Права и значение женщин в христианстве. Спб., 1873
  12. Новиков Н.И. О воспитании и наставлении детей для распространения общеполезных знаний и всеобщего благополучия. Прибавление к "Московским ведомостям", №6, 1783г.
  13. Орович Я. Женщина в праве. Спб., 1895
  14. Оршанский И.Г. Исследования по русскому праву, обычному и брачному. Спб., 1879
  15. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. С древнейших времен до конца 17 в., М., 1989
  16. Покровский Е.А.. "Физическое развитие детей у различных народов России". Материалы для медико - топографического исследования. Москва, 1884
  17. Протопопов С. Поучение Владимира Мономаха как памятник религиозно-нравственных воззрений и жизни на Руси в дотатарскую эпоху. Журнал Министерства Народного просвещения, 1874, февраль. Часть 171.
  18. Соболевский А.И. Образованность Московской Руси 10 - 17 вв. Спб., 1892
  19. Цатурова М.К. Русское семейное право XVI - XVI11вв. М., 1991
  20. Шашков А.С. История русской женщины спб., 1879

Похожие книги

  1. Е.В. Головнева. Теория и методика воспитания. – М.: Высшая школа, 2009. – 256 с.
  2. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Казаки-арии. Из Руси в Индию. – СПб.: Астрель, АСТ, 2007. – 448 с.
  3. В.Д. Русов, В.А. Тарасов, Д.А. Литвинов. Физика реакторных антинейтрино. – М.: ЛКИ, 2008. – 408 с.
  4. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Русь и Рим. Колонизация Америки Русью-Ордой в XV-XVI веках. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2010. – 416 с.
  5. Е.В. Головнева. Теория и методика воспитания. – М.: Высшая школа, 2009. – 256 с.
  6. В.А. Лапшин. Тверь в XIII-XV вв. по материалам раскопок 1993-1997 гг. – СпБ.: Факультет филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета, 2010. – 588 с.
  7. Русь и Восток в IX-XVI веках. Новые археологические исследования. – М.: Наука, 2010. – 288 с.
  8. М.А. Дьяконов. Власть московских государей: Очерки из истории политических идей Древней Руси до конца XVI века. – М.: Либроком, 2012. – 222 с.
  9. Зилира Булатова. Нравственное воспитание подрастающего поколения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  10. Алексей Ларионов. Возникновение государства на Руси, в Швеции и Польше. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
  11. Марина Гусева. Структура и функции городских органов власти в Англии в XIV-XV веках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  12. В.А. Уляницкий. Материалы для истории взаимных отношений России, Польши, Молдавии, Валахии и Турции в XIV-XVI века. Политические отношения государств. – М.: Ленанд, 2016. – 258 с.
  13. В.О. Михневич. Пляски на Руси в хороводе, на балу и в балете. – М.: Икс-Хистори, 2015. – 256 с.
  14. В.А. Чиркин. История среднегерманских земель в документах XIV-XVI веков. От Средневековья к раннему Новому времени. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 272 с.
  15. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Новая хронология Руси. В 3 томах. Том 2. – М.: РИМИС, 2004. – 608 с.
  16. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Новая хронология Руси. В 3 томах. Том 3. – М.: РИМИС, 2004. – 320 с.
  17. В.Г. Дружинин. Раскол на Дону в конце XVII века. Исследование. – М.: Ленанд, 2015. – 344 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблемы воспитания подрастающего поколения на Руси в XIV – XVI веках
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом после вашего сопровождения очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!