Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Особенности мотивации учения у младших школьников с ЗПР

  1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. Под ред. К. С. Лебединской. Москва, "Педагогика", 1982.
  2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Педагогика, 1968.
  3. Бтажнокова И.М. Коррекционные задачи и основные направления в организации воспитательного процесса в детском доме (интернате) для детей с недостатками интеллекта. // Дефектология. - 1995г. - №5 - с.30
  4. Бтажнокова М.М. Программы и перспективы развития коррекционной помощи детям с интеллектуальной недостаточностью. Дефектология. - 1994г. - №1 - с.11
  5. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - Москва, Просвещение, 1967г.
  6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник / под ред. Гамезо. - М.: Наука, 1984
  7. Дети с временными задержками развития. Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер. Москва, Педагогика,1971.
  8. Дефектология: Словарь-справочник. Под редакцией Б.П.Пузанова - Москва, Новая школа, 1996г.
  9. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. -Л.: Медицина, 1982.-224с.,ил.
  10. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии - Москва, Просвещение, 1990.
  11. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1982
  12. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Педагогика, 1972.
  13. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение,1990
  14. Мастюкова Е.М.. "Коррекционно - педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития " ( Пособие для практических работников дошкольных учреждений)" Издательство Аркти 2002
  15. Мачихина В.Ф. Организационно - педагогические аспекты обучения и воспитания умственно отсталых детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. // Дефектология. - 1992г. №4 - с.19
  16. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 1979г.
  17. Немов Р.С. Психология. Учебник. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995
  18. Образовательные стандарты для специальных школ: отвечаем на вопросы практиков. // Дефектология. - 1997г. - №4 - с.43.
  19. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). Под ред. Б. П. Пузанова. Москва, "Academia", 2001.
  20. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектологических ф-тов пед. ин-тов /Под ред. В.В. Воронковой. - М.: Школа-пресс, 1994. - 416 с.
  21. Осадчук О.Л. Методология проблемы обучения старших дошкольников психической саморегуляции // Валеологическое образование: состояние и пути совершенствования: Матер. всерос. науч.-практ. конф. - Омск: СибГАФК, 1997, с. 162-166.
  22. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? -М.: Флинта: Московский психолого-социальный итнститут, 1998.- 104с.
  23. Плахова Н.С. Школа - предприятие: новые подходы к коррекционной работе с умственно отсталыми школьниками. // Дефектология. - 1995г. - №5 - с.39.
  24. Положение о специальных общеобразовательных школах - интернатах (школах, классах) для детей с недостатками в физическом и умственном развитии. // Дефектология. - 1991 - №1 - с.3.
  25. Психиатрия детского возраста(руководство для врачей). В.В. КОВАЛЕВ.-М.: Медицина, 1979, 608с.
  26. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. Под редакцией Ж.И.Шиф - Москва, Педагогика, 1972г.
  27. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника - Москва, Просвещение, 1979г.
  28. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). .-М.: Медицина, 1965. -337с.
  29. Тупаногов Б.К. Коррекционно - педагогическая работа в системе образования детей с нарушениями умственного и физического развития. // Дефектология - 1994г. - №4 - с.9.
  30. Ульбенкова У. В. Дети с задержкой психического развития. Нижний Новгород, 1994.
  31. Халемский Г.А., Лобанова Ж.А., Мартыненко Т.И. и др. Физическое воспитание детей со сколиозом и нарушением осанки М: изд-во НЦ ЭНАС 2001г.
  32. Шевченко Л.Е. Содержание и методика коррекционной работы средствами физического воспитания со старшими дошкольниками с задержкой психического развития: Автореф. канд. дис. Майкоп, 1999. - 23 с.
  33. Шевченко С.Г. Коррекционно - развивающее обучение: Организационно - педагогические аспекты. - Москва, Гуманитарный издательский центр Владос, 1999г., с.64-70, с.75-87.
  34. Щукина Г.И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1979.
  35. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М.: Просвещение,1971.

Похожие книги

  1. Марсия У.Бленко, Майкл С.Манкинс, Пол Роджерс. Решить и воплотить. Как превратить компанию в лидера. Пять шагов к успеху. – СПб.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2012. – 160 с.
  2. С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 364 с.
  3. Г.У. Линдберг, А.С. Герд. Словарь названий морских промысловых рыб мировой фауны. – М.: , 2012. – 570 с.
  4. Н.И. Соболева, С.У. Волков, А.С. Иванова. Прогресс. Базовый уровень. Учебник русского языка. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. – 214 с.
  5. О.С. Яцель. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников. Альбом упражнений для индивидульной работы. – М.: ГНОМ, 2013. – 32 с.
  6. О.С. Яцель. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников. Конспекты логопедических занятий. – М.: ГНОМ, 2014. – 72 с.
  7. Е.А. Лапп. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития. Учебное пособие. – М.: Учитель, 2014. – 156 с.
  8. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. – М.: Учитель, 2014. – 104 с.
  9. Мария Семенова. Формирование коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: , 2013. – 84 с.
  10. Е.В.Быстрицкая, Р.У.Арифулина und С.И.Аксенов. Оптимизирующая молодежная среда: технологии создания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 220 с.
  11. Людмила Беткер. Распознавание эмоций по голосу детьми с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
  12. Ольга Булатова. Влияние семьи на формирование интереса к учению у детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  13. Н.И. Соболева, С.У. Волков, А.С. Иванова. Прогресс. Учебник русского языка. Элементарный уровень. – М.: РУДН, 2015. – 276 с.
  14. Марсия У.Бленко, Майкл С.Манкинс, Пол Роджерс. Решить и воплотить. Как превратить компанию в лидера. Пять шагов к успеху. – СПб.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2012. – 160 с.
  15. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания, упражнения. – М.: Учитель, 2017. – 104 с.
  16. У.Р. Стивенс, С.А. Раго. UNIX. Профессиональное программирование. – СПб.: Питер, 2018. – 944 с.
  17. Е.А. Евсикова, Л.У. Калабекова, Е.С. Николенко, М.В. Хлопкова. Further your English / Совершенствуем английский. Учебное пособие. Уровни В1-В2. – М.: МГИМО-Университет, 2016. – 236 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие самостоятельности младших школьников при подготовке домашнего задания
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Особенности развития мышления у младших школьников с зпр
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.
Развитие учебной мотивации младших школьников
Педагогика
Диплом
76 стр.
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом
Педагогика
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Эмоции
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валерия
Алина! Спасибо большое за консультацию. Я сегодня сдала на пятерку!!! Очень рада. Еще раз спасибо.