Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Образовательная технология: сущность, роль, структура

  1. Анисимова Е.И. Некоторые закономерности и особенности научно-исследовательской деятельности как образовательной технологии(в области культурологических и исторических дисциплин) //"Отечество" Альманах, выпуск №7 2001 г. Издательство ЦДЮТиК МО РФ.
  2. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2003. - 256 с.
  3. Бершадский М.Е., проф. В каких значениях используется понятие "технология" в педагогической литературе? // Школьные технологии. - 2002. - №1. - С.3-19.
  4. Бершадский М.Е., проф. О значении понятия "технология" в современной педагогической литературе // Завуч. - 2002. - №2. - С.61-67.
  5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.
  6. Бруслинг К. Педагогическая технология в Швеции // Перспективы: Вопросы образования. - 1983. - №2; c.161-166.
  7. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М.: Народное образование, 1996.
  8. Глоссарий современного образования (терминологический словарь) // Народное образование, 1997, №3.
  9. Гузеев В.В. Лекции по педагогической технологии. М.: Знание, 1992
  10. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: Народное образование, 2000. 240 с. (Серия "Системные основания образовательной технологии")
  11. Гузеев В.В. Поколения образовательных технологий: "традиционные методики", модульно-блочные и цельноблочные технологии // Химия в школе. - 2003. - №9. - С. 14-24.
  12. Гузеев В.В. Поколения образовательных технологий: технологии образования в глобальном информационном сообществе // Химия в школе. - 2004. - №2. - С. 12-17.
  13. Гузеев В.В. Системные основания образовательной технологии. М.: Знание, 1995
  14. Гузеев В.В. Характерные черты образовательных технологий разных поколений // Завуч. - 2004. - №3. - С. 64-96.
  15. Гузеев В.В., Сиденко А.С. Проблемы, особенности и процедуры новых образовательных технологий в педагогических коллективах // Педагогическое обозрение. - 2002. - №26. - С.13-14
  16. Гузеев В. В., проф. Образовательная технология как научная дисциплина // Химия в школе. - 2003. - №5. - С.16-23.
  17. Дахин А. Н. Актуальные проблемы оптимального управления образовательным процессом - Новосибирск: Издательство НГПУ, 2002.
  18. Загвоздкин В.К. Технологии в образовании // Человек. - 1997. - №3.; c.48-56.
  19. Исследовательская деятельность учащихся как образовательная технология / А.В.Леонтович / "Исследовательская деятельность учащихся" (сборник статей), М: Издание МГДД(Ю)Т, .2003
  20. Кларин М. Педагогическая технология в учебном процессе: анализ зарубежного опыта. - М.: Знание, 1989
  21. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии (Анализ зарубежного опыта). Рига: НПЦ "Эксперимент", 1995
  22. Кларк М. Технология образования или педагогическая технология? // Перспективы: Вопросы образования. - 1983. - №2; c.78.
  23. Кушнир А.М. Педагогика иностранного языка // Школьные технологии, 1998, №6
  24. Лазутина Л.Н. Гуманистическая система воспитания (из опыта формирования воспитательной системы школы) // Гуманизация воспитательного процесса. Калуга: Изд-во Н.Ф. Бочкаревой, 1997. С. 20-26
  25. Левитас Г.Г., проф. Образовательная технология и целеполагание // Завуч. - 2003. - №1. - С. 50-57.
  26. Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? // Педагогика, 1997, №3. С.20-27
  27. Организация воспитательного процесса: терминологический словарь // Воспитание на пороге XXI века: реалии и перспективы: Информационно-методический сборник / Отв. ред. Г.Д.Кузнецов. - М.: Центр инноваций в педагогике, 1998. - с.123.
  28. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: Учебно-методическое пособие. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство "Гном и Д", 2001-09-21
  29. Сластенин ВА. О современных подходах к подготовке учителя // Педагог. 1996. № 1.
  30. Смирнова Н.В. Структурно-функциональные характеристики образовательного процесса. - М., 2003.
  31. Тюмасева З.И., Системное образование и образовательные системы: Монография. - Челябинск: Изд-во ЧПГУ, 1999
  32. Хокридж Д. Дж. Педагогическая технология: настоящее и будущее // Перспективы: Вопросы образования. - 1983. - №2.
  33. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. - М.: Педагогическое общество России. - 2000

Похожие книги

  1. А.Н. Стрижаков, П.В. Буданов, А.И. Давыдов, О.Р. Баев. Современные информационные и образовательные технологии в системе медицинского образования. Дистанционное обучение. – М.: Медицина, 2007. – 256 с.
  2. Н.Ф. Коряковцева. Теория обучения иностранным языкам. Продуктивные образовательные технологии. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
  3. Н.В. Мюллер, Т.В. Зайцева, О.П. Ямпольская. Производственное обучение коммерсантов. Образовательная технология "Учебная мини-фирма" (+ CD-ROM). – М.: Академия, 2011. – 320 с.
  4. Е.В. Советова. Эффективные образовательные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
  5. М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова. Образовательные технологии в школьном обучении математике. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 272 с.
  6. Здоровьесберегающие образовательные технологии. Новые стандарты. – М.: Перспектива, 2013. – 268 с.
  7. Елена Бурмистрова. Дистанционные образовательные технологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 308 с.
  8. Энгель Хазанович. Современные образовательные технологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 96 с.
  9. Оксана Геннадьевна Кошелюк und Виктория Ивановна Лях. Образовательные технологии в воспитательном процессе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 52 с.
  10. Андрей Остроух und Леонид Владимиров. Дистанционные образовательные технологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 96 с.
  11. Николай Калачев. Дистанционные образовательные технологии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  12. Александр Просветов. Дистанционные образовательные технологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 92 с.
  13. Руслан Шматков. Инновационная образовательная технология подготовки юристов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 528 с.
  14. Роман Титоренко. Датские образовательные технологии в старших классах российской школы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
  15. Юлия Малахова. Образовательные технологии в современном гуманитарном образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  16. Бэла Владимировна Сергеева and Сергей Алексеевич Сергеев. Современные образовательные технологии. – М.: , 2015. – 140 с.
  17. Н.Галеева. Образовательная технология ИСУД. Реализуем требования ФГОС и профессионального стандарта педагога. – М.: 5 за знания, 2017. – 220 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рынок ценных бумаг – сущность и структура
Рынок ценных бумаг
Курсовая работа
29 стр.
Инвестиции: экономическая сущность, классификация, структура
Инвестиционный менеджмент
Диплом
104 стр.
Психолого-педагогический практикум и педагогические технологии
Педагогика
Реферат
15 стр.
Типы обучения
Педагогика
Реферат
23 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Огромное спасибо!!! Консультацию получила - все просто супер!! Вы меня очень выручили, а то я погорела бы со сдачей безнадежно. Спасибо всем работникам Studentochka за такой полезный и оперативный сайт! Я бесконечно благодарна!