Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Социализация и воспитание

  1. Азаров Ю.П. Искусство воспитания. - М., 1985.
  2. Алексеев В. П. Становление человечества. - М., 1984.
  3. Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе. - М., 1989.
  4. Белкин А. С. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 192 с.
  5. Бондаревская Е. В., Богомолов В. П. Методика изучения нравственной воспитанности школьников: Методы научно-педагогических исследований. - Ростов-на-Дону, 1972.
  6. Волков Г. Н. Идея совершенного человека в народном воспитании // Сов. педагогика. 1971. № 10.
  7. Гильбух Ю. З. Умственно одаренный ребенок // Психология, диагностика, педагогика. - Киев, 1992.
  8. Едалина Н. А. Личностно-ориентированное воспитание. - Екатеринбург, 1997.
  9. Журавлев И. К. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990.
  10. Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптированной школы: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 216 с.
  11. Коротов В. М. Методика воспитательной работы. - М., 1989.
  12. Коротов В. М. Введение в общую теорию развития личности. - М., 1991.
  13. Кон И. С. Ребенок и общество. - М., 1986.
  14. Мид М. Культура и мир детства // Избранные произведения. - М., 1988.
  15. Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса. // Избранные сочинения, том. 1.
  16. Наган М. С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений. - М., 1988.
  17. Новикова Л. И. Школа и среда. - М., 1985.
  18. Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования. - М., 2000.
  19. Перемез А. И. Мончайт А. А, Алексеев В. П. История первобытного общества. - М., 1982.
  20. Подласый И. П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. - 400 с.
  21. Петровский В. А. Камененко В. К., Котов Н. Б. Личностно-развивающее взаимодействие. - Ростов-на-Дону, 1993.
  22. Педагогика / Под ред. Пидкасистого. - М., 1995.
  23. Психология воспитания / Под ред. В. А. Петровского. - М., 1995.
  24. Перре-Клермон А. Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. - М., 1991.
  25. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности: Пер. с нем. - М.: Мир, 1994. - 320 с.
  26. Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М., 1994.
  27. Российская энциклопедия соц. работы. / Под ред. А. М. Пановой и Е. И. Холостовой. - М., 1997.
  28. Смирнов С. А. Педагогические теории, системы, технологии. - М.: Издательский центр "Академия", 200. -512с.
  29. Сидоркин К. Н. Методы воспитания. // Магистр. - 1992. - № 1.
  30. Скаткин М. Н. Школа и всестороннее развитие детей. - М., 1980.
  31. Снайдер М., Снайдер Р. Ребенок как личность. - М., 1994.
  32. Семенова В. Д. Педагогика среды. - Екатеринбург, 1993.
  33. Титова Е. В. Если знать, как действовать: Разговор о методике воспитания. - М., 1993.
  34. Тих Н. А. Предыстория общества (сравнительно-психологическое исследование). - Л., 1970.
  35. Тайлор Э. Б. Первобытная культура. - М., 1989
  36. Филонов Г. Н. Формирование личности: проблемы комплексного подхода в процессе воспитания школьников. - М., 1983.ъ
  37. Философский энциклопедический словарь. - М., 1983.
  38. Шуркова Н. Е. Педагогический анализ воспитательного процесса. - М., 1998.
  39. Шуркова Н. Е. и др. Новые технологии воспитательного процесса. - М., 1993.
  40. Шубина Л. В., Токарева С. Н. Социальные и психологические аспекты семейного воспитания. - М., 1993.
  41. Щербаков Т. Е. Семьеведение. - М., 1996.

Похожие книги

  1. Под редакцией А.А. Реана. Семья: Психология, педагогика, социальная работа. – М.: АСТ, 2010. – 576 с.
  2. А.В. Мудрик. Социальная педагогика. – М.: Academia, 2009. – 224 с.
  3. В.О. Скворцова. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с.
  4. Л.В. Мардахаев. Социальная педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 832 с.
  5. А.В. Мудрик. Социальная педагогика. – М.: Academia, 2013. – 240 с.
  6. Развернутое перспективное планирование по программе "Детский сад - 2100". Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2013. – 112 с.
  7. Рабочая программа воспитателя. 1-4 классы. – М.: Учитель, 2013. – 68 с.
  8. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 452 с.
  9. Наталия Анатольевна Шумакова. Социализация подростка в системе образования и социального воспитания. – М.: , 2012. – 192 с.
  10. Ирина Вагнер. Воспитание в контексте глобализации: европейские приоритеты. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
  11. Ясина Измерова. Воспитание гражданина на уроках словесности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  12. Т.Н. Ле-ван. Здоровье ребенка в современной информационной среде. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 224 с.
  13. Н.Ф. Голованова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 378 с.
  14. Байбородова Л.В. - Отв. ред. Социальная педагогика. Трудовое воспитание детей-сирот. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 291 с.
  15. Н.Ф. Голованова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 378 с.
  16. С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  17. Торохтий В.С. - Отв. ред. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 452 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности воспитания детей в многодетной семье
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Отношения со сверстниками и их роль в развитиимладшего школьника
Педагогика
Реферат
25 стр.
Проблемы саморазвития и самоопределения школьника
Педагогика
Курсовая работа
32 стр.
Патриотическое воспитание молодежи в социально-культурных учреждениях ЯНАО
Педагогика
Диплом
84 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Труд и развитие личности школьника
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Предмет и задачи политологии
Политология
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила, 13.01
Диплом получила. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Отправила на согласование.