Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Использование экологической тропы при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с растениями северо-западного региона

  1. Артамонова О. Предметно-пространственная среда и ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 1995. №4.
  2. Бобышева Л.А., Дупленко О.М. О программах экологического воспитания старших дошкольников. Дошкольное воспитание, № 2, 1998.
  3. Боровская Л. А. Экологическая направленность экскурсии в условиях города. М. Просвещение, 1991.
  4. Веретенникова С.А. Ознакомление детей с природой. М., 1997.
  5. Виноградова Н. Ф. Воспитание положительного отношения к природе. - Дошкольное воспитание, № 5, 1981.
  6. Волошина М.И. Современные программы для ДОУ// Начальная
  7. школа 2000. №1
  8. Гайдамак А., Тийттанен Т. Социально-экологический идеал.//
  9. Дошкольное воспитание.-1990. №1
  10. Градобоева Т.Н. Создание экологической тропы и методика ра боты на ней.//Дошкольное воспитание-1993 г. №7
  11. Демина Л. Люблю берёзку русскую, то светлую, то грустную. //Дошкольное воспитавие.-1993. №7
  12. Дерябо С.Д., Левин В.А. Экологическая педагогика и психология.- Ростов- на- Дону.: Феникс, 1996.
  13. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников. М., 1999.
  14. Жуковская Р.И., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Родной край:
  15. пособие для воспитателей детского сада- М.: Просвещение, 1990.
  16. Зверев А.Т. Экологические игры. М., 1982.
  17. Зебзеева В.В. О формах и методах экологического образования дошкольников. Дошкольное воспитание, №7, 1998.
  18. Кондратьева Н.Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы// Дошкольное воспитание.-1993. №7
  19. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. 1989. №5.
  20. Короткова Э. Детям о природе родного края. //Дошкольное вое-пнтание.-1993. №1
  21. Лаврентьева Т. Организация предметной среды и позиция воспитателя // Дошкольное воспитание. 1995. №6.
  22. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду. М., 1989.
  23. Меремьянина О., Шишкина К. Край, в котором я живу// Дошко льное воспитание.-1999. №5
  24. Мир природы и ребёнок/ Методика экологического воспитания дошкольников/ Учебное пособие под ред. Маневцовой Л.М., Саморуковой Спб.: Акцидент, 1998.
  25. Моисеев Н.Н. О необходимых чертах цивилизации будущего. - М., 1998.
  26. Молодцева Л.П. Игровые экологические занятия в детском саду. М., 1996.
  27. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. заве дений: ( в 3 кн.) Кн.2: Психология образования- М.: Владос, 1997.
  28. Николаева С.Н. Начало экологической культуры: возможности ребенка, идущего в школу. М.: Просвещение. - 1993.
  29. Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспита ния детей: Методические рекомендации- М.: Новая школа, 993.
  30. Николаева С.Н., Лункевич Н.В. Экологическое воспитание дошкольников. 1998.
  31. Никонова Н.О., Талызина М.И. Предметно-развивающая среда и ее роль в самостоятельном познании природы детьми дошкольного возраста // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возраста. СПб., 1996.
  32. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. М., 1995.
  33. Петровский. В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 1993.
  34. Печко Л.П.. Эстетическая культура и воспитание человека. -М., 1991.
  35. Плешаков А.А. Зелёный дом. - М., 1997.
  36. Рыжова Н.А. Я и природа (методическое пособие). - М.: Линка-Пресс. 1996.
  37. Тихонова А. Учебная природная тропа для младших школьников. // НШ. - 1991. №9.
  38. Чижевский А.Е. Я познаю мир. Детская энциклопедия. - М., 1997.
  39. Чистякова Л.А. Формирование экологической культуры. Урал. ГАРК. - 1998.
  40. Энциклопедия окружающего мира. - М., 1999.
  41. Янакиева С.Т. Этнокультура и экологическое воспитание. Дошкольное воспитание, №12, 1997.
  42. Ясвин С.Д. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону, 1996.

Похожие книги

  1. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: Гном, 2012. – 48 с.
  2. Н.В. Краснощекова. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 304 с.
  3. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Безопасность. – М.: Детство-Пресс, 2005. – 144 с.
  4. Е.А. Брежнева, Н.В. Брежнев. Хочу все знать. Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями. В 2 частях. Часть 1. Мир вокруг. – М.: Владос, 2006. – 164 с.
  5. Л.Ф. Кушнарева, И.Е. Буршит. Программа адаптации детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. – М.: ДРОФА, 2010. – 96 с.
  6. С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 96 с.
  7. О.М. Коваленко, О.А. Шаповал. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальнм речевым развитием. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 60 с.
  8. С.В. Кирсанова. Обучение технике оригами детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 144 с.
  9. О.Н. Сомкова, З.В. Бадакова, Н.А. Сорока. Диагностическая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  10. Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  11. Т.В. Ананьева. Комплексная психологическая поддержка детей старшего дошкольного возраста. Конспекты занятий. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 80 с.
  12. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 88 с.
  13. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Тетрадь № 2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2016. – 48 с.
  14. Ирина Евтушенко. Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  15. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №3. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2017. – 32 с.
  16. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 240 с.
  17. А.А. Чеменева, А.Ф. Мельникова, В.С. Волкова. Веселый рюкзачок. Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Русское слово, 2017. – 80 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Психология
Реферат
22 стр.
Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников
Педагогика
Диплом
80 стр.
Коррекция психоэмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с помощью метода биологической обратной связи
Психология
Диплом
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Использование маркетингового подхода при выживании вузов в современных условиях
Педагогика
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Использование космических методов при исследовании природных ресурсов
Космонавтика
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Использование служебного положения при участии в преступном сообществе
Уголовное право
Использование банковских векселей при кредитовании предприятий
Рынок ценных бумаг
Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям средствами этнографической культуры
Этнография
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ярослав, 11.06
Спасибо за оперативность )))